Тема проповеди молитва

Святой текст: Тема проповеди молитва специально для Вас!

Короткая проповедь о молитве

В посл. Ефесянам 6:18 читаем слова, которые ярко, с поразительной точностью отражают важность наших молитв: «Всякою молитвою и прошением молитесь … о всех святых». Тот, кто серьёзно вчитывается и вдумывается в значение этих слов, вынужден искренне признать – я должен всегда молиться, молиться о всяком деле, все мысли и сердечные помыслы я должен вкладывать в молитву. Куда бы я ни собирался, чтоб ни начинал делать, моя молитва должна быть в начале любого дела. Вернёмся к нашему тексту, ясно видно повторение для усиления понимания смысла слова «всякое, всяким, всякою». Павел подчёркивает – «старайтесь о сем самом», т.е. прилагайте все усилия. Он, конечно же, знал, как в любом человеке хватает природной лени, а не усердия к молитве. Как часто бывает, что мы молимся, но не бодрствуем в молитве, произносим вполне правильные слова, но не видим воочию того, о чём молимся.

Но кто-то может задать вопрос – а для чего нужна именно постоянная, настойчивая, неусыпная молитва?

Во-первых, само существование сатаны обязывает нас к этому. Вернемся немного раньше и перечитаем, начиная с 12 стиха. Если мы ко всему этому противостоянию не приобщим искреннюю постоянную молитву в Духе, то наша борьба будет безуспешной.

Во-вторых, истинная причина наших неуспехов в жизни, в служении – это не недостаток образования или опыта, а недостаток молитв, непостоянство в прошениях. Иакова 4:2 ясно написано – «не имеете, потому что не просите». Почему церкви так бессильны против заблуждений, грехов и привязанностей к прежним мирским привычкам. Должно нам просить с усердием, с дерзновением.

ТРЕТЬЯ, ЕЩЁ БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА – сам Господь, Его отношение к молитве (Марка 1:35, Луки 6:12). Если мы считаем себя Его учениками, Его последователями, то личный пример стояния в молитве, данный самим Иисусом, должен ещё больше указывать нам на постоянство в молитве.

Четвертое — Луки 21:34-36. Необходимо молиться, чтобы день возвращения Христа не застал нас внезапно. Мир стремится стащить нас вниз с того пьедестала, на который вознёс нас Христос. И у нас есть только одно средство остаться на высоте положения – не переставая молиться.

Пятое – Филипп. 4:6. Одна ночь, проведённая в молитве, избавит от многих бессонных ночей в дальнейшем. Мир Божий, который превыше всякого разумения, даст вам истинную радость, сохранит наши сердца и мысли на пути следования за Иисусом.

И может быть самое главное – через наши молитвы обращаются к Господу другие. Редко кто находит путь к покаянию без чьих-либо молитв. Новообращённые порой говорят, что чтение Слова Божьего или христианский фестиваль открыли им путь к Богу. Но, и в этих редких случаях, стоит копнуть поглубже и окажется, что о внучке молилась почти пять лет бабушка, а пропадающего от зависимости наркомана спасла молитва одноклассника.

Молитва — это выражение нашей веры, — Дмитрий Лео

Пастор Дмитрий Лео (Церковь Благословение Отца) делится посланием из Слова Божьего, на тему веры. Это послание он произнес на специальном служении передачи помазания, когда наставлял больных для принятия чуда.

2Кор.4:13 А поскольку мы обладаем тем же духом веры — как написано: «Я верил, поэтому я говорил», — мы тоже верим и поэтому говорим.

Мы должны захватывать неправильные мысли в своем разуме и останавливать их. Ситуация не должна направлять ход нашей молитвы.

Многие верят в Божьи обетованная тогда, когда все хорошо, но когда они в испытаниях, они уже не верят в те вещи.

Если мы продолжаем исповедовать, что мы не успешны или больны, то мы продолжаем оставаться в этом состоянии.

Вера — это духовная сила. Не то, сколько мы молимся, засчитывается перед Богом, а то, сколько мы верим.
Иисус не смотрел на Лазаря, как на умершего человека, потому что Он знал, что он может быть воскрешен. Точно так ты должен смотреть на свою ситуацию.

Вера — это не надежда. Надежда указывает на будущее — вера действует сейчас. Надежда говорит, что это у меня будет — вера говорит, что это у меня уже есть. От Бога не получают надеясь, от Бога получают веруя.

Один из проповедников веры, служение которого сопровождали множественные чудеса исцелений, сказал: Как только мне удается помочь людям перестать надеяться, а верить, то они сразу исцеляются.

На одном из служений проповедник сказал всем хромым побежать. Когда проповедник спросил первого калеку, сможет ли он побежать, тот ответил, что он и двигаться даже не может, не говоря уже о том, чтобы бегать. Проповедник ответил, что Господь сказал мне, что те, кто побегут исцелятся. Затем хромой разогнался на своей тележке и быстрее всех добрался до края зала и затем также быстро возвратился к платформе. Но он так и оставался на своей тележке и ему нисколько не полегчало. Тогда проповедник предложил ему попробовать снова и в этот раз пошел вместе с ним. Когда же этот хромой возвращался снова к платформе, он также ходил четко и ровно, как и проповедник. Этот человек по вере попытался сделать невозможное, и его вера помогла ему стать здоровым.

