Молитвы Иоанну грозному

Святой текст: Молитвы Иоанну грозному специально для Вас!

Грозный Иоанн. Современные чудеса по молитвам к нему.

Рассказ Валерия Ерчака о чудесной помощи явленной ему по молитвам к Царю Иоанну Грозному.

Валерий Михайлович ЕРЧАК — кандидат юридических наук, доцент кафедры Конституционного права Белорусского Государственного Университета. В середине 1990-х годов Валерию Ерчаку пришлось вести ряд очень серьезных судебных процессов. Один из процессов был особенно тяжелый. Первоначально Ерчак, как адвокат, процесс проиграл. Читая книгу митрополита Иоанна Снычева «Самодержавие Духа» узнал, что «многие, обиженные несправедливым судом, приходили к гробнице Иоанна Грозного и после просьб и молитв — зримо получали помощь». Тогда со своим подзащитным он поехал помолиться у гробницы Иоанна Грозного — и через короткое время суд высшей инстанции отменил предыдущее решение суда.

Валерий Михайлович ЕРЧАК — автор книги «Слово и Дело Ивана Грозного», посвященная 100-летию Союза Русского Народа. Эта книга вышла в Белоруссии с грифом Государственного университета, как научное издание. В ней документально доказывается благочестивость Царя Иоанна и развенчивается жидовско-иудейская клевета на него.В письме Главы Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви митрополита Филарета Генеральному Белоруссии книга упоминается в числе экстремистских изданий, подлежащих запрету, несмотря на гриф Белорусского Государственного Университета, как научное издание. Тираж книги был варварски сожжен.Судебные преследования в отношении Ерчака проводились и в России. Однако книга была неоднократно переиздана и пользуется большой популярностью среди читателей и авторитетом в научной среде.

Молитва св. благоверному Царю Иоанну Грозному

Русский Символ веры

(Молитва св. Феодосия Кавказского)

Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом в 1613 г. от Воплощения Христова для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь.

Молитва о восстановлении Царства Русского*

Господи, Боже наш, приими молитву нашу о Церкви Твоей Святей приносимую, о всех людех Твоих, ихже освятил еси честною Твоею Кровию. Приими молитву сию о благоверных Царех и Царицех, Князех и Княгинех, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за Веру Царя и Отечество подвизавшихся, наипаче же от жидов и инех клеврет сатанинских умученных. И молитвами их сокруши и разори жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую.

Даруй [всем православным христианам уразумети, яко за измену нашу клятвопреступную Ты отъял еси Царя от народа Своего. Открый Твоим людем умныя очи сердечныя, видети, яко от тоя измены куплены вси кровию святаго Царя Николая, Христу в подобие, дабы соборне славити нам Царя искупителем во Христову Славу, и тако от раскаяния в покаяние приидем, для того бо куплены от соборныя смерти; и даруй] нам на последняя времена Царя Самодержавнаго и православное Царство Его в щит и ограждение, сохранение и спасение Церкви святей Своей.

Помяни и ны, и вся люди Твоя, отцы и братию нашу о возстановлении Царства православнаго подвизающихся и укрепи силою Духа Твоего Святаго во бранех до конца претерпети и устояти, и венцев небесных сподоби. Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

* Составителями в квадратных скобках помещены тексты, которых в оригинале этой молитвы не было.

Молитва о воскресении Царства Руси православной

Молитва об обретении Царя

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Русская Держава без покрова соборности. Венец ея осиротел, Отечество рыдает не имея Отца. Подножие Престола Божия – в руках поругателей за отречение России от своего Богопомазанника. Пресвятая Богородица, Заступница наша, упроси Сына Своего и Бога нашего Иисуса Христа, да пошлет нам сладчайшую Надежду всея Земли, Русского Царя по сердцу Своему. Да взыдет над нами Солнце ясное, селение Христово, и возрадуется яко исполин, победитель

Молитва против крамолы

Боже сил, Царю царствующих и Господи господствующих! В руце Твоей сердце царево и власть всея земли. Ты посаждаеши царей на престолы их и глаголеши о них: «Мною царие царствуют, не прикасайтеся убо помазанным Моим». Призри милостивым оком Твоим на лютее страждущий народ Твой, в немже за отступничество от Помазанника Твоего, зело умножишася нестроения и несть мира, несть ослабы, несть покаяния в домех наших.

