Молитва пересвета рыженко

Святой текст: Молитва пересвета рыженко специально для Вас!

П. В. Рыженко. Молитва Пересвета. 2005

Чуть рассвело, зашёл в осенний,
Давно ему знакомый, лес
И там молился о спасенье,
Держа копьё наперевес, —

Спасенье для земли, что краше,
Милей на белом свете нет.
И приложиться к смертной чаше
Не убоится Пересвет.

Ещё туман в распадке тонет
И травы – влажные от рос.
Негромко всхрапывают кони,
Привязанные у берёз.

А инок жизнь свою итожит:
Что сделал, или что сказал.
Тут мимо Пересвета ёжик
Неторопливо пробежал.

И удивлённо инок замер,
Но так душа его чиста,
Что смотрит ясными глазами,
В которых плещет доброта.

А перед ёлочкой зелёной
Туманится слезою взгляд –
Знал инок, в этот мир влюблённый,
Что не вернётся он назад.

Молитва Пересвета

Господи, помилуй! Господи, спаси!
Помоги дорогу в темноте найти.
Боже, дай мне силу, твою благодать.
Защищает веру поднебесья рать.
Топчет вражья сила нивы и поля,
Разорит могилы, кровь допьёт земля.
Буде бой великий, насмерть в нём стоять,
Жив ли я останусь. Мне не нужно знать.
Схима вместо шлема, не нужна броня,
Боже, будь со мною, не оставь меня.
Пусть копьё длиннее не в моей руке,
Смерть врага достанет, если налегке.
Лезет злая сила, дух — моя броня,
Воина молитва вынесет меня.
Господи помилуй! Господи прости!
Только Бог поможет Крест сей донести.

Иллюстрация: Галерея. Копьеносцы. Павел Рыженко. Молитва Александра Пересвета перед битвой.

Рецензии на произведение «П. В. Рыженко. Молитва Пересвета. 2005»

Иванушка, шедевр таки! выразитель Души русской,
целую,

Спасибо большое за поддержку, милая Светочка!
Хочется описать многие полотна Павла Рыженко!
Даст Бог, хоть какую-то часть опишу!
Целую нежно и ласково,

Ванечка, ты мне открыл ещё одного замечательного художника!
Спасибо за твои удивительные экфрасисы!
С нежностью, Светлана.

Прекрасный художник, написавший много исторических полотен!
Спасибо большое, милая Светочка!
Добрых летних дней и удачи!
Целую нежно и ласково,

Такое впечатление, что я стоял и молился рядом с Пересветом, дорогой Ванечка.
Спасибо тебе за твой поэтический и художественный талант, дорогой!!
Обнимаю.

Спасибо на добром слове, дорогой Артур!
Прекрасны исторические полотна Павла Рыженко!
Хочется описать хоть некоторые из них.
Обнимаю с сердечным теплом,

Иванушка,замечательно написал)
Трогают ёжик,ёлочка — то что дорого каждому на земле,ты хорошо подметил,
Ева.

Давно собирался описывать картины Павла Рыженко, Евушка!
В эти дни потихоньку буду продолжать.
Спасибо большое, дорогая! С обожанием и теплом,

Рад твоей оценке! Большое спасибо!

Пересвет свою задачу выполнил!И у каждого из нас наступает такое время в жизни.
Как всегда,красивое стихотворение,Иван!
Жму руку!Доброго дня!
С уважением,

Большое спасибо, Володя! Давно собирался перейти к полотнам Павла Рыженко!
Доброго тебе дня и успехов! С дружеским рукопожатием,

Здорово написал о картине, Иван!

Рад твоей оценке и сердечно благодарю, Ларочка!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

«Я захотел побежать за Христом». Памяти Павла Рыженко

Павел Викторович Рыженко родился в 1970 г. в Калуге.
В 1982 г. поступил в Московскую среднюю художественную школу при институте имени Сурикова.
1988-1990 гг. – служба в армии.
В 1990 г. поступил в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, учился у профессора, народного художника России И.С. Глазунова.
В 1996 г. защитился дипломной картиной «Калка».
С 1997 г. – преподаватель Российской Академии живописи, ваяния и зодчества И.С. Глазунова (кафедры архитектуры, затем – реставрации, затем композиции)

Калка. 1996 г. Холст, масло.

