Молитва за Свой город

Святой текст: Молитва за Свой город специально для Вас!

Стихи, которые мы можем использовать в молитве за свою страну

Мы призваны Богом молиться за свою страну, потому что наш Бог по своей великой любви и милости хочет спасать от погибели не только людей по отдельности, но и целые народы.

«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22:30) – говорится в Библии.

Здесь собраны места Писания, которые мы можем использовать, молясь за свою страну. Во время молитвы можно вместо слова Иерусалим использовать название города, в котором ты живешь, а вместо слова Израиль – названия твоей страны.

Покаяние за грехи своего народа

«… молю Тебя, Боже, великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!

5. Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступали от заповедей Твоих и от постановлений Твоих.

6. И не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.

7. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд…

8. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.

9. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него.

11. И весь Израиль (вся наша страна преступила) преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать голоса Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва.

16. Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от города Твоего, Иерусалима (моего города), от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим (моя страна) и народ Твой в поругании у всех окружающих нас.

17.И ныне услышь, Боже наш, молитвы рабов Твоих и моление их, и воззри светлым лицом Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.

18. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения наши; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.

19. Господи, услышь! Господи, прости! Господи, внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем (моем городе) и на народе Твоем (моем народе)».

Просьба о спасении и помощи

Псалом 143:11. «Избавь меня (мою страну) и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное, и которых десница – десница лжи».

Притчи 28:2. «Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников; а при разумном и знающем муже она долговечна.

29:2. Когда умножаются праведники, веселится народ; а когда господствует нечестивый, народ стенает.

29:4. Царь правосудием утверждает землю, а любящий подарки разоряет ее.

21:1. Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда хочет, Он направляет его. «

Псалом 2:10. «Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!

11. Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.»

Притчи 22:10. «Прогони кощунствующего, и удалится раздор, и прекратятся ссоры и брань.

25:5. Удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою.»

Молитва о восстановлении страны и народа

8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?

9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

10 Возвеселитесь с Иерусалимом (с вашей страной) и радуйтесь о ней, все любящие ее! возрадуйтесь с ней радостью, все сетовавшие о ней,

11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений ее, упиваться и наслаждаться преизбытком славы ее.

12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к твоей стране мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

13 Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме (в вашей стране).

14 И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.

18 Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.

Провозглашать обетования Божьи для своей страны

33:11 «… живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. «

34:11 «… вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.

16. Потерявшуюся отыщу, и угнанную возвращу, и раненую перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.

17. … вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.

18. Разве вам мало того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,

19. так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими и пить то, что возмущено ногами вашими?

Читайте так же:  Молитва оберег от несчастий

20. Поэтому так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.

21. Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон,

22. то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.

25. И заключу с ними завет мира, и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.

26. Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения.

27. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я – Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их.

29. И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов.»

Пророческие слова, которые можно провозглашать на свою страну

«1. Восстань, светись, Иерусалим (моя страна), ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

2. Ибо вот, тьма покроет землю и мрак – народы, а над тобою воссияет Господь и слава Его явится над тобою.

3. И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию.

4. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.

5. Тогда увидишь и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.

17. Вместо меди буду доставлять тебе золото, и вместо железа – серебро, и вместо дерева – медь, и вместо камня – железо; и поставлю правителем твоим МИР и надзирателями твоими – ПРАВДУ.

18. Неслышно будет более насилия на земле твоей, опустошения и разорения – в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои – славою.

19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным и сияние луны – светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой – славою твоею.

20. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется; ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего.

21. И народ твой весь будет праведный, на веки унаследует землю, — отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему».

Псалом 143:12. «Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости, дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах.

13.Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших;

14. да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

15. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог».

За начальствующие и власти

Исаия 32

«1. Вот, Царь (президент) будет царствовать по правде, и князья (депутаты, министры) будут править по закону;

2. И каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей.

3. И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.

4. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.

5. Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный.»

Молитва за свой город (2 часть)

2.Иона. Горькое равнодушие

Теперь мы переносимся к еще одному безбожному городу — к Ниневии. Бог отправил туда Своего пророка, чтобы предупредить о наказании Божьем за грех. Чтобы проповедовать необходимость покаяния, единственное, что могло избавить их от гнева Божьего.

Видео (кликните для воспроизведения).