О Всеведующий, Ты веси беду нашу. Прости и нас грешных, пощади люди Твоя, пред Тобою, о Милосердый, слезы своя проливающия! Да прославится убо имя Твое, Спасителю наш, и в погибающих братиях наших, и да посрамится лукавый супостат. Да от лица земли не истреблены будем, яко довлеет нам молитва умученнаго Царя-искупителя Николая.

И избави нас от ига жидовскаго, вемы яко сие есть попущение Твое, Господи, и гнев Твой за отречение народа от своего Богопомазанника. Собери землю Русскую; удали вся крамолы, раздоры и нестроения; умири сердца, страстьми обуреваемая.

И ныне сохрани избранного Тобою раба Твоего и Царя нашаго; огради Его правдою и миром; возглаголи в сердце Его благая и мирная о Церкви Твоей и о людех Твоих; посли Ему верных воинов и советников, мудростию исполненных и волю Его свято исполняющих; вдохни мужество в сердца стоящих на страже самодержавия царскаго, Тобою, Боже, установленнаго на благо народа Твоего.

Всех же нас озари светом закона Твоего евангельскаго, возгрей сердца наша теплотою благодати Твоея, утверди волю нашу на путях исполнения воли Твоей, и подаждь нам смирения и терпения, да якоже древле, тако и ныне на земли нашей, и в нас, и через нас прославится имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Читайте так же:  А и осипов о молитве Иисусовой

Молитва св. благоверному Царю Иоанну Грозному

О, великий молитвенниче и кормчий Святыя Руси, отрасль благодатная Богоизбраннаго корня, христолюбивый Боговенчанный благоверныйЦарю Иоанне! Ты, Дом Пресвятыя Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый; грады, веси, святыя обители, храмы созидавый; духовную рать и православное воинство вокруг себя собравый и на сопротивныя подвигнувый. Возстани на помощь нам, призри на погибшую Русь и народ Твой, услыши грешных рабов, молящихся Тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую Тебе Свой святый

образ, явити Царя самодержавнаго, аки же Ты был еси, Иоанне, Русь Святую из мертвых воскресити и воинство православное возсоздати; Церковь от ересей, расколов и фарисейства очистити; от ига жидовскаго, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ Руси к покаянию, безбожников к вере обратити; грехов прощение нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити, и в Небесное Царствие преселитися, идеже с Тобою, Грозный Царю Иоанне, и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь св. благоверному Царю Иоанну Грозному (глас4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя.

| следующая лекция ==>
Image 4. An example of Computer animation produced using Motion capture |

Дата добавления: 2016-10-27 ; просмотров: 688 | Нарушение авторских прав

«Молитва Ивану Грозному» и «опричный мистицизм»

«Молитва Ивану Грозному» и «опричный мистицизм»

Квинтэссенция мистических чаяний «новых опричников» выражена в популярной у них «Молитве Царю Иоанну Грозному». Почитатели самодержца обращаются к нему как к «Великому молитвеннику» и «кормчему Святой Руси», который прославился победой над всяческими врагами России и православия: «Ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти – жидов изгнавый; измену искоренивый; агарян, латинян, язычников победивый и ко Христу обративый» 19 . В «молитве» достаточно заметен антисемитский мотив: если агарян, латинян, язычников можно победить и обратить ко Христу, то обращение в православие «жидов», называемых «бесами во плоти», согласно «молитве», даже не предполагается – «молитва» сулит им изгнание…

Однако кульминацией «молитвы» является надежда на восстановление «Царства Самодержавного», во главе которого окажется именно такой монарх, каким был Иван Грозный… Восстановление монархии в «опричном формате» оказывается первейшим делом, с которым в качестве его следствия связывается возрождение Святой Руси. В «Молитве» ревнители «грозной святости» обращаются к Ивану Грозному со словами: «Восстани в помощь нам… умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу Царство Самодержавное восстановити и ниспослати Царя Православного, аки же Ты был еси!»

Прошение «восстать» и надежда на ниспослание подобного Грозному царя некоторыми царебожниками понимается достаточно конкретно и однозначно. Часть царебожников указывает на то, что Иван Грозный в том или ином смысле воскреснет перед концом времен и исполнит свою страшную миссию… В стремлении мистифицировать фигуру первого русского самодержца его апологеты подчеркивают, что сам государь «отождествлял себя с Грозным Судией, который явится в конце, и с Ангелом Смерти Михаилом» 20 . Таким образом, монархия оказывается встроена в апокалипсис царебожничества.