О себе

«Каждый, а в особенности русский, человек тянется в глубинах и тайнах своего сердца к свету — Христу. Ко мне вера во Христа пришла очень поздно, но, поверив, я захотел побежать за Ним, надеясь когда-нибудь приблизиться к этому свету. Трудно мне писать об этом, нет слов, чтобы ясно изложить мысли, но о людях, ушедших и живых, которые являются носителями веры и духа Российской Империи, мне сказать необходимо. И сказать на холсте, потому что это мой долг перед великой правдой Руси. Долг не до конца сломленного жителя мегаполиса, который сквозь очертания современных домов, сквозь смог Третьего кольца видит, как вновь и вновь проступают эти строгие и любящие лики наших предков, проливавших свой пот и кровь за Христа и за каждого из нас.
Приблизившись к рубежу своей жизни, рубежу, который не смог переступить великий Пушкин, у которого остановились многие, я задаю себе вопрос вопросов: кому я служил? Именно кому, а не чему, и вообще, что есть искусство?
Надеюсь, что мои картины разбудят генетическую память моих современников, гордость за свое Отечество, а быть может, помогут зрителю найти для себя единственно правильный путь. И тогда — я буду счастлив выполненным долгом.» (павел-рыженко.рф)

Невская битва. 2010 г. Холст, масло.

Читайте так же:  Молитва чтобы вернуть любимого мужчину сильная

Благословение Сергия. 2005 г. Холст, масло.

Великокняжеский меч. 2005 г. Холст, масло.

О генетической памяти

У каждого человека есть точка невозврата. Он проходит её и уже боли не чувствует. Допустим, пошел «погулять», пришел — сифилис получил; хлопнул один раз марихуаны, а там смотришь — уже и на «геру» сел. Совесть свою один раз придушил, а больше и не надо. Вот как сегодня из «пипла» с семечками и уже с наркотой опять сделать витязя? Очень просто — включить генетическую память. Как это сделать? Сказать правду о том, что было, и сказать: «Всё, дальше ни шагу. Ни шагу назад! Восстанавливаемся». 80% скажут: «Да пошел ты!», а 20% — нет. Эти 20% и будут солью земли русской, а 80% -исчезнут с лица земли, но эти 20% — процветут. Я так думаю. ( Богатырь духа. Газета «Завтра», 11 апреля 2013 г.)

Молитва Пересвета. 2005 г. Холст, масло.

Ослябя. 2005 г. Холст, масло.

Победа Пересвета. 2005 г. Холст, масло.

О своих картинах

«Ты на холсте говоришь зрителю: «я такое же животное, как и ты, но я это честно признаю. Давай посмотрим, как жили не животные. Давай посмотрим, как жил Донской»… Причем с трепетом. Давай попробуем себе представить, как он жил: его утро, его день, его битва, что он терял в результате этой битвы. Вот он сидит и думает: у него есть любимый сын, у него супруга, которую он обожает. Он все теряет. И что, скорее всего, так и будет и что вся надежда – на Сергия Радонежского. А теперь давайте попробуем представить, кто такой Сергий. Вот это и есть работа со своей душой. Не мои картины. Мои картины, хотелось бы надеяться, – всего лишь толчок к тому, чтобы человек сам дальше шел по лабиринту этих мыслей. И чтобы эти лабиринты выводили бы его на прямую дорогу». («Честный разговор с самим собой». Русский мир, 16 марта 2011 г.)

Александровский дворец (№2 из Триптиха «Царская Голгофа». Заточение). 2004 г. Холст, масло.

Ипатьевский дом. Расстрел (№3 из Триптиха «Царская Голгофа». Заточение-2). 2004 г. Холст, масло.

Фотография на память (№2 из Триптиха «Русский век»). 2007 г. Холст, масло.

