Симеон мироточивый молитва от бесплодия

Святой текст: Симеон мироточивый молитва от бесплодия специально для Вас!

Молитвы святому Симеону Богоприимцу

Сила молитвы велика, и примеров тому история христианства может привести множество. Поистине чудодейственной является молитва праведного Симеона Богоприимца, святого, прожившего более 270 лет в ожидании появления на свет младенца Иисуса Христа.

История Симеона Богоприимца

Живя в Иерусалиме, Симеон Богоприимец являлся переводчиком и осуществлял перевод Священного Писания. Заметив одну неточность, он захотел исправить ее, но ему было явление ангела, который пообещал ему долгую жизнь и встречу с младенцем, рожденным Девой Марией. Так и случилось. Праведный Симеон дожил до трехсотлетия и отошел к Господу только после того, как взял на руки младенца Иисуса и принес миру весть о рождении Мессии:

Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.

В чем помогают молитвы святому Симеону Богоприимцу?

Считается, что иконы, написанные в честь Симеона Богоприимца, обладают божественной силой. Образ этого святого почитаем в христианстве, и молитва Симеону Богоприимцу никогда не оставит верующих без поддержки.

День почитания святого празднуют 3 февраля.

К молитвам святому Симеону Богоприимцу обращаются в следующих случаях:

  • с просьбой о покровительстве детям;
  • с просьбой о здравии и исцелении детей и младенцев;
  • с просьбой о даровании утешения и терпения;
  • с молитвами за тех, кто находится в плену.

Молитва первая Симеону Богоприимцу

Молитва вторая

О Богоприимче Симеоне! Услыши нас, грешных раб Божиих (имена), и не отыми покров твой святый от нас, моли благость Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стези заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире жизнь нашу и во всем благом благое поспешение испроси, вся к животу и благочестию потребная нам даруя, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже всякая слава подобает, со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь

Молитва Симеону Богоприимцу о Небесном покровительстве детям

Симеону Богоприимцу молятся за детей, особенно об их здоровье и Божьем покровительстве над ними.

О, великий угодниче Божий Богоприимче Симеоне! Предстоя Престолу Великаго Царя и Бога нашего Иисуса Христа, велие дерзновение имаши к Нему, во объятиих твоих нашего ради спасения носитися изволившему. К тебе убо, яко многомощному предстателю и крепкому о нас молитвеннику, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Моли Благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стезе заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире живот наш, и во всем благом благое поспешение испроси, вся яже к животу и благочестию потребная нам даруя. Якоже древле Великий Новоград явлением чудотворныя иконы твоея от губительства смертнаго избавил еси, тако и ныне нас и вся грады и веси страны нашея от всяких напастей и бед и напрасныя смерти предстательством твоим избави, и от всех враг видимых и невидимых покровом твоим защити. Яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте и, тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего. Ему же всякая слава подобает со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь

Тропарь и кондак праведному Симеону Богоприимцу

Тропарь, глас 4

Симеон старец днесь веселится, восприят на руку свою Младенца Превечнаго Бога, от уз плоти разрешитися прося и вопия: видеста очи мои спасение Твое мирови.

Кондак, глас 4

Старец днесь отрешитися от юз молящеся сего жития тленнаго, Христа восприят на руки, Зиждителя и Господа.

Молитвы Симеону Верхотурскому

Самая распространенная просьба людей, это о здоровье для себя и своих близких. Потому что, даже имея богатство, или достаток, но не имея здоровья, всякие блага теряют смысл. Многие верующие утверждают о целительной силе небесных защитников и молитве к ним при болезнях ног, проблем со зрением и других недугов. Одним из таких святых является Симеон Верхотурский.

Кто такой Симеон Верхотурский?

  • 11 февраля – Собор Екатеринбургских святых
  • 25 мая – Второе обре́тение мощей
  • 23 июня – Собор Сибирских святых
  • 25 сентября – Перенесение мощей
  • 31 декабря – Прославление

Симеон был дворянского сословия и родился в богатой семье в 16 веке. С раннего детства он воспитывался в любви к Богу и стремился к духовной жизни. Презрев материальные блага, он еще отроком начал странствовать по уральским землям, проповедуя веру в Иисуса Христа. В далеких деревнях, люди внимали его проповедям и многие, благодаря его примеру подвижничества, приняли христианскую веру.

Умер Симеон в раннем возрасте, когда ему было 35 лет и про него уже почти забыли, но на месте его погребения забил святой источник, у которого люди стали получать исцеление. Тогда святые мощи были перенесены. Им стали поклоняться и молиться Симеону Верхотурскому. На Урале святой Симеон считается самым почитаемым небесным защитником этих мест. Ему молятся об исцелении, о просветлении ума и души, о помощи и защите.