Если Грозный видится грядущим земным судией, предназначенным «очистить православное отечество от скверны» и казнить «всех врагов России», то опричнина осмысливается как прообраз «небесного воинства», призванного принять участие в решающей эсхатологической битве, непосредственно перед «Концом Света». Однако опричнина видится не только как прообраз «небесного воинства», но и в чисто земном измерении – как русское духовное орудие «последних времен» для борьбы с антихристом. В частности, «опричный журналист» Леонид Болотин, размышляющей в данном ключе, объясняет, что доселе (т. е. до наступления нынешнего апокалиптического времени) опричнина находилась в забвении, так как еще «не пришел ее час». «Учиненный Грозным Царем образец оказался не нужен ни его сыну Феодору, ни Борису Годунову, ни Царям из династии Романовых. Время еще не пришло! Великая тайна Опричнины откроется лишь тому – грядущему – Русскому Государю», – заявляет Л. Болотин 21 .

Не менее важно то, что опричнина наделяется санкциями теократической судебной инстанции на Земле. В этой связи «опричные идеологи» прилагают к феномену опричнины образ «сита», через которое нужно было бы просеять всю русскую жизнь, чтобы отделить «добрые семена русской православной соборности и державности» от «плевел еретических мудрствований, чужебесия».

Утверждение судейского авторитета опричнины не обходится без своеобразной мистической декорации опричнины под православный аскетический идеал – в книге «Самодержавие Духа» она представлена в виде некоего «монашеского ордена в миру». В качестве «монастыря» выступает цитадель опричнины – Александровская слобода, а «наместником монастыря» – «игумен всея Руси» Иван Грозный, написавший общежительный устав, регулирующий жизнь «монастырской общины».

Отметим, что подобным идиллическим осмыслением фигуры Грозного «опричный мистицизм» не ограничивается. Среди апологетов царебожничества существует точка зрения, что Грозный был «тончайшим православным эзотериком». Те, кто предпочитает этот образ, не только не желают отрицать жестокостей грозного царя, а, напротив, находят в пытках и казнях «соль» опричнины. Так, один из идеологов современного царебожничества Александр Елисеев напоминает, апеллируя к работам историка А. Юрганова, что «опричный террор символизировал наказание грешников на Страшном Суде». Поэтому-то «большинство опричных казней было связано с водной и огненной стихией». Таким образом, «эзотеризм» Грозного заключался в том, что он и его верные опричники не просто спасали Русь от изменников, но главное – избавляли самих изменников от вечных мук 22 .

Читайте так же:  Молитва ларисе мученице

Подобный образ Грозного – очистителя, помогающего грешнику через смерть достичь Царства Небесного, – подхватывает и «опричный историк» Андрей Хвалин, утверждая, что, «казнив игумена Корнилия, Государь Иоанн Грозный спас его для жизни вечной, не допустил полного падения его в прелесть»! 23

Идеи «карательной сотериологии» разделяет и руководитель Союза православных братств и Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич 24 . Говоря об «иконе» Ивана Грозного, написанной членом Союза художником Дмитрием Кудряковым, он отмечает, что изображение царя на «иконе» создает именно «образ судии, готового спросить отчет у людей за их поступки…». В другом месте своего сочинения «Страсти по Иоанну» Симнонович-Никшич пишет: «…он (царь. – Б.К.) как бы обращался к своим врагам: „Придите к нам и покайтесь – и мы упокоим вас [..Мы вас, конечно, казним, и смерть ваша будет лютой, ибо страдания при жизни, страдания, принятые от карающей Царской десницы, есть очищение и искупление. Перед смертью вас исповедует священник и вы, прощенные, с отпущенными грехами, пойдете прямо на Небеса“» 25 .

Рассуждения царебожников о карательно-принудительных методах «спасения» нельзя считать лишь пустым теоретизированием: братство А. Щедрина дает нам примеры карательных практик. Так, одним из элементов посвящения в члены братства, по свидетельству одной из бывших «опричниц», является демонстрация места будущей казни за непослушание: посвящаемому показывают пень, на котором ему отрубят голову, если на то будут основания… 26 А. Щедрин даже развивает своеобразное «богословие палачества», называя мастеров-палачей «заплечных дел мастерами», отмечая, что с помощью особого «ритуального кнута» они должны уметь первым крестообразным кнутовым ударом вызвать раскаяние «испытуемых», а вторым – отправить их души в рай… 27

В «опричных» СМИ гордостью повествуется о том, как в пасхальную ночь 1999 года в городе Вышний Волочек Тверской области предприниматель Александр Сысоев и его друг Евгений Харламов, именовавшие себя опричниками, руководствуясь в том числе и религиозными побуждениями, ворвались в здание местной милиции и расстреляли четверых находившихся в дежурной части милиционеров. На сайте Санкт-Петербургского опричного братства Сысоев и Харламов представлены героями, спасающими Россию от «жидовского ига». Редакция сайта отмечает: «В лице Александра и Евгения мы, патриоты Великой России, приобрели для себя опыт, очень горький опыт, чтобы в будущем не повторять их трагических ошибок»… 28 О Сысоеве, который гордится своим поступком, даже написана автобиографическая книга, распространяемая в монархических и националистических кругах.