Пророк долго не покорялся Божьему призыву: Ниневия была врагом Израиля, и Иона не желал, чтобы Бог оказывал ей милость. И Богу понадобилось время и даже необычный способ (большая раба, которая проглотила непослушного пророка), чтобы убедить Иону, поступить так, как Он сказал ему. Три дня пророк учился послушанию во тьме рыбьего нутра. Он учился слушаться Владыку Вселенной.

Наконец Иона идет и начинает проповедовать, говоря, что город будет разрушен через 40 дней, если город не покается. И результат его проповеди был невероятным — город, включая и его правителя, смирился перед Богом и раскаялся в своих грехах.

Этот факт сильно расстроил Иону (ст.1). Он не желал успеха своей проповеди. Он разозлился, что город был помилован (ст.3). Он желал бы, чтобы город был разрушен за свой грех. Но получилось совсем наоборот. В сердце проповедника поселилась обида на Бога.

В пятом стихе 4-ой главы мы узнаем, что «вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом».

Он расположился на востоке от города и внимательно наблюдал. Он до последнего питал надежду. Но не на спасение, а на падение этой цитадели.

Иона сидел там, и не молился. Он был не ходатаем, а просто зрителем.

К сожалению, многие верующие похожи на Иону, они может быть не пылают такой же ненавистью к городу, как пророк, но они точно не переживают за него или просто равнодушны к нему, поэтому они не молятся о нем, не молятся за его искупление, за дарование ему искреннего покаяния перед Богом.

Читайте так же:  Молитва триСвятое текст на церковно славянском

И тем из нас, которые похожи на Иону, стоит внимательно прочитать, что Бог сказал Ионе о Ниневии:

«Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?» (11 стих).

Выражение «не умеющих отличить правой руки от левой», вероятнее всего, относится ко всем жителям Ниневии, а не к детям, потому что все горожане не имели духовного разумения и правильного понимания, как жить и как поступать.

Кстати, было время, когда некоторые критики серьезно сомневались, что в тогдашней Месопотамии мог существовать город с населением около ста двадцати тысяч человек. Между тем, археологические раскопки в Нимруде, неподалеку от Ниневии, обнаружили большой монумент ассирийского царя Ассурнасирпала II, чья армия нападала на Израиль. Среди прочего на монументе расшифрован и текст, указывающий порядок блюд на банкете в честь освящения дворца владыки, на который собралось семьдесят тысяч человек. В числе гостей перечислена и знать Ниневии. Она столь многочисленна, что явно свидетельствует о плотной заселенности ассирийской столицы. Так археологическое открытие вновь подтвердило библейское сообщение.

И если Бог проявил жалость по отношению к тем древним ниневитянам, то и нам стоит сострадать и сочувствовать и ходатайствовать за наших сограждан, за тех, с кем мы живем рядом. И желать им не наказания и справедливого возмездия, а раскаяния и искупления.

Нам стоит посмотреть на наш великий город, Москву, и осознать, что люди в нем также отчаянно нуждаются в покаянии. Миллионы, не могущие отличить правой руки от левой!

Нам нельзя уподобляться Ионе, который сидит в стороне и наблюдает. Нам стоит сострадать, и сочувствовать, и ходатайствовать за этих людей. Нам следует молиться, как Авраам!

Молитва за свой город (1 часть)

Современный город ассоциируется с дорогами, высотными домами, автомобилями, магазинами. Неотъемлемыми спутниками города являются движение, люди, шум, реклама. Город существует как социокультурная система, которая функционирует автономно, самостоятельно, но при этом открыта для взаимодействия с другими системами и субъектами.

Каждый город имеет свои специфические черты. Ресурсами развития выступают население, территория, история, а в соответствии с этим экономический, социальный, культурный капитал. Человек, проживающий в городе, привык или как минимум стремится к таким благам, как комфортный транспорт, благоустроенное жилье, разнообразие досуга, питания и товаров.

Но это только одна сторона. Город – это также нескончаемый список проблем: экология, пробки, преступность, грязная вода, мусор, многочисленные стареющие коммуникации, перенаселенность, психологические стрессы, межнациональная напряженность и прочее.

Городские власти пытаются как-то решать все эти проблемы. Не всегда удачно. Некоторые точки напряжения порой игнорируются или забываются. Мы, христиане, не можем стоять в стороне, и участвуем во многих общественно-социальных проектах нашего города.