Молитва Симеону Верхотурскому об исцелении

Обращение в молитве к Симеону Верхотурскому об исцелении позволяет избавляться от многих заболеваний. К святому Симеону обращаются для изгнания бесов и лечения душевных недугов. Но наибольшей популярностью пользуются молитвы к святому Симеону Верхотурскому для исцеления:

  • заболеваний глаз;
  • болезни ног;
  • паралича и эпилепсии;
  • бесплодия;
  • мужского бессилия и других тяжелых недугов.

Молиться святому рекомендуется перед его иконой или в церкви.

О, святый и праведный Симеоне, чистою душею твоею в небесных обителех в лице святых водворяяйся, на земли же телом твоим нетленно почиваяй по данной ти благодати от Господа молитися о нас. Милостивно призри на нас многогрешных, аще и недостойне, обаче с верою и упованием ко святым и цельбоносным мощем твоим притекающих, и испроси нам от Бога прощение согрешений наших, в няже впадаем множицею во вся дни жития нашего. И якоже прежде овым убо от очныя зельныя болезни ни мало зрети могущим исцеление очес, овым же близ смерти бывшим от лютых недугов врачевание, и иным иная многая преславная благодеяния даровал еси: сице избави и нас от недугов душевных и телесных и от всякия скорби и печали, и вся благая к настоящему житию нашему и к вечному спасению благопотребная нам от Господа испроси, да тако твоим предстательством и молитвами стяжавше вся нам полезная, аще и недостойнии, благодарне восхваляюще тя, прославим Бога, дивнаго во святых Своих, Отца и Сына и Святаго Духа, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Симеону Верхотурскому об исцелении болезни ног

Большой известностью пользуются молитвы к праведному Симеону Верхотурскому об исцелении опорно-двигательного аппарата, и особенно заболеваний ног. Многие верующие и их близкие, через молитвы к небесному врачевателю и веру в него, применяя святую воду, взятую из его чудодейственного источника, обретали долгожданное здоровье. Можно обращаться к святому и своими словами, но главное, чтобы мольба о помощи была искренней и чистосердечной.

О, святый и праведный Симеоне, милостивно призри на нас, многогрешных раб Божиих (имена), и испроси нам от Бога прощение согрешений наших, в няже впадаем множицею во вся дни жития нашего. И якоже прежде овым убо от очныя зельныя болезни ни мало зрети могущим исцеление очес, овым же близ смерти бывшим от лютых недугов врачевание, и иным иная многая преславная благодеяния даровал еси: сице избави и нас от недугов душевных и телесных и от всякия скорби и печали, и вся благая к настоящему житию нашему и к вечному спасению благопотребная нам от Господа испроси, да тако твоим предстательством и молитвами стяжавше вся нам полезная, аще и недостойнии, благодарне восхваляюще тя, прославим Бога, дивнаго во святых Своих, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки Аминь.

Молитвы Симеону Мироточивому

Стефан (Симеон в монашестве) был рожден у правителя Сербии Давида в 10 веке. Он был самым младшим из сыновей, но при этом даже в раннем возрасте проявлял такую мудрость и благочестие, что после смерти своего отца ему было завещана большая часть страны. Зависть и гнет от своих братьев приносила ему страдания, но Бог даровал ему единомышленницу и верную жену Анну. Несмотря на бесплодие супруги, у них родились два сына, которые пошли по стопам своих родителей и стали святыми. Святой Симеон построил множество храмов и содержал храмы не только в самой Сербии, но и во всем христианском мире.

Читайте так же:  Молитва чтобы были внуки

Православные христиане обращаются в молитве к Симеону Мироточивому, моля о помощи в здоровье, нахождении истинного пути и просветления. Также молятся святому Симеону Мироточивому, царю Сербскому от бесплодия, о даровании детей.

Молитва святому Симеону Мироточивому

О преподо́бне о́тче Симео́не, Студе́ницкий чудотво́рче. Влады́ко Се́рбския земли́ Стефа́не и мона́шества похвале́ние Симео́не преди́вный, во дни́ земна́го ца́рствия твоего́ никто́же неуте́шен оты́де от тебе́, но все́м ра́дость и утеше́ние ми́лостивно дарова́л еси́. Упаси́ виногра́дник тво́й, о́тче преподо́бне, да не пре́даны бу́дем в се́ти сатаны́, зми́я лука́ваго. Просвети́ о́чи на́ша с высоты́ Небе́сныя, да пле́на грехо́внаго избе́гнем. Посети́, све́те, не́мощь на́шу, вразуми́ и напра́ви ны́ на стези́ свя́тости, да николи́же оста́вит ны́ любы́ Бо́жия, да не престае́т моли́тва твоя́ заступа́ти Оте́чество твое́. О богоно́сне чудотво́рче, я́ко зве́зды небе́снии просия́ли чудесы́ твоя́ во все́х земля́х христиа́нских. Да́руй на́м от скве́рных грехо́вных страсте́й свобожде́ние и введи́ ны́ в ве́чное Ца́рство Животворя́щей и Неразде́льней Тро́ицы, да мы́ с тобо́ю и все́ми святы́ми бу́дем ве́чно прославля́ти и сла́вити Бо́га. Ами́нь.