Грозный Иоанн. Божий Промысл в его судьбе.

Попечение Господа о первом русском монархе Иоанне IV, помазанном Церковью на Царство. Свидетельства того, что благочестивый Царь Иоанн Грозный был праведником, Божьим Угодником.

1. Пророчество о рождении и судьбе Царя Иоанна

Великий князь Василий III и его супруга Елена Глинская три года не могли зачать первенца. Супруги совершали паломничества по святым местам, молились о наследнике в Переславле, Ростове, Ярославле, Вологде, на Белом озере. Наконец, их молитвы были услышаны. Юродивый Домитиан предсказал Елене, что она родит «Тита широкого ума». Его пророчество сбылось полностью. Елена родила мальчика 25 августа (по нов. стилю 7 сентября) – в день апостола от 70-ти ТИТА. А деяния Царя Иоанна совпали с деяниями римского императора Тита Веспасиана Флавия. Иоанн Грозный стал таким же великим полководцем, как и Тит, и, так же как и он снискал огромную любовь своего народа. Кроме того Иоанн, так же, как и Тит был орудием Божьего наказания иудеев за распятие Христа. И оба они были по пророчеству юродивого Домитиана людьми широкого ума.

2. Божие знамение во время рождения Царя Иоанна.

В ночь самого рождения разразилась сильнейшая гроза. В принципе, грозы для конца лета — явление не столь уж редкое. Но гроза 25 августа была отнюдь не рядовой, а настолько мощной, что ее сочли нужным занести в летописи. Чудом было и то, что после смерти отца и убийства матери ребенку Ивану Васильевичу удалось уцелеть среди захвативших власть бояр-заговорщиков

3. Молитва Царя Иоанна, услышанная Господом

В 1541 г. на Русь хлынули бесчисленные полчища татар и турок хана Сахиб-Гирея. Москва защищалась не только пушками и саблями. Провели крестный ход вокруг города, а мальчик-царь на глазах множества москвичей со слезами молился перед Владимирской иконой Пресвятой Богородицы, перед гробницами святых митрополитов Петра и Алексия. «Боже! Ты защитил моего прадеда в нашествие лютого Темир-Аксака (т.е. Тамерлана). Защити и нас, сирых! Не имеем ни отца, ни матери, ни силы в разуме, ни крепости в деснице, а государство требует от нас спасения!» МОЛИТВА БЫЛА ГОСПОДОМ УСЛЫШАНА. Сахиб-Гирей устрашился и отступил от Москвы без боя, а царские дружины громили его в преследовании.

4. Божья помощь Царю Иоанну при взятии Казани.

При возвращении из неудачного похода в 1550 г. Иоанну Грозному во сне явился св. прп. Сергий Радонежский, повелел на Круглой горе у устья Свияги строить крепость Свияжск, что кардинально изменило ход войны. В 1552 г., выступив на Казань, Грозный молился во Владимире у гробниц св. Александра Невского, св. Юрия Всеволодовича, в Муроме у мощей святых чудотворцев Петра и Февронии, св. князя Константина с чадами его. Во время молебна у мощей св. Александра Невского у одного из приближенных царя, Аркадия, исцелилась больная рука, и это сочли добрым предзнаменованием.

В день штурма Казани, 2 октября, Иван Васильевич отдал необходимые распоряжения войскам и стоял в походной церкви на Литургии. Первый взрыв заложенной под стены мины прогремел после слов Евангелия «да будет едино стадо и един пастырь». На словах: «Еще молимся Господу Богу нашему помиловати государя нашего, царя Иоанна Васильевича, и покорити под нозе его всякаго врага и супостата» — громыхнул второй, разнесший стены, и победоносная государева рать ворвалась в город.

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу о изменении судьбы в лучшую сторону

5. Помощь Иоанна Богослова Царю Иоанну.