У нас должна быть твердая уверенность в Божьей способности. Эта уверенность может спасти нас от многих бед.

С чем бы, мы не сталкивались как христиане, мы должны видеть это как причину верить Богу также как мы верили Ему в лучшие времена.

Исцелен я или нет, у меня нет причин сомневаться в Божьей способности исцелять.

Каждый из нас имеет духовное тело, которое не имеет увечий, болезней и недостатков, оно совершенно по виду, по весу, по силе, по здоровью. Это значит, что мы имеем болезни, немощи и всякие несовершенства именно в физическом теле. Духовное же тело идеально и находится внутри физического тела. Это значит, что стать здоровым, нормальным по виду, весу и силе мы можем очень легко.
Мы должны оставаться в вере в любом случае и молиться молитвой веры.

Иак.5:15 И молитва с верой исцелит больного: Господь поднимет его. Если заболевший согрешил, то он будет прощен.

Если это была молитва веры, то Бог ответит на нее рано или поздно.

Если мы верим, мы делаем то, что Бог говорит нам делать, ожидая, что Бог сделает то, что Он обещает. Делайте то, что говорит Бог, и затем ожидайте, что Бог сделает то, что Он обещал вам. В этом заключаете вера.

Читайте так же:  Молитва на русском Матроне

• Вера делает невидимое видимым.
• Вера считает дело сделанным еще до того, как виден результат.
• В глазах веры болезни исцелены, еще до того, как за них помолились.

Всякое обетованное Бога содержит силу Божью, необходимую для осуществления того, что оно обещает, когда люди верят в него и действуют, полагаясь на него.

Скачать архив проповеди в формате RAR: Молитва — это выражение нашей веры

Пример идеальной молитвы, — Дмитрий Лео

Я знаю, что вы прочитали много книг о молитве и слышали много проповедей на тему молитвы. И это хорошо. Но сегодня мне хочется рассмотреть учение Иисуса о том, какой должна быть молитва. Мне кажется, что это пример идеальной молитвы. Спешу напомнить, что «молитва» — это просьба, обращение, разговор.

1. Не молитесь для людей

Матф.6:5 Когда вы молитесь, то не поступайте как лицемеры, которые любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц таким образом, чтобы все их видели. Говорю вам истину: они уже получили

  1. Иисус не против молитв перед публикой, Иисус против молитв для публики.
  2. Мы должны молиться Богу за людей, но не молиться для людей.
  3. Тот кто не любит личную молитву перед Богом, но любит молиться перед людьми — уподоблен лицемерам.
  4. Когда мы молимся, мы не должны развлекать публику, мы должны помнить, что это наш разговор с Богом.

2. Находите тайное место

Матф.6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату, закрой за собой дверь и помолись своему Небесному Отцу, Который невидимо находится с тобой. Тогда твой Отец, Который видит и то, что делается втайне, вознаградит тебя.

  1. Для личной молитвы важно найти уединенное место. Иисус часто уходил в безлюдные места, чтобы побыть наедине и помолиться.
  2. Богу нравится, когда мы уединяемся с Ним для молитвы, и уже только за это Он вознаграждает нас.
  3. Молитва в тихом месте, это возможность успокоиться от шума и суеты и услышать Божий голос.
  4. Бог хочет общаться с нами, а не высушивать наши нужды.
  5. Мы не должны говорить, что у нас нет тайного места для уединения, мы должны приложить все усилия, чтобы найти такое место.

3. Не говорите лишнего

Матф.6:7 Когда вы молитесь, то не болтайте попусту, как это делают язычники, которые думают, что будут услышаны благодаря своему многословию. 6:8 Не будьте, как они, ведь ваш Отец знает о ваших нуждах уже до того, как вы обращаетесь к Нему с просьбой

  1. В молитве мы не сообщаем Богу ничего нового, Он уже все знает.
  2. Многие люди тратят все время молитвы на перечисление нужд, и затем разворачиваются и уходят заниматься своими делами.
  3. Когда мы знаем, что Он уже все знает, тогда наша молитва о личных нуждах полностью изменится.
  4. Нам не нужно рассказывать Богу о наших нуждах, нам нужно спрашивать Его о наших нуждах. Что Он думает об этом. Нужно ли нам то, что мы просим. Желает ли Он нам что-то посоветовать.
  5. Если мы знаем Его волю относительно того что мы просим, тогда нам не нужно упрашивать Его, нам нужно благодарить Его за то, что Он ответит нам.
  6. Мы должны доверять Богу и чувствовать себя спокойно в молитве.

4. Прославляйте Его Имя

Матф.6:9 Молитесь так: Наш Небесный Отец, пусть прославится Твое Имя!