Тропарь и кондак преподобному Симеону Мироточивому

Тропарь, глас 3

Боже́ственною благода́тию просвети́вся,/ и по сме́рти показу́еши све́тлость жития́ твоего́,/ источа́еши бо ми́ро благоуха́ния/ притека́ющим к ра́це моще́й твои́х,/ и лю́ди твоя́ наста́вил еси́ к све́ту Богоразу́мия,/ Симео́не о́тче наш,/ Христа́ Бо́га моли́// дарова́ти нам ве́лию ми́лость.

Тропарь, глас 1

Оби́тели Хиланда́рския свяще́нных строи́телей/ и Афо́на свети́льники, Се́рбии похвалу́,/ Симео́на велича́йшаго, преподо́бных ле́поту,/ и род его́ чу́дный, святи́теля,– глаго́лю,– Са́вву,/ прииди́те согла́сно почти́м, глаго́ля:/ моли́те Христа́ Бо́га/ о па́стве ва́шей, блаже́ннии,// и о е́же Це́ркви свобо́дней бы́ти от обстоя́ний.

Ин тропарь, глас 1

И́же те́плыя засту́пники в ско́рбех и напа́стех иму́ще,/ Симео́на Богоно́снаго и Са́вву первосвяти́теля,/ припаде́м к ни́ма с ве́рою,/ я́ко да моли́твами их от напа́стей избавля́еми,/ по до́лгу благове́рно Спа́са и Бо́га просла́вим, глаго́люще:/ сла́ва Да́вшему вам кре́пость,/ сла́ва Просла́вльшему вы чудесы́,// сла́ва Изба́вльшему нас от скорбе́й моли́твами ва́шими.

Кондак, глас 6

А́нгельское возлюби́в на земли́ житие́,/ миродержа́ние и мир оста́вив,/ поще́нием Христу́, Симео́не, после́довал еси́,/ к Нему́же лю́бящих тя апо́стольски наста́вил еси́, вопия́:// возлюби́те Бо́га, я́коже Он возлюби́ нас.

Ин кондак, глас 2

И́го Христо́во прие́м, Симео́не,/ и, Того́ Крест взем, после́довал Ему́,/ насажде́н в дому́ Госпо́днем, процвете́, я́ко фи́никс,/ я́коже кедр, и́же в Лива́не, умно́жил еси́ ча́да твоя́,/ муж жела́ний духо́вных, чудотво́рец бо яви́ся,// Христа́ Бо́га моли́ непреста́нно о всех нас.

Кондак, глас 2

Го́рнюю жизнь возлюби́вше, сла́внии,/ жизнь су́щую на земли́ презре́сте./ Сего́ ра́ди в вы́шних со А́нгелы всегда́ лику́юще,// моли́те о всех нас.

Ин кондак, глас 2

Днесь Симео́н с Са́ввою, блаже́ннии, в ду́се прише́дше,/ спаса́ют от обстоя́ний па́ству их:/ сии́ бо Тро́ицу пропове́даша Еди́наго Бо́га,/ Це́ркве яви́шася утвержде́ние,/ в преподо́бных Мироточи́вый и во святы́х чудотво́рец:/ сии́ бо и во бра́нех необори́мии защи́тницы показа́шася,// Афо́на похвала́ и наро́да Се́рбскаго кре́пость.

Мужской монастырь «Крестовая Пустынь», поселок Солох-Аул

Официальный сайт монастыря

Икона Симеона Мироточивого

Чудотворная лоза св. Симеона Мироточивого – благословение страждущим от бесплодия

Нельзя не отметить, что как «пояски» Богородицы из Ватопеда, так и косточки лозы св. Симеона Мироточивого из Хиландара можно совершенно беспрепятственно получить как афонское благословение всем чающим избавления от недуга, если направить почтой свое прошение на адрес этих обителей (см. ниже).

Благословение Сербской Царской Лавры, монастыря ХИЛЕНДАРА. Святая Гора Афонская

На южной стороне соборной хилендарской церкви Введения Пресвятой Богородицы каждому паломнику бросается в глаза высоко разросшаяся и сильно разветвившаяся виноградная лоза, склонившаяся и образовавшая как бы беседку из своих ветвей (см. фото). Ее стебель выходит из стены на высоте полутора метров от земли, из гробницы святого Симеона (Стефана Немани), которая находится рядом с той же стеной, с внутренней стороны храма (см. фото).

Читайте так же:  Молитва для сдачи экзаменов

Хилендарское предание об этой 800-летней лозе гласит: «Когда со времени смерти святого Симеона (13 Февраля 1200 г.) прошло семь лет и когда святой Савва пришел из Карейской келлии в монастырь, для того чтобы подготовить перенесение мощей святого Симеона в Сербию, чтобы содействовать примирению своих враждующих братьев, монахи Хилендара безутешно плакали. Тогда святой Симеон явился во сне игумену Мефодию и сказал, что нужно его мощам быть перенесенным на родину, но в утешение хилендарским братьям из его пустой гробницы произрастет лоза; и до тех пор, пока она будет приносить плод, его благословение будет почивать на Хилендаре».