Чтобы укрепиться в борьбе с ересью жидовствующих Иоанн Грозный в октябре 1553 г. посетил Ростовский Богоявленский Авраамиев монастырь, взял там великую реликвию. Посох. Как раз тот посох, с которым мы видим Ивана Грозного на картинах. Но он был не обычным ремесленным изделием. По преданию, он принадлежал св. Авраамию. А святому достался от св. Евангелиста Иоанна Богослова, явившегося по его молению. Этим посохом св. Авраамий сокрушил бесовских идолов в Ростовской земле. На Освященном Соборе царь мудро и умело разгромил еретиков. «Они ж, видевше благочестиваго Царя, крепко поборающе о благочестии и убояшесь».

6. Чудесное спасение Царя Иоанна от внезапной смерти

7. Божье знамение перед кончиной Царя Иоанна.

В январе 1584 г. над Москвой появилась крестообразная комета, и Иван Васильевич, глядя на нее, предсказал, что его жизнь скоро оборвется. Но чудеса продолжались и после его смерти. Вплоть до революции к гробнице государя в Архангельском соборе приходило множество людей — поклониться, приложиться. Люди верили, что особенно он помогает добиться справедливости в суде, и просили его о заступничестве «как небесного предстателя перед Праведным Судьей — Христом».

Приведенные случаи явно свидетельствуют о том, что благочестивый Царь Иоанн Грозный был праведником, Божьим Угодником. Потому ныне он предстоит пред Престолом Божиим и молится за наше Отечество и за нас многогрешных.

СВЯТЫЙ БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЮ ИОАННЕ, МОЛИ БОГА О НАС.

7. Божье знамение перед кончиной Царя Иоанна.

Древняя молитва по архиепископу Иоанну (Шаховскому)

Видео (кликните для воспроизведения).

Древняя молитва по архиепископу Иоанну (Шаховскому)

«Господи, Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего,

Чтобы я вносил любовь туда – где ненависть,

Чтобы я прощал – где обижают,

Чтобы я соединял – где есть ссора,

Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение,

Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение,

Чтобы я возбуждал надежду – где мучает отчаяние,

Чтобы я вносил свет во тьму,

Чтобы я возбуждал радость – где горе живёт.

Господи, Боже мой, удостой не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал,

Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал,

Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил,

Ибо кто даёт – тот получает,

Кто забывает себя – тот обретает,

Кто прощает – тот простится,

Кто умирает – тот просыпается к вечной жизни».

Похожие главы из других книг

Святителю Иоанну Златоусту, архиепископу Константинопольскому

Святителю Иоанну Златоусту, архиепископу Константинопольскому МолитваО, святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси; сего ради воистину вселенский учитель был

Молитва святителю Луке, исповеднику, Архиепископу Крымскому

Молитва святителю Луке, исповеднику, Архиепископу Крымскому О всеблаженный исповедниче, святителю отче наш Луко, великий угодниче Христов! Со умилением приклоньше колена сердец наших, и припадая к раце честных и многоцелебных мощей твоих, якоже чадо отца молилм тя

Молитва святителю Иоанну Милостивому

Молитва святителю Иоанну Милостивому Иоанн Милостивый, живший в VI—VII вв. на Кипре, был женат и имел детей, но, потеряв своих близких, принял иноческий постриг. Слава о благочестивом и милосердном к близким монахе, живущем в строгом посте и непрестанной молитве, быстро

Молитва святому Иоанну Кронштадтскому

Молитва святому Иоанну Кронштадтскому День памяти 20 декабря/2 январяИоанн Кронштадтский (Иван Ильич Сергиев) – живший в конце XIX – начале XX в., настоятель Андреевского собора в Кронштадте.Избрав для себя стезю служения Богу, святой намеревался принять монашеский постриг

Молитва великомученику Иоанну Новому Сочавскому

Молитва великомученику Иоанну Новому Сочавскому День памяти 2/15 июняСвятой Иоанн Новый, живший в XIV в. городе Трапезунда, был честным торговцем и слыл среди своих соотечественников благочестивым человеком, всегда готовым прийти на помощь беднякам и нуждающимся. Попав

Молитва святителю Иоанну Златоусту в отчаянии

Молитва святителю Иоанну Златоусту в отчаянии О, святителю великий Иоанне Златоусте!Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся, данный тебе, таланты добре умножил еси, сего ради воистинну вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и

МОЛИТВА святому Иоанну Предтече

МОЛИТВА святому Иоанну Предтече Крести?телю Христов, пропове?дниче покаяния, ка?ющагося не пре?зри мене?, но совокупля?яся с во?и Небесными, молися ко Влады?це за мене?, недостойнаго, уны?лаго, не?мощнаго и печа?льнаго, во многия беды? впадшаго, утружде?ннаго бурными помыслы