  1. Иисус не давал молитвенную шпаргалку под названием «Отче наш», чтобы потом все повторяли ее. Глупо заучивать этот пример наизусть, Иисус учил нас «молиться», а не учил «что произносить».
  2. Иисус просто сказал: обращайтесь к Отцу и прославляйте Его Имя.
  3. Прославление — это не часть музыкального служения с быстрыми песнями. Прославление — это ответ нашего сердца на Его любовь и милость к нам.
  4. Понимая всегда «кто мы»и сознавая «кто Он», правильной реакцией нашего сердца будет желание, чтобы Его Имя было прославлено, и прославлено не только нашими устами, но и нашей жизнью.
  5. Наше прославление должно исходить не из-за знания, что это хорошо, а из-за понимания, что это правильно.

5. Просите о Его Царстве и Его воле

Матф.6:10 Пусть наступит Царство Твое и исполнится Твоя воля на земле, как и на небесах.

  1. Иисус показал миру силу и влияние приближающегося Царства Божьего. Там, где был Иисус, было и проявлено это Царство.
  2. Там где есть сыны Царства, туда приходит и Царство.
  3. Нам нужно просить Бога, чтобы Его Царство распространялось в тех местах, где мы живем и чтобы Он использовал нас.
  4. Также нам нужно просить Бога, чтобы на земле происходило то, что запланировано на небесах.
  5. Важность молитв о Его Царстве и Его воле недооценена многими. Это все ответы на все наши нужды в одной «упаковке».
  6. В такой просьбе мы признаем, что Бог знает, что лучше для нас, и мы подчиняем свою волю Его воле.
  7. Бог хочет осуществить Свои планы для людей, церквей и городов на нашей земле, и Он ожидает от нас, чтобы мы молились об этом.
  8. Самое безопасное место на земле – быть в Его Царстве и в Его воле.

6. Просите то, вам нужно на сегодня

Матф.6:11 Дай нам сегодня наш насущный хлеб.

Недавно был обнаружен кусок папируса с словом»насущный хлеб», и это папирус ежедневных покупок, составленных женщиной! Там стояло слово епиоусиос; оно должно было напомнить ей, что нужно купить запас определенной еды на этот день. И потому это прощение значит просто: «Дай мне все, что нужно на сегодняшний день».

  1. У нас могут быть разные желания, что мы хотели бы иметь сегодня и об этом мы можем смело просить нашего Небесного Отца.
  2. Иисус не сказал, что просить нужно «на завтра»или «на месяц вперед», но сказал «на сегодня». Мы не должны приходить к Богу с молитвой раз в месяц и просить на месяц вперед. Иисус учит нас, что у нас должна быть ежедневная молитва.

7. Прощайте других и просите прощения

Матф.6:12 Прости нам наши долги, как и мы прощаем должникам нашим.

Матф.6:14 Если вы будете прощать людям их проступки, то и ваш Небесный Отец простит вас. 15 Но если вы не будете прощать людям, то и ваш Отец не простит вам ваших проступков.

  1. Мы живы сегодня, благодаря Его милости, потому Он нас простил. Бог простил нас однажды, Он прощает нас сегодня, и Он собирается прощать нас завтра. Бог хочет, чтобы и мы поступали как Он.
  2. На молитве мы можем прятать наше сердце от Бога, относительно какого-то человека, но Он все равно все видит и знает.
  3. Не прощение — это грех, который приносит двойной удар. Не прощая кого-то, мы сознательно находимся в грехе.
  4. Не прощая — мы лишаем себя милости быть прощенными.
  5. Мы должны прощать других не ради них, но ради своей безопасности, чтобы не попасться в ловушку «лукавого».
  6. Многие не замечают серьезность данной проблемы, но Иисус говорит, что это должно быть частью нашей ежедневной молитвы.
Читайте так же:  Молитва о Своем благополучии

8. Просите о поддержке и защите

Матф.6:13Не дай нам поддаться искушению, но избавь нас от лукавого.

  1. Многие люди молятся о помощи тогда, когда попали в проблемы, вместо того, чтобы ежедневно молиться, чтобы не попадать в них.
  2. Бог не инициатор проблем и испытаний, поэтому Иисус учит нас просить Бога, чтобы Он помог нам не поддаться искушению.
  3. Бог не ограждает нас от искушений, но дает силу не поддаваться им, если мы конечно просим Его об этом.
  4. Если мы попали в проблему, нам не сказано смиряться пред злом, но просить избавления от него.

9. Укрепляйтесь Его силой и могуществом

Матф.6:13. Тебе принадлежит Царство, сила и слава вовеки. Аминь.

  1. Это провозглашение истины и наш ответ против пришедшего зла.
  2. Когда мы смотрим на Божью силу и Его величие, тогда любое зло становится для нас маленьким и ничтожным.
  3. В молитве нам не нужно рассказывать Богу о том, какой дьявол. Нам нужно хорошо знать нашего Бога и рассказать дьяволу о нашем Боге.
  4. Это наша надежда и основание веры: Мой Бог – сильный Бог. Мой Бог – славный Бог. Мой Бог – Царь царей и Господин Господ. Мой Бог царствует и все под Его контролем. Даже волосинка не упадет с моей головы без Его воли, и т.д.