То, что эта лоза продержалась и до наших дней и что она каждый год, без исключений, богато плодоносит, хотя ей, кроме обрезки, не оказывается никакой другой уход, и никакие меры не предпринимаются против Филлоксеры или других болезней и вредителей, представляет собой великое чудо Божие и является тем самым большим моральным утешением и духовным ободрением для нашего Хилендарского братства и для всех вообще верующих сербов.

Но лоза эта не только поэтому исключительна. Она имеет и другое свойство. От ее плодов разрешается бесплодие супругов, верою и молитвою принимающих это чудотворное средство .

Самое древнее сохранившееся предание об этом датируется 1585 г., когда один турок привел своего сына-первенца, чтобы оставить его в Хилендаре на служение Богу, ибо получил он его, как и других своих детей, после вкушения винограда святого Симеона.

С тех пор и поныне наш святой монастырь непрестанно раздает паломникам или доставляет по почте тем, которые к нему обратятся с письмом, этот чудотворный виноград. Некогда из России массами приходили паломники на Святую Гору и во множестве просили этот виноград. Сейчас просят его со всех концов Греции, потому что, особенно в последнее время, результаты от его употребления — поразительные.

Здесь будет полезным привести один случай, поучительный для тех, которые захотят когда-либо вкусить от винограда святого Симеона. Речь пойдет о госпоже Екатерине Р. из Салоник, которая предложила было своему мужу попросить из Хилендара виноград святого Симеона. Но тот на это не согласился, ибо ему недоставало веры. Однако его супруга потрудилась сама иными путями получить этот виноград и начала поступать по руководству о его употреблении, исполняя и ту часть обязанностей, которые согласно руководству, должен был исполнять и ее супруг. Когда их Господь благословил первым зачатием, эта женщина рассказала своему мужу о своем поступке; и с тех пор эта семья, движимая чувством благодарности, поддерживает постоянную связь с нашим монастырем.

И сербы с древних времен, когда хнлендарские монахи ходили по своему народу, знали об этом чудотворном винограде. В нашем Хилендаре и поныне сохранились напечатанные в старые времена руководства к его употреблению. Но в последние десятилетия сербы не просят его, а молодые поколения о нем уже и не знают.

После показа «Фильма о Хилендаре» наши соотечественники и на Родине, и в заграничном рассеянии в последнее время вновь узнали все необходимое и о лозе святого Симеона. Первым, кто после просмотра этого фильма попросил виноград с этой лозы, а потом получил детей, был брат Никола Дж. из Вустера (Англия).

Так как сейчас возрос спрос на виноград святого Симеона и с сербской стороны, управление нашего монастыря решило в новой форме издать то старое руководство об употреблении этого чудотворного винограда

Поскольку люди нашего времени ослабли верою, а каждое чудо, не исключая и этого, проявляющегося через виноград святого Симеона требует крепкой веры, то перед употреблением этого чудотворного винограда необходимо себя к этому приготовить соответствующим образом.

Вот лишь один пример тому. Недавно, опять в Салониках, произошел такой случай. Один священник, не имевший детей, взял, проезжая через наш Хилендар, от винограда святого Симеона, но медлил с его употреблением. Однажды попросила его некая прихожанка достать и ей этого винограда и он ей охотно уступил свой. Спустя некоторое время, в один из воскресных дней, после святой Литургии, эта женщина вся озаренная радостью вновь поблагодарила этого священника за тот дар. «… Если бы я имел веру, и у меня бы сегодня были дети », — сказал нам совсем недавно этот священник, когда вновь проезжал через наш монастырь.

НАСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛОДНЫМ СУПРУГАМ, ИЗБРАННЫЕ ИЗ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

Нет лучшего учебника для научения вере, чем Священное Писание, и нет лучшего места и времени для жизни по вере, чем наша каждодневная жизнь. Господь наш Иисус Христос всегда спрашивал того, над кем совершал чудо исцеления: «Веруешь ли?». Или же после исцеления Он говорил исцеленному: «Вера твоя спасла тебя!». Итак, наша вера всегда является предварительны условием того, чтобы Господь явил над нами Свою силу.

Мы рекомендуем, поэтому, для научения вере чтение 11 главы Послания святого Апостола Павла к евреям, где особенно говорится о вере, ее силе и ее значении в нашей жизни. Нужно также читать и параллельные места приведенные на полях этой главы.