Но есть то, что является нашим долгом, и чего никто, кроме нас, не сможет сделать. Это молитва. Молитва за город.

Чтобы побудить нас к такой молитве, я хочу рассмотреть с вами разные тексты из Библии.

И начнем мы с Иеремии 29:7, где Бог призывает Свой народ молиться за город. Как называется этот город? Вавилон, где они оказались в изгнании.

«И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир».

Как нужно молиться о городе, где Бог поселил тебя? Особенно о таком городе, как Вавилон, – откровенно богопротивном?

Как нам молиться за тех, кто не является частью церкви? Частью Божьего народа?

Как молиться за город, который являет прискорбную реальность состояния падшего человека?

  1. Авраам. Неотступное ходатайство

Нам понадобится открыть книгу Бытие — главу 18 главы, где мы находим специфическую молитву за город. И не за какой-нибудь, а за город Содом. Он, возможно, был даже более безбожным, чем Вавилон. Его разврат, сексуальные извращения и преступления дошли до крайней точки (Бытие 19:4-9).

Библия не говорит о нем пространно. Но и этого материала вполне достаточно, чтобы понять, насколько ужасным было его население.

  • Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. (Бытие 13:13)
  • Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как содомляне, не скрывают. Горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло. (Исаии 3:9)
  • Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщениии праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их. (Иезекииля 16:48-50)

Бог говорит Аврааму, что желает пойти посмотреть на то, что там происходит, потому что услышал плач жертв на его улицах (20-21 стихи).

20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И Авраам запереживал, потому что там жил его племянник Лот. И Авраам хорошо знал, что город был настолько безнадежно плохой, что Бог после Своего посещения может решить уничтожить его.

И он начинает молиться за город, как бы торгуясь с Богом. Он умолял не уничтожать его, опираясь на справедливость Бога, на то, что Он не будет уничтожить праведных с нечестивыми вместе. Его молитва-просьба о милости к городу начинается с надежды, что там живет хотя бы 50 праведников:

Читайте так же:  Свечи для домашней молитвы оптом

«Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Бытие 18:24-25).

И Бог отвечает, что если будет хоть 50 праведников, город не будет уничтожен.

Дальше, в отчаянии, Авраам предлагает помиловать и за 45, 40, 30, 20 праведников. И наконец он дошел вовсе до 10 человек.

Это прекрасный пример заступничества за город. Авраам, Божий человек, переживает за жителей чужого ему города, и молится за него Богу. (Кто-то может сказать, что Авраам думал только о Лоте. Да, думал. Но мы видим, что это была не единственная причина молитвы Патриарха. Он думал и обо всех прочих жителях того селения.) На чем основано его упование? На Божьей справедливости и одновременно милости.

Мы видим его постоянство и усердие: он не только один раз помолился, но снова и снова обращается к Богу, принося свою просьбу перед Троном благодати.

Это настоящее ходатайство за город.

Так и наши молитвы должны быть постоянными и усердными, особенно за неспасенных людей. Должны опираться на характер Божий. И сопровождаться нашим постоянным ожиданием ответа от Господа.

Несмотря на молитву Авраама, город был разрушен. Там не нашлось и 10 праведников. Но заступничество Авраама остается великим примером для нас с вами – примером ходатайственной молитвы.

Церковь ответственна в молитвенной войне за свой регион

Челл Шёберг

Я вспоминаю, как я сидел и разговаривал с одним бизнесменом в Швеции: он прочитал мне Иез. 22:30 и поделился со мной своим убеждением, что Господь ищет людей, которые построят стену и станут в проломе за народ. Он указал на меня и сказал: «Челл, являешься ли ты таким человеком?» Я был единственным человеком в комнате, и не мог посмотреть на кого-то другого. Итак, я сказал: «Да, я готов взять на себя ответственность — быть ходатаем за мой народ». Я несу эту ответственность ходатайства последние 15 лет.

Господь ищет ходатаев. Он хочет, чтобы на всяком месте мужи поднимали святые руки в молитве (1 Тим. 2:8). За последние 15 лет я работал с отдельными людьми и церквами, которые молятся за свою местность, свой регион. Сильнейшая поддержка приходила от тех ходатаев, которые знают свою местность и определяют свое призвание как ответственность за определенный географический район.

Когда двое или трое объединяются в молитве, они вместе с Господом Иисусом формируют «кабинет», исполнительный орган правительства, принимающий совместные решения в молитве.