Тема проповеди молитва

«Пусть наши молитвы невнятны. Пусть наши усилия немощны. Силу молитве придает не тот, кто молится, а Тот, Кто слышит ее. Итак, молитесь, поскольку наши молитвы, несомненно, преисполнены смысла». М Лукадо

О молитве написаны непроходимые горы книг. Некоторые из них я просматривал и откладывал в сторону, некоторые с интересом читал, некоторые внимательно изучал и, признаюсь вам, извлекал немалую пользу. Однако самостоятельное изучение проповеди Иисуса Христа, изложенной в 11 главе Евангелия от Луки, дало мне больше, чем прочтение многих книг. И в самом деле: кто может быть лучшим наставником в вопросах молитвы, чем Христос? Простыми словами Он передал ученикам принципы, на которых зиждется действенная молитва — молитва, изменяющая сердце, а не сотрясающая воздух. Вручаю вам, дорогой читатель, эту книгу в надежде, что извлеченные из нее уроки помогут также и вам!

Молитесь, чтобы молиться!

Многим людям тщеславие не дает покоя. Ради того, чтобы о них заговорил мир, они проделывают невероятные и зачастую ненужные вещи:

• американец Рик Белден за 3 минуты порвал 19 телефонных справочников объемом по 1494 страницы;

• китаец Ли Чжан Хуа поднял на металлическом лотке, подвешенном к его уху с помощью цепи, груду кирпичей весом 50 кг;

• австралиец Девид Хакссло протащил самолет «Боинг 747-400″ весом 187 тонн на расстояние 91 метр за 27,7 секунд;

• литовка Рута Цекуте весом 61,3 кг 15 секунд провисела на бороде Антанаса Контримаса.

Деяния этих людей попали в книгу рекордов Гинесса. Теперь любопытные обыватели, читая ее, ахают в восхищении: «Какие славные ребята! Как же им удаются подобные трюки?! Великую оставили они о себе память. ».

Однако в очах Бога эти сногсшибательные трюки являются пустыми занятиями, поскольку возвеличивают ум, силу, упорство человека, а не Христа. Эти трюки, порожденные суетным тщеславием, показывают человеческое безрассудство, которое ищет себе не вечной, а временной славы. Подобные этим чудачества — рвать телефонные книги, вешать на уши кирпичи, тащить самолеты — не побуждают людей больше всего на свете любить Бога и ближних. Они не захватывают сердце настолько, чтобы хотелось им подражать. Детям Божьим желанны иные рекорды, их манят иные горизонтов. И, слава Богу, эти рекорды и горизонты указаны в Божественном откровении.

Лука, описывая жизнь Спасителя, в отличие от прочих евангелистов, очень много говорит о молящемся Иисусе Христе. Если даже бегло просмотреть тексты до 11 главы Евангелия от Луки, то обнаруживается частое упоминание о молитвах Христа:

• Христос молился при крещении — 3:21

• Христос молился ранним утром — 4:42

• Христос молился в пустынных местах — 5:16

• Христос молился, избирая Себе учеников — 6:12

• Христос молился перед пищей — 9:16

• Христос молился в уединенном месте «…и ученики были с Ним» — 9:18

• Христос молился на горе Преображения — 9:29

• Христос молился, радуясь об успехе учеников — 10:21

Христос был мужем молитвы, и Его пример должен научить нас серьезному отношению к ней.

К сожалению, молитва не стала делом первой необходимости жителей нашей страны, в которой почти 80% граждан причисляют себя к христианам.

Проведенный в 2008 году центром Левады опрос показал, что из 100% крещеных россиян 78% никогда не ходят в церковь. Она на всю жизнь остается для них непопулярным заведением. Никогда не молится 34% крещеных людей, ежедневно молится 17 %, остальные же следуют пословице «пока гром не грянет, мужик не перекрестится».

Не стала молитва приоритетом и в евангельских церквах. Мы не молимся так, чтобы неверующие говорили: «истинно с вами Бог!». Самые малочисленные собрания – молитвенные. Если бы пресвитер церкви объявил, что следующим воскресным утром проповеди не будет, а будет молитвенное собрание, но вечером выступит известный проповедник, не нужно много ума, чтобы сообразить, на какое собрание пришло бы больше людей.

Самая короткая часть многих христианских общений – молитвенная часть, и завершается она скорее «для галочки», для спокойствия совести, чем по осознанной необходимости.

Всем нам недостает откровения о значимости молитвы, которое получил, слушая Христа, безымянный ученик. Он рос в молитвенной культуре: в синагогах постоянно возносились молитвы, а фарисеи открыто демонстрировали преданность ей, подолгу молясь на углах улиц. Ученик читал молитвы в Писании и сам регулярно молился. До недавнего времени ему казалось, что он довольно успешно исполняет самые важные дела – благовестие, исцеление больных, изгнание бесов. В них ему виделось больше практической пользы, чем в молитвенном предстоянии пред Богом.