Но так как нашу веру поддерживает и умножает усердная молитва, то и ей нужно уделять особое внимание. Живущие в молитвенном общении с Господом берут Его обетования из Священного Писания, как, например, «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7,7) или «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам» (Мк. 11,24), и просят у Господа — но просят упорно! — чтобы Он исполнил на них эти обетования. И Он, будучи Отцом нашим Небесным, всегда охотно нам это делает, ибо Господь Иисус Христос нам в Святом Евангелии говорит: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Мф. 7,11).

Видео (кликните для воспроизведения).

И наши святые отцы Симеон и Савва были крепкой верой подвигнуты на то, чтобы оставить мирскую славу и прийти на Святую Гору и чтобы из своего Хилендара, опять-таки с верою, возродить весь свой сербский народ, служа ему и поныне пред Господом. Пусть они и вам, бесплодным родителям, будут примером и побуждением к вере в осуществление вашего родительского желания иметь детей. Молитесь им, чтобы они поддержали вашу веру и дополнили вашу молитву своим заступничеством перед престолом Всевышнего Жизнодавца.

Читайте так же:  Молитва перед родами форум

Мы умоляем супругов, которых Господь, после вкушения ими винограда святого Симеона, благословил детьми, сообщить об этом нашему Управлению, чтобы время от времени появляющиеся печатные сообщения об этом укрепляли веру и других бездетных супругов.

Желающие, по Божиему благословению, иметь плод чрева своего должны обратиться с молитвами ко святому Симеону Мироточивому, который, после того как оставил свое сербское царство, был подвижником на Святой Горе Афонской. Он созидал монастырь Хилендар, в котором после многих и великих трудов во время своей богоугодной жизни и умер; и за это получил от Бога дар творить чудеса: разрешать бесплодие тех супругов, которые прибегают к нему с верою.

Для этого берется виноград и веточки с той виноградной лозы, которая чудесным образом выросла из самой гробницы святого Симеона. Нужно взять три виноградины и один кусочек отрезанной лозы. Этот кусочек опускается в половину оки (650 гр.) освященной воды, и эту воду оба супруга пьют натощак в течение 40 дней. Затем супруг съедает одну виноградину, а супруга оставшиеся две. В течение этих 40 дней супруги должны придерживаться следующего правила: вкушать только постную пищу и творить ежедневно по пятьдесят поклонов: 25 утром с молитвой «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас» и 25 вечером с молитвой «Преподобие отче Симеоне, моли Бога о нас». Кто желает, может и удвоить поклоны, т.е. прибавить еще пятьдесят поклонов в день с молитвой «Пресвятая Богородице, спаси нас». В течение всего этого времени супруги должны иметь раздельное ложе. По истечении этих 40 дней супруги должны исповедаться и причаститься Святым Христовым Тайнам, и тогда им Господь по вере их с благословением Своим дарует плод их чрева.

После зачатия, во все время беременности и кормления ребенка, супруги должны полностью прекратить супружеские связи и жить в чистоте. Из жизни пророка Самуила мы видим, что его мать Анна три года вскармливала своего сына Самуила, живя во все это время отдельно от своего супружеского ложа в чистоте, а после этого у нее были еще дети, хотя все считали ее бесплодной, ибо «идеже хощет Бог, побеждается естества чин», а рождение детей — это дар Божий, а не человеческое изобретение, ибо Господь говорит: «Азъ еемь творяй человека и созидаяй дух в человеке». Апостол заповедует родителям пребывать в посте и молитве и супружеские удовольствия подчинять высшим целям, чтобы «имеющие жен были, как не имеющие» (1 Кор.7, 29). После этого он убеждает супругов не быть рабами плоти, но жить духом, ибо все христиане призваны Богом не к нечистоте, а к святости.

Посмотрим на животных, которые по закону природы, данному им от Бога еще при сотворении всего мира, и поныне строго соблюдают этот закон в абсолютной точности, ибо после зачатия плода не допускают совокупления не только после разрешения от бремени, но и во все время вскармливания детеныша. А человек, как вы и сами видите, становится в какой-то степени горшим скотом и, предаваясь страстным вожделениям, забывает о своем достоинстве, данном ему от Бога, Который его сотворил по своему образу и по своему подобию, — и тем самым нарушает закон Божий повреждением естества и вызывает этим на свое потомство праведный гнев Божий. Последствиями праведного гнева Божия являются еще и следующие: неверность супругов, расстройство и всякая скорбь, неизлечимые болезни, от которых страдают дети, ранняя и преждевременная смерть мужа или жены, а также дорогих для них детей. И кто бы мог перечислить ужасные проявления гнева Божия над супругами, потерявшими страх Божий и двинувшимися по пути плотского мудрования, которое — враг Богу, и над не покоряющимися Богу и Его закону. Такие убивают своих детей и свое потомство до третьего и четвертого колена и лишают себя навсегда Царствия Небесного.