О монархии

«Я не просто манифестирую сугубо монархические убеждения, я только Государю и служу, а как иначе? Я живу, не изменяя присяге Государю императору Николаю Александровичу». (Богатырь духа. Газета «Завтра», 11 апреля 2013 г.)

Пасха в Париже (№3 из Триптиха «Русский век»). 2007 г. Холст, масло.

Удар колокола (№1 из Триптиха «Покаяние»). 2004 г. Холст, масло.

Веночек (№2 из Триптиха «Покаяние»). 2004 г. Холст, масло.

Муравейник (№3 из Триптиха «Покаяние»). 2004 г. Холст, масло.

Зонтик. 2008 г. Холст, масло.

Об истории

«Я думаю, что актуальнее жанра исторического осмысления сейчас ничего нет. И в кино, и в литературе, и в музыке, и, естественно, в живописи.
Чтобы ответить на вопрос «как же дальше быть?», я и привожу примеры из истории. Это движение не вперед и не назад, а к душе, к своей истории. Двигаться к православной монархии, которая, на мой взгляд, является единственно честной формой, абсолютно свободной в границах закона Божьего. Мне бы хотелось в какой-то степени приоткрыть эту занавесь. Чтобы люди отодвинули ее, спокойно заглянули, но сделали это не на словах, а через видимые образы, через мои картины. Постояли перед ними, подумали. Что-то для себя лично вынесли и вернулись после просмотра выставки немного другими». (Павел Рыженко: Искусство — это лишь ступени. «Элита», 3 ноября 2005 г.)

Преподобный Серафим. 2006 г. Холст, масло.

Молитва. 2001 г. Холст, масло.

Братия. 2006 г. Холст, масло.

Сергий. 2013г. Холст, масло.

Читайте так же:  Молитвы на замужество и любовь

О России

«Я за Россию говорить не могу, я не пророк, не святой, я не знаю. Но я знаю одно, что если Россия не устоит в ближайшие несколько лет, то, несомненно, мир рухнет следом за ней. Он держится, конечно, не на каких-то газовых трубах, не на Западе, не на его внешней цивилизации несомненной, а на глубоком благочестии, которое есть в каких-то отдельных русских людях, молящихся и делающих еще очень важные дела. Очень важные дела для того, чтобы этот мир не рухнул. (Богатырь духа. Газета «Завтра», 11 апреля 2013 г.)».

Афон (Есаул). 2008 г. Холст, масло.

Валаам. 2001 г. Холст, масло.

Страшный суд. 2007 г. Холст, масло.

Битва под Москвой. 1941 год. 2011 г. Холст, масло, предметный план.

Реквием. 2011 г. Холст, масло.

Реквием-2. 2011 г. Холст, масло.

Стоход. Последний бой Лейб-Гвардии Преображенского полка.
2013 г. Холст, масло.

Госпиталь. 2013 г. Холст, масло.

Брусиловский прорыв. 2013 г. Холст, масло.

За Веру, Царя и Отечество. 1905 год. (Забытая война).2013 г. Холст, масло.

По материалам сайта павел-рыженко.рф

ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА

«Я есть истинная виноградная лоза»-говорит Господь Иисус Христос. Бог Отец является садовником. Мы — это ветви лозы. Мы в Церкви, — теле Христовом. Церковью установлены Посты. В христианстве Пост — наилучшее время и средство для подготовки к высшему соединению с Богом в таинстве Евхаристии. Атмосфера Поста создается богослужениями, различными изменениями, вводимыми в этот период Поста в литургическую жизнь.Пост — светлая печаль.Богослужения переносят нас в другой мир — в присутствие самого Бога. На страницах нашего сообщества мы будем следовать за жизнью Церкви.

Картина «Победа Пересвета» худ Павел Рыженко

Видео (кликните для воспроизведения).

Погиб он вмиг – был от копья удар получен,
И недруг смуглый пал, откинув повода.
И встала Русь! А со спины её могучей,
Как мошкара, слетела чёрная орда.

А богатырство ведь пудами не измерить, –
В груди натруженной могутней сила есть:
Духовной благости и христианской веры
В Царя Небесного и православный крест.