Однако, вслушавшись в молитву Христа, он вдруг осознал, что самое главное дело у него в пренебрежении: ведь научиться молиться важнее, чем обрести мировую известность или произнести потрясающую проповедь. Молиться важнее, чем исцелить тысячу больных и изгнать тысячу бесов. Молитва есть более настоятельная нужда, чем успешная карьера или хороший дом и семейный очаг.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ученик Христа понял, что можно повременить со всеми делами, но только не с молитвой. Он уподобился тому мудрецу древней Греции, который, оказавшись на рынке, воскликнул: «Как много на свете вещей, в которых я не нуждаюсь!». Так и человек, открывший для себя молитву, поймет, что во многом он не нуждается, зато в молитве нуждается всегда!

Читайте так же:  Молитва соломону пророку

Нередко люди искренне полагают, что сделают Богу немалое одолжение, когда выйдут на пенсию и примутся за молитву. А кто-то рассчитывает помолиться о прощении грехов за пять минут до смерти. Какое безрассудство!

Митрополит Антоний Сурожский серьезно увещевал: «Один вздох действительно спас мытаря, один крик спас разбойника на кресте; одного слова из глубин нашего сердца достаточно для того, чтобы нам раскрылась Божия любовь. Но мы не можем заменить этим последним криком долг целой жизни. Мы не имеем права рассчитывать на то, что, прожив жизнь кое-как, не достойно ни себя, ни Бога, в последнее мгновение сможем сказать: Боже, милостив буди мне, грешному! – и что Бог поверит нам в этих словах. Бог услышит любое слово из глубин сердца, но не расчетливое слово, не такое слово, которое мы скажем как бы в надежде, что одним пустым словом заменим целую жизнь».

Нам необходимо молиться об осознании важности молитвы! Если бы кто и мог обойтись без нее, так это Христос! Согласитесь, что основную часть наших молитв составляют просьбы о прощении грехов, просьбы о разрешении проблем со здоровьем, детьми, с работой. Завершается молитва каждого нормального христианина короткой благодарностью. Однако у Христа не было грехов и неразрешимых проблем. Его личные нужды были чрезвычайно скромны, так как Он не имел ни дома, ни жены, ни детей, ни собственного бизнеса. Несмотря на это, Христос молился больше всех!

Его молитвы кардинально отличались от наших как по глубине, так и по продолжительности. Они не были похожи ни на попрошайничество, ни на бормотание себе под нос, ни на истеричное завывание. Его молитвы отличались живым и глубоким общением с Богом. Они низводили небо на землю. Молитвой к Отцу Христос начинал свое служение людям, молитвой и завершил его. Он поныне продолжает молиться за нас на небесах.

Как бы хотелось, чтобы каждый из нас вознес искреннюю молитву, вкладывая в нее одно желание: «Господи, помоги, чтобы молитва была главным содержанием моей жизни». Это не значит, что вы должны простаивать на коленях все 24 часа в сутки. Нет, вы можете и должны заниматься обыкновенными делами: работой, заботой о доме, общением с друзьями, но при этом сердце ваше будет молиться.

Молитва Христа зовет нас к подражанию Ему. И это подражание включает в себя пять взаимосвязанных элементов и все они имеют самое прямое отношение к нам.

Как выглядит усиленная молитва праведного, — Дмитрий Лео

Признавайтесь друг перед другом в ваших грехах и молитесь друг за друга, чтобы получить исцеление. Усиленная* молитва праведного может многое*. Илия был таким же человеком, как и мы. Но он ревностно* помолился, чтобы не было дождя, и на земле не было дождя три с половиной года. Потом, опять же по его молитве, небо дало дождь, и земля снова начала приносить урожай. (Иакова 5:16-18 RSZ)

  1. усиленная — действующая, продолжающая.
  2. может многое — в значении: даст плод, имеет силу, принесет результат.
  3. ревностно — нет в греческом тексте.

Больной человек не получив ответа на обычную молитву, нуждался в усиленной молитве, чтобы получить свое исцеление. Там, где не помогла обычная молитва, должна начинаться усиленная молитва. Апостол Иаков в качестве примера усиленной молитвы приводит молитву пророка Илии.

И Ахав пошел есть и пить, а Илия поднялся на вершину Кармила, где склонился до земли и положил свое лицо между колен. – Пойди, посмотри в сторону моря, – сказал он слуге. Тот пошел и посмотрел. – Ничего нет, – сказал он. Семь раз Илия говорил: «Иди снова». На седьмой раз слуга сказал: – С моря поднимается облако, размером не больше ладони. Илия сказал: – Пойди и скажи Ахаву: «Запрягай колесницу и поезжай, чтобы тебя не застал дождь». Тем временем небо потемнело от облаков, поднялся ветер, начался сильный ливень, и Ахав поехал в Изреель. (3 Царств 18:42-45 RSZ)

Несмотря на то, что Илия имел четкое поручение и слово от Господа, ответ не пришел моментально, ему пришлось молиться до тех пор, пока он не увидел результат.

Усиленная молитва — это не означает кричать и напрягаться, но это молитва, которая продолжается до того момента, пока не будет виден результат. Усиленная молитва — это продолжающаяся молитва. Это очень похоже на подъем ведра с водой из колодца.