Супруги должны и до разрешения их бесплодия строго следить за правилами церковными и исполнять церковные правила, установленные для супругов, а именно: супружеские постели должны быть отделены одна от другой в ночь накануне праздничных и воскресных дней, накануне среды и пятницы, во время всех четырех установленных Церковью постов, особенно во время Великой Четыредесятницы, т.е. Великого Поста. Остальное же время они могут в целомудрии и страхе Божием употребить для супружеской жизни. Ибо Господь дал человеку жену как помощь для совместной жизни, и благословил их, и сказал: «Растите и множитесь»; но не ради похотного сладострастия, которое не знает ни времени, ни меры в своем невоздержании.

Поэтому просим вас, благословенные христиане, духовные наши чада во Христе Иисусе и любезные братья по крещению: храните свое святое супружество во всякой чистоте и правде Божией, последуя всем заповедям Божиим, и тогда Небесный Bpач души и тела разрешит ваше неплодство, и вы увидите на своей семье благословение Всевышнего. А за творение дел вашего милосердия нуждающимся братьям во Христе вы не только получите дар рождения детей, но и наследуете Царство Небесное, обетованное любящим Бога, и будете в общении со всеми угодившими Богу делами милосердия, в чем да поможет нам Истинный Господь наш Ии сус Христос, заступничеством Пречистой и Преблагословенной Своей Матери, Девы Марии, молитвами Святого Симеона Мироточивого, чудотворца, и всех святых Афонских: да вси наследуем блаженный конец жизни и перейдем из сей временной жизни в вечную, где будем до века прославлять Всесвятое Имя Пресвятой, Живоначальной и Нераздельной Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, Которой да будет слава во веки веков. Аминь.

(Издание монастыря Хилендар. Святая Гора Афон. 1966 г.)

Адрес монастыря Хиландар: MONASTERE HILANDAR 63086, KARYES, MOUNT ATHOS, GREECE Телефон: 8-10-30-23770-23797

Мужской монастырь «Крестовая Пустынь», поселок Солох-Аул

Официальный сайт монастыря

Чудотворная лоза св. Симеона Мироточивого – благословение страждущим от бесплодия

Нельзя не отметить, что как «пояски» Богородицы из Ватопеда, так и косточки лозы св. Симеона Мироточивого из Хиландара можно совершенно беспрепятственно получить как афонское благословение всем чающим избавления от недуга, если направить почтой свое прошение на адрес этих обителей (см. ниже).

Читайте так же:  Молитва на спящего мужа

Благословение Сербской Царской Лавры, монастыря ХИЛЕНДАРА. Святая Гора Афонская

На южной стороне соборной хилендарской церкви Введения Пресвятой Богородицы каждому паломнику бросается в глаза высоко разросшаяся и сильно разветвившаяся виноградная лоза, склонившаяся и образовавшая как бы беседку из своих ветвей (см. фото). Ее стебель выходит из стены на высоте полутора метров от земли, из гробницы святого Симеона (Стефана Немани), которая находится рядом с той же стеной, с внутренней стороны храма (см. фото).

Хилендарское предание об этой 800-летней лозе гласит: «Когда со времени смерти святого Симеона (13 Февраля 1200 г.) прошло семь лет и когда святой Савва пришел из Карейской келлии в монастырь, для того чтобы подготовить перенесение мощей святого Симеона в Сербию, чтобы содействовать примирению своих враждующих братьев, монахи Хилендара безутешно плакали. Тогда святой Симеон явился во сне игумену Мефодию и сказал, что нужно его мощам быть перенесенным на родину, но в утешение хилендарским братьям из его пустой гробницы произрастет лоза; и до тех пор, пока она будет приносить плод, его благословение будет почивать на Хилендаре».

То, что эта лоза продержалась и до наших дней и что она каждый год, без исключений, богато плодоносит, хотя ей, кроме обрезки, не оказывается никакой другой уход, и никакие меры не предпринимаются против Филлоксеры или других болезней и вредителей, представляет собой великое чудо Божие и является тем самым большим моральным утешением и духовным ободрением для нашего Хилендарского братства и для всех вообще верующих сербов.

Но лоза эта не только поэтому исключительна. Она имеет и другое свойство. От ее плодов разрешается бесплодие супругов, верою и молитвою принимающих это чудотворное средство .

Самое древнее сохранившееся предание об этом датируется 1585 г., когда один турок привел своего сына-первенца, чтобы оставить его в Хилендаре на служение Богу, ибо получил он его, как и других своих детей, после вкушения винограда святого Симеона.

С тех пор и поныне наш святой монастырь непрестанно раздает паломникам или доставляет по почте тем, которые к нему обратятся с письмом, этот чудотворный виноград. Некогда из России массами приходили паломники на Святую Гору и во множестве просили этот виноград. Сейчас просят его со всех концов Греции, потому что, особенно в последнее время, результаты от его употребления — поразительные.