Вся сила в истинной любви к святой России,
И генной преданности в пролитой крови, –
Не запятнать её ничем и даже силой
Не отобрать у нас божественной любви.

И по сей день над полем ратным Куликовом
Тут птицы имя воспевают много лет
Монаха-воина, – из Царствия Христова,
Как символ доблести и мира – Пересвет.

И помнят ныне там служители Тибета
О непокорности простых богатырей, –
Что нет сильнее Бога русского на свете,
И никакой ему не страшен Челубей!

И пусть в кольчуги мы сегодня не одеты,
Но в богатырском до сих пор стоим строю,
Как в прошлом русские ребята – Пересветы,
За христианство, за любовь и за страну!

Павел Рыженко — «Победа Пересвета»

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

То, что я делаю — является альтернативой Великому Авангардному Искусству. Я пытаюсь своей живописью оказать робкое сопротивление господину Шагалу, Эндрю Уорхолу, Каземиру Малевичу с его Бессмертным Квадратом, мечтаю, чтобы все мы вспомнили о том, что Россия породила не только творения Академика Кулика, что в ней пел не один лишь Киркоров, но и Шаляпин; творил великий Пушкин, написал свои концерты Рахманинов.

Мы великий народ, и лишь на краткое время забыли об этом. А каково наше будущее, зависит только от того, кого мы выберем в свои духовные и культурные лидеры. Напомню себе и всем, что Рим пал после того, как восприял чуждую ему варварскую культуру. В какую сторону плыть могучему броненосцу с гордым названием Русь? За нас ответ не даст никто.

Пересвет победил Челубея. Но почему он победил лучшего поединщика во всей Азии, которому, как святому, до сих пор молятся в Тибете? На этот вопрос можно дать множество ответов, но самый правильный, по-моему, таков. Он, Пересвет, схимонах Александр, вживе еще в Лавре отпетый преподобным Сергием, ехал на поле Куликово мертвым для всего, кроме любви. Он любил, этот гигант-младенец. Он был послушен своему авве Сергию, который едва достигал плеча своего чада. Он не замечал трудностей месячного похода — он ждал. Ждал своего мига и дождался. Увидеть бы хоть издали этот миг торжества! Нет, не тот, что изображен на картине, а реальный. Духовный.

Читайте так же:  Сколько стоит молитва по соглашению

Может быть, зритель увидит в моей картине то, что я не смог передать на холсте, и тогда цель труда моего будет достигнута.

Художник Павел Рыженко.

«Пересвет и Челубей пронзили друг друга копьями. В соответствии с этой версией, копьё мастера конных поединков Челубея было на метр длиннее обычного. Вступая с ним в бой на копьях, противник не мог даже нанести удар, как уже оказывался побеждённым и выпадал из седла. Александр Пересвет пошёл вопреки логике поединка — сняв с себя доспехи, он остался лишь в одной Великой Схиме (монашеская накидка с изображением креста, надевается поверх монашеской одежды). Сделал он это для того, чтобы копьё противника, пройдя сквозь мягкие ткани тела на большой скорости, не успело вышибить его из седла и тогда он смог бы нанести удар сам, что и произошло в бою. Получив смертельную рану, он продолжал оставаться в седле, смог сам доехать до строя и только там умер.»

Описание картины Молитва Пересвета – Павел Рыженко

Автор о картине: “Пересвета я здесь специально изобразил не воинственным. Мне очень важно было не физическую мощь его показать, а то, что по сути он совершеннейший младенец в душе, кроткий, как агнец, что он – лев с душой ангела. Гигант, богатырь, который физически огромен и здоров, у которого сил хватило всю ночь простоять на коленях на молитве, берет свое копье, словно оно ему не очень-то и нужно.

Раннее утро, кони привязаны к березам, ежик пробегает мимо и не боится этого огромного Пересвета, потому что суть его мощи – в тихой кротости. И мне хотелось бы, чтобы этот взгляд Пересвета будил покаяние в душе современного человека, чтобы он врачевал его душу… Сергий Радонежский благословил Пересвета на Куликовскую битву.

Другое название картины – “Молитва перед боем”.