Мы будем царствовать со Христом в грядущих веках, но сегодня мы готовимся к этому, когда молимся за нашу местность. Господь призывает тебя быть членом «теневого кабинета» ходатаев. «За сценой», вместе со Христом, ты будешь влиять на то, что происходит в твоем городе, поселке или местности. Для этой высокой цели Господь призвал Свою Церковь из мира.

Греческое слово, обозначающее «церковь» — «экклезия» — с самого древнего времени обозначало также городское собрание, совет, группу граждан, назначенных и собирающихся вместе, чтобы решать дела своего города и местности. Эта группа людей становилась местным органом власти, беря на себя ответственность за свой район. Церковь — это собрание избранных Божиих, так что Он может иметь Своих людей в каком-либо регионе, которые берут ответственность за принесение туда Божьего Царства тем, что молятся: «да придет Царство Твое».

Порой мы разделяли Церковь Божью на ряд сектантских групп, расщепляя Божий замысел о целостности роли церкви в жизни общества. Только когда мы станем свободны от сектантства, тогда мы, вместе со всем Божьим народом, сможем взять полную ответственность за место, в котором мы живем.

Укореняясь на том месте, где мы живем

Намерение Бога для Его народа, Израиля, в прошлом состояло в том, чтобы они укоренились на Обетованной земле навсегда. Каждое племя имело свой определенный удел; земля была поделена на участки для них еще до того, как они вошли в нее. Каждое племя знало свой участок, каждая семья знала о своих корнях, которые были в определенном месте. Когда пришло повеление «Я даю вам всякое место, на которое ступит нога ваша», каждый знал, к какому месту это относится. Каждому было дано его собственное место, даже если оно еще было в руках врага. Точно так же Бог хочет, чтобы ты имел корни в твоем месте, и тебе в свою очередь нужно отдать себя этому месту. Даже если ты не собираешься оставаться там всю свою жизнь, тебе необходимо желать принять на себя пожизненное обязательство. Ты не можешь убеждать других, что ты готов отдать свою жизнь стране, и в то же время стремиться уехать оттуда. Бог может дать тебе сильную любовь к месту, на котором ты живешь; и твоя ответственность за людей, живущих там, возрастает именно от любви к твоему месту, — любви, данной Богом.

Бог вручает нам ответственность за географические районы

Принцип принятия на себя ответственности за свой географический район существовал также в дни первоапостольской церкви. Павел говорит об уделе, который Бог назначил нам, области нашей деятельности, и о «чужом уделе» (2 Кор. 10:13 — 16). Он считает, что Бог дал отдельным людям географические районы ответственности, чтобы Евангелие могло распространяться повсюду, и чтобы Церковь утверждалась.

Читайте так же:  Молитвы Преподобного льва Оптинского

Я верю в служение ходатайства, которое направлено на земли и народы, и поэтому я ищу тех, кто уже несет такое служение в своих конкретных районах. Каждый из таких людей берет ответственность за свою местность и находится в курсе дел региона. Некоторые люди соприкасаются только с тем, что происходит в их собственной церкви, они не знают ни о том, что происходит в других церквах, ни о том, что происходит в их местном городском совете или мэрии.

Ходатай, который молится за свою местность и соприкасается с тем, что происходит в районе, со временем становится крайне хорошо осведомленным о делах своего района. Его целью должно быть то, чтобы знать о жизни общества не меньше, чем знает редактор местной газеты или старший офицер полиции.

Мой хороший друг, который посещал собрание в городе, который находится рядом с его городом, когда я проповедовал, пришел и прошептал мне на ухо, что происходит в его городе, перед тем, как покинуть служение. Он знал, что именно я ожидал услышать, так как я только недавно посещал в выходные молитвенные собрания в его городе, где мы молились за город. Мы помолились за городской совет, потому что процесс принятия решений там был нарушен сильной личной конфронтацией и открытым конфликтом между ответственными лицами. Город был известен также своим сопротивлением к принятию иммигрантов. Сейчас, однако, мой знакомый сказал об ответах на наши молитвы. Атмосфера в мэрии улучшилась после того, как мы помолились, и совет решил позволить иммигрантам въезжать в город. Мой друг сначала был внештатным проповедником в своей церкви. Его оценка событий показала, что с тех пор, как он начал молиться за свой город, он стал хорошо информированным и вырос до степени зрелости в принятии ответственности за общество.