Здесь будет полезным привести один случай, поучительный для тех, которые захотят когда-либо вкусить от винограда святого Симеона. Речь пойдет о госпоже Екатерине Р. из Салоник, которая предложила было своему мужу попросить из Хилендара виноград святого Симеона. Но тот на это не согласился, ибо ему недоставало веры. Однако его супруга потрудилась сама иными путями получить этот виноград и начала поступать по руководству о его употреблении, исполняя и ту часть обязанностей, которые согласно руководству, должен был исполнять и ее супруг. Когда их Господь благословил первым зачатием, эта женщина рассказала своему мужу о своем поступке; и с тех пор эта семья, движимая чувством благодарности, поддерживает постоянную связь с нашим монастырем.

И сербы с древних времен, когда хнлендарские монахи ходили по своему народу, знали об этом чудотворном винограде. В нашем Хилендаре и поныне сохранились напечатанные в старые времена руководства к его употреблению. Но в последние десятилетия сербы не просят его, а молодые поколения о нем уже и не знают.

После показа «Фильма о Хилендаре» наши соотечественники и на Родине, и в заграничном рассеянии в последнее время вновь узнали все необходимое и о лозе святого Симеона. Первым, кто после просмотра этого фильма попросил виноград с этой лозы, а потом получил детей, был брат Никола Дж. из Вустера (Англия).

Так как сейчас возрос спрос на виноград святого Симеона и с сербской стороны, управление нашего монастыря решило в новой форме издать то старое руководство об употреблении этого чудотворного винограда

Поскольку люди нашего времени ослабли верою, а каждое чудо, не исключая и этого, проявляющегося через виноград святого Симеона требует крепкой веры, то перед употреблением этого чудотворного винограда необходимо себя к этому приготовить соответствующим образом.

Вот лишь один пример тому. Недавно, опять в Салониках, произошел такой случай. Один священник, не имевший детей, взял, проезжая через наш Хилендар, от винограда святого Симеона, но медлил с его употреблением. Однажды попросила его некая прихожанка достать и ей этого винограда и он ей охотно уступил свой. Спустя некоторое время, в один из воскресных дней, после святой Литургии, эта женщина вся озаренная радостью вновь поблагодарила этого священника за тот дар. «… Если бы я имел веру, и у меня бы сегодня были дети », — сказал нам совсем недавно этот священник, когда вновь проезжал через наш монастырь.

НАСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛОДНЫМ СУПРУГАМ, ИЗБРАННЫЕ ИЗ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

Нет лучшего учебника для научения вере, чем Священное Писание, и нет лучшего места и времени для жизни по вере, чем наша каждодневная жизнь. Господь наш Иисус Христос всегда спрашивал того, над кем совершал чудо исцеления: «Веруешь ли?». Или же после исцеления Он говорил исцеленному: «Вера твоя спасла тебя!». Итак, наша вера всегда является предварительны условием того, чтобы Господь явил над нами Свою силу.

Мы рекомендуем, поэтому, для научения вере чтение 11 главы Послания святого Апостола Павла к евреям, где особенно говорится о вере, ее силе и ее значении в нашей жизни. Нужно также читать и параллельные места приведенные на полях этой главы.

Но так как нашу веру поддерживает и умножает усердная молитва, то и ей нужно уделять особое внимание. Живущие в молитвенном общении с Господом берут Его обетования из Священного Писания, как, например, «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7,7) или «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам» (Мк. 11,24), и просят у Господа — но просят упорно! — чтобы Он исполнил на них эти обетования. И Он, будучи Отцом нашим Небесным, всегда охотно нам это делает, ибо Господь Иисус Христос нам в Святом Евангелии говорит: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Мф. 7,11).

Читайте так же:  Молитвы дарующие молодость

И наши святые отцы Симеон и Савва были крепкой верой подвигнуты на то, чтобы оставить мирскую славу и прийти на Святую Гору и чтобы из своего Хилендара, опять-таки с верою, возродить весь свой сербский народ, служа ему и поныне пред Господом. Пусть они и вам, бесплодным родителям, будут примером и побуждением к вере в осуществление вашего родительского желания иметь детей. Молитесь им, чтобы они поддержали вашу веру и дополнили вашу молитву своим заступничеством перед престолом Всевышнего Жизнодавца.

Мы умоляем супругов, которых Господь, после вкушения ими винограда святого Симеона, благословил детьми, сообщить об этом нашему Управлению, чтобы время от времени появляющиеся печатные сообщения об этом укрепляли веру и других бездетных супругов.

Желающие, по Божиему благословению, иметь плод чрева своего должны обратиться с молитвами ко святому Симеону Мироточивому, который, после того как оставил свое сербское царство, был подвижником на Святой Горе Афонской. Он созидал монастырь Хилендар, в котором после многих и великих трудов во время своей богоугодной жизни и умер; и за это получил от Бога дар творить чудеса: разрешать бесплодие тех супругов, которые прибегают к нему с верою.