Здесь самое главное – глаза Пересавета, его взгляд. Ради этого я и писал картину. Тут вряд ли нужно что-либо долго объяснять. Я не хотел искусственно создавать какую-то особую атмосферу, чтобы передать настроение непередаваемого мира этого святого.

Вот он помолился перед рождением в Вечность. Надломил краюху хлеба. Вот мимо прошуршал ежик…

Все это – Россия. Писал, как чувствовал, – что получилось, решать не мне, но это не главное. Главное, чтобы у каждого произошла своя встреча в глубине сердца с Пересветом и с самим собой”.

Еще картины:

Веночек – Павел Рыженко Вторая картина триптиха “Покаяние”. Тот же человек уже после фронтов революции приезжает в свое село, в котором жил еще до.

Калка – Павел Рыженко События, изображенные на полотне, относятся к XIII веку, когда из-за раздробленности, непреклонной гордыни и тщеславия русских князей под предводительством Мстислава.

Братия – Павел Рыженко Автор о картине: “На картине “Братия” – афонские монахи, стоящие на своей молитвенной страже. Я намеренно изобразил здесь две ипостаси.

Разборчивая невеста – Павел Федотов Картина П. А. Федотова “Разборчивая невеста” изображает смешную сцену сватовства. Действие происходит в роскошной комнате, стены которой украшены картинами в.

Портрет детей Жербиных – Павел Федотов Фигуры детей, изображенных на переднем плане, максимально приближены к зрителю и заполняют почти все пространство полотна. На заднем плане видна.

Портрет Е. Г. Флуга – Павел Федотов Постепенно заводились и новые, не армейские, знакомства. Федотов крепко сдружился с семейством Флугов, обитавших совсем неподалеку от него, на Пятнадцатой.

Апостол Павел из деисусного чина – Андрей Рублев Из всего ряда до нас дошли лишь три произведения, в которых древний мастер глубоко раскрыл человеческую сущность образа, что особенно.

Актриса – Юрий Пименов Пименов – импрессионист, и, как и все его коллеги, ставит во главу угла мгновение. Сияющий миг, вмещающий в себя весь.

Икар и Дедал – Павел Михайлов Герои античного мифа. Дедал – афинский скульптор, почитаемый как изобретатель столярных и плотничьих инструментов и зодчий. Заточенный царем Миносом на.

Портрет М. И. Крыловой – Павел Федотов На портрете изображена молодая женщина, со спокойным лицом, всем своим обликом демонстрирующая непосредственность и открытость. Она немного склонила голову набок.

Апостол Павел – Эль Греко Апостол Петр не был призван Христом, как Его 12 учеников, во время земного служения. Сначала в Новом Завете его называют.

Святые Апостолы Петр и Павел – Эль Греко Эль Греко – автор новых, неизвестных до него в Испании, церковных циклов “апостоладос” . К ним тесно примыкает эрмитажная картина.

Передняя частного пристава накануне большого праздника – Павел Федотов “Передняя частного пристава накануне большого праздника” – принадлежала к роду обличительному и была сочинена не без изобретательности в замысле и.

Персей и Андромеда – Иоахим Эйтевал Картина написана голландским художником Иоахимом Эйтевалом по мотивам древнегреческого мифа. Размер картины 180 х 150 см, холст, масло. Андромеда, в.

Читайте так же:  Текст молитва бен порат на русском

Ветка – Александр Иванов Творчество Иванова не ограничивалось только библейской тематикой. Он умел очень тонко и душевно писать картины природы. Одно из таких полотен.

Добрый самаритянин – Родольф Бреден “Рисунки пером Бредена похожи на фантазии гашишника: все в них имеет равную ценность; это невообразимый хаос, в который нужно долго.

Автопортрет с сестрой – Виктор Борисов-Мусатов Художник очень бережно, трепетно любил свою сестру Лену. Автопортрет с нею он решил написать в укромном уголке сада. Виктор поставил.

Клетчатая блуза – Пьер Боннар Моделью для этой работы послужила сестра Боннара Андре. Формат картины и выбор сюжета обнаруживают ее связь с японской графикой. “Клетчатую.