Иисус говорил со своими учениками о Царстве Божием в течение сорока дней, но на практике о Царстве Бога можно говорить далеко не со всеми христианами. С кем же можно говорить о нем? Когда ты встречаешься с теми, кто живет и ходит в Духе, и считается не с видимым, а с невидимым, с теми, кто поняли важность объединения народа Божьего и принятия ответственности за свою местность — с такими людьми ты можешь говорить о Царстве Бога.

Приход Иисуса и будущее общества

Евреи, отведенные в рабство в Вавилон, были подвержены влиянию лжепророков, предсказывавших, что они скоро вернутся в свою землю. Если бы они приняли эту ложную теологию, они бы никогда не укоренились в том месте, где жили. Послание Иеремии к ним состояло в том, чтобы они приготовились к долгому пребыванию в том месте, где они находятся, а их будущее — в молитве за благосостояние их нового города.

«Стройте дома и живите в них, и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь; и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.» (Иер. 29:5 — 7)

Слово пророка Иеремии также может относиться к нам, к тем, кто живут в сегодняшнем «злом веке» и ищут искупления и избавления в приходе Христа. Христиане могут иметь неправильный взгляд на второй приход Иисуса, который сводится к психологии бегства, пассивного отношения к действительности. Главная цель прихода Иисуса — не в том, чтобы забрать христиан, а в том, чтобы утвердить господство Христа на земле. Я верю в восхищение, когда Невеста Христа будет поднята к облакам на встречу с Ним в воздухе, но потом нужно будет последовать за Иисусом обратно на землю, в центр всех событий. Иисус вернется на гору Елеонскую, он вернется в Иерусалим, в одну из столиц мира. Когда он придет в этот город, Иерусалим станет предметом всеобщей хвалы на земле. Будущее моего города — тоже в приходе Иисуса. Тогда мой город станет местом, наполненным славой Бога. А сейчас, в это время, мы работаем над подготовкой нашего города к приходу Царя. Знание того, что Иисус придет, стимулирует, подгоняет нас в том, чтобы брать ответственность за наш район.

Просить мира и багоденствия для твоего города

На всяком месте христиане должны брать на себя ответственность за землю. Это выражается в том, что они молятся за нее. Судьба церкви связана с судьбой общества. Когда население местности растет, и открываются новые возможности для труда, то и для церкви возникают новые возможности расти и присоединяться к общему оптимистическому взгляду на будущее. Если город становится безлюдным, фабрики закрываются, возникает безработица, то и церковь может легко попасть под влияние общей унылой атмосферы. Когда же Божьи люди используют оружие молитвы, их нельзя уловить возрастающими или падающими тенденциями общества, но они сами создают историю своего региона.

Ответы на молитвы, которые мы имеем сейчас, — только предвкушение грядущего Царства. Эти ответы становятся пророческим свидетельством, через которое Господь показывает в малом масштабе то, что будет происходить со всем миром в большом масштабе, когда Иисус вернется.

Ответ на молитву — спокойный Новый Год

В течение Новогодних праздников 86-го — 87-го гг. все церкви в Оскарсаме, морском порту на Балтийском побережье, проводили совместную евангелизационную кампанию. На неделе около 400 христиан встречались каждое утро и молились за город. В канун Нового года христиане встретились на главной площади при температуре -10, чтобы публично молиться. Была группа прославления из 200 молодых людей. Проповеди не было, но известный городской евангелист взял интервью у мэра о будущем и о проблемах города.

Читайте так же:  Молитва не крещеному человеку

Интервью дало нам информацию о проблемах, нуждающихся в молитвенном покрытии. Мэр не был верующим, но он оставался с нами, пока мы молились о проблемах города. Одной из них было увеличение числа молодых людей, вовлеченных в употребление алкоголя и наркотиков. Господь дал мне веру открыто молиться за городскую кампанию среди молодых людей против злоупотребления алкоголем, и я помню, что пока я молился, я держал в руках желтую брошюру, рассказывающую о кампании. Я молился, чтобы общественность преуспела в этой кампании, и пророчествовал в молитве, что люди воздадут Богу честь за Его заботу о городе, когда на молитву будет отвечено.

После выходных, когда местная газета сообщила о нашем публичном молитвенном собрании за город с фотографиями всех молящихся и мэром, также появился заголовок: «Самый спокойный Новый Год за десятилетия».