Для этого берется виноград и веточки с той виноградной лозы, которая чудесным образом выросла из самой гробницы святого Симеона. Нужно взять три виноградины и один кусочек отрезанной лозы. Этот кусочек опускается в половину оки (650 гр.) освященной воды, и эту воду оба супруга пьют натощак в течение 40 дней. Затем супруг съедает одну виноградину, а супруга оставшиеся две. В течение этих 40 дней супруги должны придерживаться следующего правила: вкушать только постную пищу и творить ежедневно по пятьдесят поклонов: 25 утром с молитвой «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас» и 25 вечером с молитвой «Преподобие отче Симеоне, моли Бога о нас». Кто желает, может и удвоить поклоны, т.е. прибавить еще пятьдесят поклонов в день с молитвой «Пресвятая Богородице, спаси нас». В течение всего этого времени супруги должны иметь раздельное ложе. По истечении этих 40 дней супруги должны исповедаться и причаститься Святым Христовым Тайнам, и тогда им Господь по вере их с благословением Своим дарует плод их чрева.

После зачатия, во все время беременности и кормления ребенка, супруги должны полностью прекратить супружеские связи и жить в чистоте. Из жизни пророка Самуила мы видим, что его мать Анна три года вскармливала своего сына Самуила, живя во все это время отдельно от своего супружеского ложа в чистоте, а после этого у нее были еще дети, хотя все считали ее бесплодной, ибо «идеже хощет Бог, побеждается естества чин», а рождение детей — это дар Божий, а не человеческое изобретение, ибо Господь говорит: «Азъ еемь творяй человека и созидаяй дух в человеке». Апостол заповедует родителям пребывать в посте и молитве и супружеские удовольствия подчинять высшим целям, чтобы «имеющие жен были, как не имеющие» (1 Кор.7, 29). После этого он убеждает супругов не быть рабами плоти, но жить духом, ибо все христиане призваны Богом не к нечистоте, а к святости.

Посмотрим на животных, которые по закону природы, данному им от Бога еще при сотворении всего мира, и поныне строго соблюдают этот закон в абсолютной точности, ибо после зачатия плода не допускают совокупления не только после разрешения от бремени, но и во все время вскармливания детеныша. А человек, как вы и сами видите, становится в какой-то степени горшим скотом и, предаваясь страстным вожделениям, забывает о своем достоинстве, данном ему от Бога, Который его сотворил по своему образу и по своему подобию, — и тем самым нарушает закон Божий повреждением естества и вызывает этим на свое потомство праведный гнев Божий. Последствиями праведного гнева Божия являются еще и следующие: неверность супругов, расстройство и всякая скорбь, неизлечимые болезни, от которых страдают дети, ранняя и преждевременная смерть мужа или жены, а также дорогих для них детей. И кто бы мог перечислить ужасные проявления гнева Божия над супругами, потерявшими страх Божий и двинувшимися по пути плотского мудрования, которое — враг Богу, и над не покоряющимися Богу и Его закону. Такие убивают своих детей и свое потомство до третьего и четвертого колена и лишают себя навсегда Царствия Небесного.

Супруги должны и до разрешения их бесплодия строго следить за правилами церковными и исполнять церковные правила, установленные для супругов, а именно: супружеские постели должны быть отделены одна от другой в ночь накануне праздничных и воскресных дней, накануне среды и пятницы, во время всех четырех установленных Церковью постов, особенно во время Великой Четыредесятницы, т.е. Великого Поста. Остальное же время они могут в целомудрии и страхе Божием употребить для супружеской жизни. Ибо Господь дал человеку жену как помощь для совместной жизни, и благословил их, и сказал: «Растите и множитесь»; но не ради похотного сладострастия, которое не знает ни времени, ни меры в своем невоздержании.

Поэтому просим вас, благословенные христиане, духовные наши чада во Христе Иисусе и любезные братья по крещению: храните свое святое супружество во всякой чистоте и правде Божией, последуя всем заповедям Божиим, и тогда Небесный Bpач души и тела разрешит ваше неплодство, и вы увидите на своей семье благословение Всевышнего. А за творение дел вашего милосердия нуждающимся братьям во Христе вы не только получите дар рождения детей, но и наследуете Царство Небесное, обетованное любящим Бога, и будете в общении со всеми угодившими Богу делами милосердия, в чем да поможет нам Истинный Господь наш Ии сус Христос, заступничеством Пречистой и Преблагословенной Своей Матери, Девы Марии, молитвами Святого Симеона Мироточивого, чудотворца, и всех святых Афонских: да вси наследуем блаженный конец жизни и перейдем из сей временной жизни в вечную, где будем до века прославлять Всесвятое Имя Пресвятой, Живоначальной и Нераздельной Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, Которой да будет слава во веки веков. Аминь.

(Издание монастыря Хилендар. Святая Гора Афон. 1966 г.)

Видео (кликните для воспроизведения).

Адрес монастыря Хиландар: MONASTERE HILANDAR 63086, KARYES, MOUNT ATHOS, GREECE Телефон: 8-10-30-23770-23797

Симеон мироточивый молитва от бесплодия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here