Молитва святителю Иоанну Милостивому

Молитва святителю Иоанну Милостивому Иоанн Милостивый, живший в VI–VII вв. на Кипре, был женат и имел детей, но, потеряв своих близких, принял иноческий постриг.Слава о благочестивом и милосердном к близким монахе, живущем в строгом посте и непрестанной молитве, быстро

Молитва святому Иоанну Кронштадтскому

Молитва святому Иоанну Кронштадтскому День памяти 20 декабря/2 январяИоанн Кронштадтский (Иван Ильич Сергиев) – живший в конце XIX – начале XX в., настоятель Андреевского собора в Кронштадте.Избрав для себя стезю служения Богу, святой намеревался принять монашеский

Молитва великомученику Иоанну Новому Сочавскому

Молитва великомученику Иоанну Новому Сочавскому День памяти 2/15 июняСвятой Иоанн Новый, живший в XIV в. городе Трапезунда, был честным торговцем и слыл среди своих соотечественников благочестивым человеком, всегда готовым прийти на помощь беднякам и нуждающимся. Попав

Читайте так же:  Молитвы ко сну православные

Молитва первая ко святому апостолу Иоанну Богослову

Молитва первая ко святому апостолу Иоанну Богослову О великий и всехвальный апостоле и Евангелисте Иоанне Богослове, наперстниче Христов, теплый наш заступниче и скорый в скорбех помощниче! Умоли Господа Бога даровати нам оставление всех прегрешений наших, елико

Для избавления от одиночества и обретения счастья в крепком браке. Молитва Святителю Иоанну Златоустому, Архиепископу Константинопольскому

Для избавления от одиночества и обретения счастья в крепком браке. Молитва Святителю Иоанну Златоустому, Архиепископу Константинопольскому День памяти 13/26 ноября, 30 января/12 февраля Святитель Иоанн Златоуст почитается Православной Церковью, как один из трех Вселенских

Молитва святителю Иоанну Милостивому

Молитва святителю Иоанну Милостивому День памяти 12/25 ноябряСвятой Иоанн жил в VI–VII веках на острове Кипр. Потеряв жену и детей, он принял монашеский постриг и посвятил свою жизнь служению ближним, непрестанной молитве и строгому посту. За его милосердие и благочестивую

Молитва для защиты от обидчика мученику Иоанну-воину

Молитва для защиты от обидчика мученику Иоанну-воину День памяти 30 июля/12 августаСвятой Иоанн жил в IV веке и был солдатом в войске императора Юлиана Отступника. Однако в тайне молодой солдат сочувствовал гонимым христианам и старался оказывать им помощь. Милосердную

Приложение Молитва царю Иоанну Грозному36

Приложение Молитва царю Иоанну Грозному36 О, Великий молитвенниче и кормчий Святой Руси, отрасль благодатная богоизбранного корня, христолюбивый боговенчанный благоверный Царю Иоанне! Ты, Дом Пресвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую

Тропарь и молитва праведному Иоанну Кронштадтскому

Тропарь и молитва праведному Иоанну Кронштадтскому Тропарь, глас 1 Правосла?вныя ве?ры побо?рниче, земли? Росси?йския печа?льниче, па?стырем пра?вило и о?бразе ве?рным, пока?яния и жи?зни во Христе? пропове?дниче, Боже?ственных Та?ин благогове?йный служи?телю и дерзнове?нный о

ПОКАЯННАЯ МОЛИТВА

Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер

Предпросмотр документа

Покаянная молитва
Благоверному, Богом венчанному Царю —
Иоанну Грозному

*Текст по изданию: «Царский акафистник. Акафист благоверному, Богом венчанному Царю – Иоанну Грозному».

МОЛИТВА НОВОМУ ЧУДОТВОРЦУ ГРИГОРИЮ

О пророче, яко един от древних, сый един от последних, препростый, якоже пресветлое сткло для воли Христовой. Что ся умножиша стужающие тебе: мнози восстают на тя даже доныне. Ты же заступник еси Алексию Царевичу, славо Руси Святыя, возносяй главы наша от египетских котлов. Тобою Господь сокровиществует нам спасение, яко на людех твоих тобою благословение Христа Бога нашего в Троице приснославимаго. Аминь.