Усиленная молитва сработает в тех случаях, когда мы просим чего-то по Его воле. Если Божье слово дает нам обещание чего-то, то на это и есть воля Божья. Вот почему так важно изучать Библию, чтобы знать волю Божью и затем иметь дерзновение в молитве.

Если вы молились о чем-то, на что есть воля Божья, но не получили ответ и перестали молиться, вам нужно снова начинать молиться. Усиленная молитва может решить то, что до этого не было решено через обычную молитву.

Бог не отказал вам! Вам нужно просто продолжить молиться. Духовные и материальные благословения ожидают вас, и очень скоро вы получите их. Если вы знаете, что в колодце есть вода и ведро наполнилось, то поднимайте его до тех пор, пока ведро с водой не появится на поверхности. Это и есть пример продолжающейся молитвы.

Для закрепления темы, рекомендуем вам изучить: Пример идеальной Молитвы, учение пастора Дмитрия Лео, которое сильно изменит ваш взгляд на молитву. Если вы желаете узнать, как молятся успешные служители Бога, посмотрите примеры молитв на видео. Рекомендуем также скачать бесплатно Молитвы провозглашения исцеления и освобождения. Это примеры молитв для служений или личного использования в формате (.rar), которые мы используем в нашем Духовном Центре Благословение Отца на конференциях иисцеления.

Чарльз Сперджен: «Молитва» (Текстовые проповеди)

Молитва — надежное убежище для каждого христианина в любой ситуации, при любом стечении обстоятельств. Когда вы не можете воспользоваться вашим мечом, вооружитесь ревностной молитвой.

Ваш порох может намокнуть, тетива на луке ослабнуть, но оружие молитвы всегда находится в полном порядке.

Левиафан смеется при виде копья, но дрожит, слыша молитву. Меч и копье требуют заточки, но молитва никогда не ржавеет, и самым лучшим образом поражает врагов тогда, когда мы считаем ее бесполезной.

Молитва — открытая дверь, которую никто не может затворить. Бесы окружают вас со всех сторон, но путь на небо всегда свободен, и пока на нем нет препятствий, вы не попадете в руки неприятеля.

Нам не страшны осады, приступы и штурмы, пока небесные помощники могут спускаться к нам по лестнице Иакова, чтобы облегчить наше бремя в трудные времена.

Читайте так же:  Молитвы при простуде

Молитва всегда уместна: и при свете дня, и под покровом ночи мы должны дорожить ей. Молитва привлекает внимание небес и в тишине полночи, и в суете дня, и в жаркий полдень, и в вечерних сумерках.

В богатстве и бедности, в болезни и здравии, в покое и тревоге, в сомнениях и непреклонной вере ваш Бог завета услышит вашу молитву и ответит на нее со Своего святого престола.

Молитва никогда не бывает тщетной. Истинная молитва всегда обладает истинной силой. Вы не всегда получаете от Всевышнего то, что просите, но Он всегда дает вам то, что вам действительно нужно.

Когда Бог не дает Своим детям по слову, Он дает им по духу.

Если вы просите черствую горбушку хлеба, станете ли вы роптать, если получите свежий каравай? Если вы жаждете исцеления плоти, станете ли вы протестовать, если Он через вашу физическую немощь исцелит немощь духовную? Разве не лучше получать благословения, неся свой крест, чем избавиться от него?

В этот вечер, друг мой, не прекращай молиться и просить, ибо Господь готов исполнить желания сердца твоего.

Текстовые проповеди: Дерек Принс (Derek Prince): «Душевные молитвы»

Многие христиане приходят в состояние шока, когда они начинают понимать вред, причиненный неверными разговорами между собой об окружающих. Но они приходят в еще больший ужас, когда вдруг видят еще больший вред, который они могут причинить, неверно говоря о других людях в своих молитвах Богу. Они думают, что молитва всегда приемлема, ее результаты всегда — хорошие. Но такая точка зрения не подтверждена Библией.

Книга Притч 28:9, например, предупреждает нас: Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость.

Бог заложил в Библию принцип молитвы, приемлемой Ему. Всякий игнорирующий эти принципы и приносящий в молитве противоречия этим принципам, вызывает Божье недовольство и отвержение таких молитв.

Для описания Божьего отношения к таким видам молитв, Соломон использует одно из самых сильных выражений неодобрения, используемого в Библии — «мерзость».

Так как для нас очень важно молиться правильными молитвами, то для нас лучше не зависеть от своей собственной мудрости.
Бог по Своей милости не оставил нас на произвол своих собственных способов. Он дал нам доступ к Божественному Помощнику: Святому Духу. Этим самым он сделал нас способными молиться молитвами, приемлемыми Богу. Но без Святого Духа мы не способны молиться таким образом, чтобы это было угодно Богу и исполняло Его цели.

В послании к Римлянам 8:26-27, Павел утверждает это очень ясно: Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

По своей плотской природе все мы имеем определенные немощи. Эти немощи не немощи плоти, но немоп1и понимания. Они являют себя двумя взаимосвязанными способами.