«Это был самый спокойный Новый год, который я видел за мои 25 лет службы.» Ян-Эрик Энеман, дежурный офицер полиции Оскарсамно во время праздника, был приятно удивлен своей вахтой. «Нам не нужно было арестовывать отдельных лиц за пьянство в ночь с 31-го на 1-е. Я считаю, что это впервые за десятилетия никого не нужно было арестовывать.» (Оскарсамно Таймс, 2 января 1987).

Когда Божий народ будет брать ответственность за свой район, будет искать его преуспевания и молиться за него, тогда мы будем часто читать хорошие новости об отвеченных молитвах в местных газетах.

У нас есть обетование, что если мы будем молиться за власти, то мы будем жить мирной и тихой жизнью. Когда мы молимся за город, Господь торжествует над нечестивыми, над силами разрушения. Мир Божий водворяется в городе, так что мы можем проповедовать и евангелизировать без всяких помех и беспокойства. Пробуждение не пойдет дальше, пока оно не повлияет на жизнь ближайшей местности.

Молитва благословения за город Мариинский Посад

Поделиться

В минувшую среду братья из церкви «Христа Спасителя» г. Чебоксары совершили молитву благословения за город Мариинский Посад в Чувашии. Поездка в этот город стала большим благословением для церкви.

«Мы ехали на автомобиле и вместе с пастором молились за духовное освобождение жителей, за проповедь Слова о спасении. Наша цель – чтобы каждая семья, каждый житель смог услышать Святое Евангелие, и чтобы разрушилось влияние духов алкоголизма, наркомании, оккультизма, религиозности в регионе – рассказывает Станислав Огнев, один из участников молитвенной поездки.

Мы верим, что по нашим молитвам и по милости Божьей будут спасены многие души в Мариинском Посаде. Участвовать в деле спасения душ человеческих – это благословение для нашей церкви. Иначе к чему церковь, если она не благовествует, а живет замкнуто сама в себе?
Иной раз замечаешь, как некоторые верующие люди стремятся жить комфортной жизнью. Знаете, жить в семье, работать, ходить на служение и, может быть, даже служить в своей церкви. Жить так размеренно, где все продуманно, где нет ничего лишнего, что может нарушить привычный ритм жизни. Казалось бы, есть семья, работа, церковь, может быть, свой бизнес, с которого возможно ты делаешь пожертвования… но чего-то не хватает.
Сам Иисус не часто был в комфортных условиях. Он жил не для Себя, а для нуждающихся в спасении. Для нас. Нет ничего плохого, слышите, ничего, в том, чтобы иметь семью, работу, служение в церкви, бизнес… и все же, что-то будет не так, если вы не имеете жажды благовестия. Это не просто служить людям в церкви, а идти туда, куда направит Бог, иногда оставив ради этого привычный комфортный образ жизни. Идти и говорить о Христе тем, кто, возможно, никогда всерьез не задумывался над спасением души.

Главная цель Церкви – благовестие. Слово Божье гласит научить все народы! Научить тому, чему учит Христос! Духовная обстановка изменилась сегодня в Мариинском Посаде после нашего визита. И она еще много раз будет меняться в пользу спасения погибающих во власти греха людей!
Эта поездка – хороший пример того, что можно оставить житейские заботы, отменить свои личные дела и поехать ради Христа (пусть даже ненадолго) туда, где люди нуждаются в спасении. Благослови, Господи, всех братьев и сестер, которые благовествуют, посещают домашние группы, выезжают на молитвы в этот город, и всех людей, которые слышат Евангелие!

Очень тепло нас встретили члены нашей церкви, проживающие в Мариинском Посаде. Мы общались у них дома, молились, пили чай. Отдельно выделим молитву за освящение жилья. Квартира, в которой мы собрались, была приобретена сравнительно недавно и еще не была посвящена Господу. Супруги Уфимцевы были очень рады встрече с братьями, и оказали нам теплый прием.

Видео (кликните для воспроизведения).

Благодарим Бога за их открытость в служении и вклад в развитие дела Господня в Мариинском Посаде. Молимся, чтобы Всевышний приводил больше людей на домашнюю группу в этом доме. Просим молиться, и благодарим молящихся за проект «Год для Иисуса», чтобы он давал много плода. Слава Богу!»

Молитва за Свой город
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here