О мучениче Григорие Новый, чудотворче, недр Сибирских предивный самоцвете! В годину тяжких испытаний избра тя Господь, да укрепиши Царя и державу Его в вере отеческой. И тако, Духом Божиим тайноводим, посреде козней и клевет мнозих Покровом Пречистой ограждаем, дары Божии цельбы, совета и пророчества в премудрости простоты излиял еси, Царей в скорбех врачуя и к мученическому венцу их уготовляя; чашу горьких страданий смиренно прием, Христу подражал еси даже до смерти. Ныне молим тя, святче Божий: со дерзновением Престолу Царя Славы предстоя, не забуди чтущие тя; Господеви молися народу Русскому покаяние и к вере отцов обращение даровати и стране сродников твоих на последния дни Царя самодержавнаго низпослати, Церкви Русской в вере и единомыслии непоколебимое стояние, Христову воинству на враги одоление; нам же, грешным, — духа братолюбия и смирения. Воистину был еси, святый Григорие, по имени твоему – бодрствуяй и бдяй! Умоли Господа, да отверзет очи душ наших, во еже просветитися нам светом Истины и уразумети козни вражии, да избегнув сих, внидем в Царство Света, идеже с тобою воспоим хвалу Единому в Троице славивому Богу, Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Друже Царей и державный поборниче, / Русского Царства и Царскаго рода хранителю, / миру явися и мир тя в юродстве креста не позна, / всякий недуг свой и клеветы на тя возложив, / святый новомучениче и чудотворче Григорие, / сам пострадав, тем же можеши нам помощи, / научи нас верно служити Дому Романову / и введи нас во Царские други.

Величаем, величаем Тя, святый новомучениче и чудотворче Григорие, и чтим честная страдания твоя, яже за Христа и Царя претерпел еси.

О великий молитвенниче и кормчий Святой Руси, отрасль Благодатная Богоизбранного корня, христолюбивый Благоверный Царю Иоанне! Дом Пресвятой Богородицы сохранивший и веру в нем соблюдший и укрепивший, Русь Святую Объединивший, ереси поразивший, измену искоренивший, агарян и латинян победивший, жидов изгнавший, язычников ко Христу обративший, народ русский просветивший и ко спасению наставивший, грады, веси, святые обители и Храмы созидавший, духовную рать и Православное воинство вокруг себя собравший и на сопротивныя подвигнувший; восстании в помощь нам, призри на гибнущую Русь и на народ твой, услыши нас грешных, молящихся тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, Царство Самодержавное восстановить и ниспослать нам Царя Православного, аки же ты был еси. Да послужим мы Богу, Царю и Отечеству и да сподобимся вечного Небесного Царствия, идеже с тобою и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Божиим изволением, а не мятежным человечества Хотением на Царство Русское возшел еси и Христу сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велию любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити. Потщися и ныне: да познаем единого Истинного Бога и Богом данного нам Самодержавного Государя.

Молитвы об избавлении от жидовского ига, составленные на основе молитв святого Благоверного Царя Иоанна Грозного

Молитва Пресвятой Богородице пред иконою ея «Державная»

О Пречистая Госпоже Дево Богородице, заступница рода Христианского, призри и виждь с высоты святыя Своея на нас и услыши в час сей воинов Своих, молящихся Тебе! Ей, Владычице, Тобою познахом истиннаго Бога, из Тебе воссия нам праведное Солнце Христос Бог наш. Ты бо еси крепкая помощнице уповающим на Тя. Ныне припадаем, Царице, ко образу честныя Твоея иконы «Державная». Не остави, Владычице, моления нашего и не помяни, Госпоже, прежних согрешений наших. Моли безлетнаго Сына Христа Бога нашего, даруй нам помощь от скорби. Ты бо веси, Владычице, настоящую беду нашу от поганых богоубийц иудейского роду. Ты Сама зрила, яко жиды распинаху Сына Твоего и Бога нашего. На Его Святую Кровь, на Голгофе истекшую Ангелы не смели взирати без страха и трепета: солнце позна запад свой и померкло в тот час, егда на Кресте проливал Он Честную Кровь Свою за ны, грешные, земная твердь восколебашася, яко море, не понесоша тяготы капель Безценной Крови Господней! Ты Сама явилася нам в Державном Образе и приняла еси Царскую власть из рук умученного от жидов Благоверного Царя Николая.