Во-первых, мы часто не знаем о чем нам молиться.

Во-вторых, даже когда мы знаем о чем молиться, мы не знаем как молиться об этом.

Таким образом, мы обречены на полную зависимость от Святого Духа. Только Он может показать нам и то, о чем и как нам молиться.

В двух отрывках в послании к Ефесянам Павел еще больше подчеркивает нашу зависимость от Святого Духа, чтобы Дух » Святой давал нам молитву, приемлемую Богу. В послании к Ефесянам 2:18 он говорит, что только Святой Дух может дать нам доступ к Богу:
Потому что через Него (Иисуса) и те и другие (иудеи и язычники) имеем доступ к Отцу в одном Духе (Святом Духе).

Для приемлемой Богу молитвы здесь мы видим сочетание двух условий: через Иисуса и в Святом Духе. Каждое из этих условий является необходимым.

Не существует какой-либо природной силы, могущей уносить немощные человеческие голоса от земли к слышанию Самого Бога на троне на небесах. Только сверхъестественная сила Святого Духа способна сделать это. Без Него у нас нет доступа к Богу.

Далее, в Ефесянам 6:18, Павел снова делает ударение на нашей нужде в помощи Святого Духа, особенно молясь о наших братьях верующих. Он говорит:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом (Святым Духом): . о всех святых.

Только молитвы в Святом Духе могут повлечь за собой помощь и утешение нуждающимся в них людям, о ком мы приносим свои молитвы.
Как же мы можем получить Святого Духа?

Два главных требования — смирение и чистота побуждений:

Во-первых, мы должны смирить себя перед Святым Духом и признать свою нужду в Нем. Затем мы должны позволить Ему очистить нас от всех ложных мотивов и эгоистических отношений, чтобы Он вдохновил нас чистой любовью и заботой о тех, за кого мы молимся и желаем молится.

Молитвы, вдохновленные Святым Духом, не обязательно длинные или красноречивые. На Бога не производят особого впечатления красивые фразы или томный оттенок голоса. Некоторые из наиболее эффективных молитв в Библии удивительно просты. Когда Моисей молился за свою сестру Мариамь, покрытую проказой, он просто сказал: «Боже, исцели ее» (Числа 12:13).

Когда мытарь молился в храме, он произнес только одно короткое предложение: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Луки 18:13).

Но мы знаем, что Бог ответил на обе эти молитвы.

Если вы чувствуете нужду молиться, но не знаете как начать, просто просите Бога о помощи. Вот несколько простых слов, которые вы можете использовать:
«Господи! Мне нужно молиться, но я не знаю как. Пожалуйста, помоги мне Своим Святым Духом молиться такими молитвами, которые Ты услышишь и на которые Ты ответишь».
После этого принимайте Божий ответ верой и молитесь так, как расположено ваше сердце. Иисус уверял нас, что если мы попросили у Бога хлеба, Он не даст нам камня (Матфея 7:9).

Но предположим, мы не подчиняем себя Святому Духу и не ищем Его руководства. Вместо этого наши молитвы рождены завистью и поисками своего (о чем говорится в Иакова 3:14), или побуждаемые каким-либо плотским отношением, таким как раздражение, злость, критицизм или самоправедность. Святой Дух не будет подтверждать молитв, происходящих из подобных отношений, также Он не представит их перед Богом-Отцом.

Но неизбежно, таким образом, наше моление будет относиться к «синдрому» Иакова 3:15 «земная, душевная, бесовская». Эффект подобных душевных молитв подобен душевным разговорам: он негативен, а не позитивен. Он высвобождает против тех, за кого мы молимся, невидимое, необъяснимое давление, которое не облегчает их ноши, но скорее добавит к ней.

В особенности, когда мы молимся за своих братьев верующих, существуют два душевных отношения, которых мы должны особенно опасаться: мы должны не обвинять и мы должны не пытаться управлять или контролировать.
Это слишком просто — видеть вину других христиан. В действительности это является фактором, побуждающим нас молиться за них.
Это правильно — молиться, но мы должны быть начеку, как мы молимся. Мы не имеем права вставать перед Богом с каталогом их преступлений, определяющим их вину.

Читайте так же:  Молитва чтобы любимый позвонил или пришел

Когда мы начинаем играть роль обвинителей, мы следуем за сатаной, а не за Христом. Главное имя сатаны — дьявол— означает «клеветник» или «обвинитель».
В откровении 12:10 он описан как клеветник, клевещущий на христиан день и ночь перед Богом. Он занимается этим делом давным-давно, с незапамятных времен, и он является экспертом в этом деле. Он не нуждается в помощи христиан!