Данте и Беатриче – Уильяи Блейк Эта картина, написанная тушью и акварелью, является частью большого цикла, над которым работал Блейк на закате своей жизни. Блейк очень.

Беатриче обращается к Данте с колесницы – Уильям Блейк Эта картина, написанная тушью и акварелью, является частью большого цикла, над которым работал Блейк на закате своей жизни. Блейк очень.

Описание картины Молитва – Павел Рыженко

Старец, изображенный на полотне, не пытается примириться со своей совестью. Жизнь прожита, и все пути пройдены. Мысленно и в молитвах своих старец уже за пределами земного бытия.

Но именно пребывающие с Богом старцы и могут понять и нежно, с любовью вывести страдающую и отягощенную грехами душу к покаянию и исправлению.

Еще картины:

Молитва Пересвета – Павел Рыженко Автор о картине: “Пересвета я здесь специально изобразил не воинственным. Мне очень важно было не физическую мощь его показать, а.

Калка – Павел Рыженко События, изображенные на полотне, относятся к XIII веку, когда из-за раздробленности, непреклонной гордыни и тщеславия русских князей под предводительством Мстислава.

Зонтик – Павел Рыженко Что еще может тронуть душу грешника-убийцы, вчерашнего матроса с линкора “Гангут”? Возможно, абсурдность ситуации и щемящая незащищенность девочки, раскрывшей свой.

Братия – Павел Рыженко Автор о картине: “На картине “Братия” – афонские монахи, стоящие на своей молитвенной страже. Я намеренно изобразил здесь две ипостаси.

Веночек – Павел Рыженко Вторая картина триптиха “Покаяние”. Тот же человек уже после фронтов революции приезжает в свое село, в котором жил еще до.

Благословение Сергия – Павел Рыженко Преподобный Сергий благословляет Димитрия Ивановича Донского на Куликовскую битву. Какая трудная тема для картины после уже написанных до тебя полотен.

Молитва святого Доминика – Эль Греко Картина испанского живописца Эль Греко “Молитва святого Доминика”, как и многие другие, посвящена религиозной тематике. Размер картины 118 х 86.

Апостол Павел – Эль Греко Апостол Петр не был призван Христом, как Его 12 учеников, во время земного служения. Сначала в Новом Завете его называют.

Сидящая обнаженная на диване – Амедео Модильяни Эксперты называют эту картину мастера триумфом наготы. Кроме того, картину ставят наравне красоты обнаженных натур Боттичелли, а также Веласкеса. У.

Портрет Н. П. Жданович за клависином – Павел Федотов Это – самое значительный портрет работы П. А. Федотова. Как и в других работах Художник объединяет портретную и жанровую задачу.

Уличная сцена в Москве во время дождя – Павел Федотов Здесь изображена, должно быть, совершенно конкретная, рисованная с натуры, московская улица, легкий дождик и народ, делающий именно то, что делают.

Вдовушка – Павел Федотов На картине П. А. Федотова “Вдовушка” изображена молодая беременная женщина, которая стоит, облокотившись на комод. Женщина одета в длинное черное.

Разборчивая невеста – Павел Федотов Картина П. А. Федотова “Разборчивая невеста” изображает смешную сцену сватовства. Действие происходит в роскошной комнате, стены которой украшены картинами в.

Портрет М. И. Крыловой – Павел Федотов На портрете изображена молодая женщина, со спокойным лицом, всем своим обликом демонстрирующая непосредственность и открытость. Она немного склонила голову набок.

Портрет Е. Г. Флуга – Павел Федотов Постепенно заводились и новые, не армейские, знакомства. Федотов крепко сдружился с семейством Флугов, обитавших совсем неподалеку от него, на Пятнадцатой.

Икар и Дедал – Павел Михайлов Герои античного мифа. Дедал – афинский скульптор, почитаемый как изобретатель столярных и плотничьих инструментов и зодчий. Заточенный царем Миносом на.

Страсть – Джон Пайтр Посмотрите более внимательно на картины Джона Пайтра и Вы увидите душу и ум одного из самых тонких и глубоких живописцев.