Читайте так же:  Молитва к Матроне

О, Державная Царице наша! Изми Русь Святую от безчинства лютых безбожник. Искони таковаго не бывало роду Христианскому, яко от тех зловерных жидов. Претвори, Владычице, праведный гнев Свой на щедроты, свободи нас от настоящия беды и нужды, от поганых и неистовых жидов. Яко от них много пролития крови бысть, монастырям разорение и святых церквей осквернение, народа растление, семей разрушение, державы погибель. Мати Христа Бога нашего! Отмсти им за неповинную кровь христианскую! Не дай, Госпоже, в поругание диаволу, в посмеx богомерзким поганым жидам нашего смирения. Аще не бы Ты предстояла, молящися за ны, кто бы нас избавил от толикия належащия беды, кто бы нас сохранил доныне, молящихся Тебе при жидовском иге? Не отступим, Владычице, от Тебе! Твои бо есми воины Христовы, на Тя надеемся и Тобою хвалимся, яко Ты еси Царице всея Руси Святыя! Да воскреснет Бог и разыдутся врази Его! Аминь.

Молитва ко Господу Иисусу Христу

Боже, сотворивый небо и землю и вся яже суть Твоя создания. Ты веси, Человеколюбче, тайныя человеков: ни что есми иное помышляем, но токмо покоя рода христианского. Се же врази Креста Твоего злые жиды на нас ничто иное упражняются, но токмо снедати плоти воинов Твоих верных и поругати имя Твое Святое, Его же не могут знати, но оскверняют. Мсти им, Владыко! По пророку речем: не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу. Настави нас, Господи, на путь борьбы и спасения, даруй нам Меч Свой Святый ратовати за Имя Твое Святое и за поруганное христианство! Даруй Помазаннику Твоему полную победу над вселенским злом! Аминь.

Молитва Всемилостивому Спасу

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Обрати наше слово на главу распинателей Твоих. О, безумнии жиды! Дети проклятого диавола. Како убежите вы, змии, от осуждения в геенну огненную, порождение ехидны! Да приидет на вас вся кровь праведная, пролитая на земли от крови Авеля праведного, истинно глаголал вам Господь наш Иисус Христос, что все сие приидет на род ваш. Да взыщется от рода вашего кровь людская, пролитая вами от создания мира. Ей, истинно рек вам Владыко, взыщется от рода сего прелюбодейного. Коей мерою мерили, тою и отмерено вам будет. Познайте истинного Бога и покоритеся державе Богом данного Царя Иоанна Грозного Великия России. Обратитеся и живы будете. Аще не обратитеся, вскоре погибнете, и меч вас пояст. Тако бо диавол вас омрачил, хотяй вринути в конечную погибель, не хотяху слышати мирных глаголов. Владыко Христе! Ты веси сия, не мы почаху ратовати, но они, окаянные жиды, не ведущие стыда и покаяния. Отмсти им, Господи, кровь Христианскую и благослови нас на бой Святый и Правый во избавление от жидовского ига! Аминь.

Молитва покаянная ко Господу

МОЛИТВА СВЯТОМУ БЛАГОВЕРНОМУ

ЦАРЮ ИОАННУ ГРОЗНОМУ

О, неизчерпаемый источниче великих чудес, Царю Иоанне, стено и забрало земли Русской! Ты у Престола небеснаго Владыки предстоящи, моляся о нас, яко чадолюбивый отец о чадех своих. Ведаем бо, Царю Благий и Грозный, елико просиши у Бога, вскоре подаст ти, яко Помазаннику Своему. Ей, владыко державный Царю, не остави нас во время сей лютой напасти ига жидовскаго, помози нам своим грозным заступлением. Словом и Делом твоим свергнуть поганое жидовское иго! Призови нас в свою Опричнину, ратовати за Святую Русь, и стань во главу воинства Христова! Яко с нами Бог, разумейте, языци и покаряйтеся! Аминь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сии молитвы изначально были составлены по вдохновению святым благоверным Царем Иоанном Грозным к направлены на избавление Святой Руси от татарского ига. Поскольку ныне, попущением Божиим, над нами тяготеет лютое иго жидовское, то и духовную силу молитв Грозного Царя необходимо направить на свержение этого богоборческого ига. Посему слова; «агаряне, бусурсмане, сыроядцы» заменены в тексте на «жиды, дети диавола, сборище сатанинское», то есть на подлинные слова Христа, коими нарек их Господь. Слово «жид» в молитве — слово грозное, как сам Царь Иван Грозный! Для жидов оно губительно и смертоносно, ибо имеет силу родового проклятия для богоубийц. Род жидовский, как и прочая нечисть, изгоняется только молитвой и постом (для воинов Христовых). В сих молитвах сконцентрирована исконная ненависть к врагу рода человеческого, очищенная от страсти гнева, страха жидовского и злопамятства. Произнося их, христианин уподобляется воинству Грозного Ангела и получает небесную помощь от Бога в духовной брани.

Молитвы Иоанну грозному
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here