Я обнаружил, что почти во всех молитвах Павла о своих братьях христианах, будь то об отдельных личностях или общинах, он начинает свои молитвы, благодаря Бога за них. Замечательный пример дает нам начало послания к Коринфянам, если посмотреть на то, что Павел пишет позже в этом письме. В этой общине существовало много грехов: споры между членами; они были плотскими; был грех кровосмешения; пьянство во время вечери Господней.
Но Павел начинает свое письмо с красноречивого благодарения:
Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, — ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, — . Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. (1 Коринфянам 1:4-6, 8)

Благодарение в начале молитвы играет важную роль. Оно создает позитивное отношение за того, о ком приносится молитва. С такого начинания гораздо легче перейти к молитве с позитивной верой, даже несмотря на то, что мы знаем о серьезных проблемах, в которых виновны те, о ком мы молимся. С моей стороны, — это стало моим принципом — я никогда не молюсь за своих братьев верующих без того, чтобы сначала благодарить Бога за них. Если я не могу сделать этого, тогда я чувствую, что мне лучше не молиться совсем!

Один миссионер в Индии в предыдущем поколении имел такое эффективное молитвенное служение, что его стали прозывать «молитвенник Хайд».
Один раз он молился за индийского евангелиста, в чьем служении недоставало огня и плода. Он хотел произнести слова: «Господи! Ты знаешь, как холоден этот брат». Но как только он произнес слова: «Господи, ты знаешь, как. », — Святой Дух не позволил ему завершить это предложение.
Внезапно Хайд понял, что не его дело обвинять его брата — служителя. Вместо сосредоточения своего внимания на вине этого человека, он начал благодарить Бога за все хорошее, что он мог найти в нем.
В течение нескольких месяцев индийский брат был преображен драматическим образом. Он стал известен по всей окрестности как посвященный, эффективный служитель, приводящий многие души к Господу.

Такая сила молитвы основана на позитивном принятии и благодарении за все доброе в этой личности. Но представим, что Хайд не был бы чувствителен к Святому Духу и продолжал бы молиться в негативном, осуждающем духе. Разве не могла эта молитва быть равно эффективной, но в противоположном направлении, разве этим самым он не мог взвалить на своего брата-служителя такую ношу, что тому никогда не пришлось больше подняться из-под нее?

Наше ходатайство за наших братьев верующих должно быть таким же. Осмелимся ли мы воздвигнуть обвинение против тех, кого избрал Бог? Или обвинить тех, кого Бог оправдал? Ясно, что это самонадеянно в высшей степени!
Послание Писания не двусмысленно.

Оно не оставляет места для обвинения в наших молитвах за наших братьев верующих.

Но кроме этого существует второе искушение неправильно использовать силу молитвы, что более неуловимо и труднее распознать. Оно принимает форму использования молитвы для управления и контролирования теми, о ком мы молимся.
В нашей падшей адамовой природе существует нечто такое, что заставляет нас желать достижения контроля над окружающими, поставляя свою волю над ними.

В 6-й главе было указано, что желание контролировать окружающих является корнем, породившим колдовство— сначала как дело плоти, а затем как оккультную практику.
Одно из ключевых слов, отображающих действие этой силы — манипуляция. Существуют бесчисленные сферы, в которых люди могут использовать разные методы для достижения от окружающих желаемого с помощью манипуляции. Мужья манипулируют своими женами, а жены — мужьями; дети своими родителями; проповедники — собранием; средства массовой информации — зрителями! Это такое обычное дело, что люди перестали узнавать это — в себе или других.

Но тем не менее манипуляция не есть воля Божья, Бог Сам никогда не манипулирует нами, и Он никогда не позволяет манипулировать окружающими. И когда мы прибегаем к манипулированию, мы переходим от сверхъестественных реалий к душевным. Мы начинаем действовать в сфере мудрости, которая не приходит свыше.

Так как мы все время думаем, что молитва является чем-то хорошим и духовным, мы делаем вывод, что любой результат, достигаемый молитвами, обязательно законен и должен представлять волю Божию. Это верно, если сила, действующая через наши молитвы, — Святой Дух. Но в своих молитвах, которые побуждаемы нашими собственными душевными соображениями, мы приносим вредный эффект, а не добрый.

Как же нам следует оценить молитвы пастора Стронга? Безусловно, они были эффективны, но их эффект был вреден. Они явились выражением его желания, сопровождающего его по всей жизни — управлять своими близкими. Эти молитвы были достаточно мощными, чтобы разрушить взаимоотношения, которые могли принести его дочери счастье и наполнение. Но кроме этого они не могли привести ее назад к вере, или сохранить ее от случайного, противоречащего Библии замужества. Сила молитвы, принесшая подобные негативные результаты, не происходит от Святого Духа.

Принципы, явленные этими двумя примерами, относятся ко многим различным ситуациям современной жизни церкви. Их урок в высшей степени красноречив: сила душевной молитвы реальна и опасна. Последующим результатом является не благословение, а проклятие.

С грехом душевных молитв следует поступать также, как с душевными разговорами, описанными в предыдущей главе. Если мы были виновны, нам необходимо покаяться и искать Божьего прощения. Нам может также необходимо искать прощения у людей, кому мы причинили вред своими негативными молитвами.
Наконец, мы должны полностью отречься от любой попытки либо обвинять других людей, либо контролировать их словами, произнесенными в молитве.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теги: Дерек Принс, проповеди Дерека Принса, текстовые проповеди Дерека Принса, Дерек Принц

Тема проповеди молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here