Первоверховные апостолы Петр и Павел, с деяниями в 12 клеймах В среднике представлены апостолы Петр и Павел, в рост, в молитвенном обращении к Богу-Отцу, изображенному в верху средника, в красной.

Портрет Н. П. Жданович в детстве – Павел Федотов Наденьку Жданович Федотов знал еще совсем маленькой, он сделал парные акварельные портреты ее и сестры Оли, нарисовав обеих в одинаковых.

Читайте так же:  Православная молитва о благополучии сына

Апостол Павел из деисусного чина – Андрей Рублев Из всего ряда до нас дошли лишь три произведения, в которых древний мастер глубоко раскрыл человеческую сущность образа, что особенно.

Описание картины Победа Пересвета – Павел Рыженко

Данная картина Павла Рыженко отражает одну из наиболее достоверных версий поединка, в соответствии с которой Пересвет и Челубей пронзили друг друга копьями. В соответствии с этой версией, копье мастера конных поединков Челубея было на метр длиннее обычного.

Вступая с ним в бой на копьях, противник не мог даже нанести удар, как уже оказывался побежденным и выпадал из седла. Александр Пересвет пошел вопреки логике поединка – сняв с себя доспехи, он остался лишь в одной Великой Схиме.

Сделал он это для того, чтобы копье противника, пройдя сквозь мягкие ткани тела на большой скорости, не успело вышибить его из седла и тогда он смог бы нанести удар сам, что и произошло в бою. Получив смертельную рану, он продолжал оставаться в седле, смог сам доехать до строя и только там умер”.

Еще картины:

Молитва Пересвета – Павел Рыженко Автор о картине: “Пересвета я здесь специально изобразил не воинственным. Мне очень важно было не физическую мощь его показать, а.

Удар колокола – Павел Рыженко Это первая часть триптиха, который называется “Покаяние”. Путь убийцы, путь распинателя Христа, который в революционном угаре залез со знаменем на.

Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле – Михаил Авилов Авилов изобразил бой, который произошел между русским богатырем и воином татар. Именно с него началась битва на Куликовом поле. Авилов.

Муравейник – Павел Рыженко А на этой картине, третьей из триптиха “Покаяние”, изображен тот же герой, но уже ставший монахом, старцем. Весь мир, который.

Страшный суд – Павел Рыженко Дерзко и страшно писать самого себя на Судилище Христовом. Но уж лучше поставить себя заранее на место всемирного позора, когда.

Молитва – Павел Рыженко Старец, изображенный на полотне, не пытается примириться со своей совестью. Жизнь прожита, и все пути пройдены. Мысленно и в молитвах.

Зонтик – Павел Рыженко Что еще может тронуть душу грешника-убийцы, вчерашнего матроса с линкора “Гангут”? Возможно, абсурдность ситуации и щемящая незащищенность девочки, раскрывшей свой.

Братия – Павел Рыженко Автор о картине: “На картине “Братия” – афонские монахи, стоящие на своей молитвенной страже. Я намеренно изобразил здесь две ипостаси.

Веночек – Павел Рыженко Вторая картина триптиха “Покаяние”. Тот же человек уже после фронтов революции приезжает в свое село, в котором жил еще до.

Калка – Павел Рыженко События, изображенные на полотне, относятся к XIII веку, когда из-за раздробленности, непреклонной гордыни и тщеславия русских князей под предводительством Мстислава.

Благословение Сергия – Павел Рыженко Преподобный Сергий благословляет Димитрия Ивановича Донского на Куликовскую битву. Какая трудная тема для картины после уже написанных до тебя полотен.

Русский Сцевола – В. И. Демут-Малиновский Скульптор изобразил подвиг неизвестного крестьянина, по преданию попавшего в плен к французам во время войны 1812 года. Герой отличался богатырским.

Портрет И. В. Сталина – Павел Филонов “Это мужчина среднего роста с каким-то деревянным лицом… как смоль черные волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамляют.

Вдовушка – Павел Федотов На картине П. А. Федотова “Вдовушка” изображена молодая беременная женщина, которая стоит, облокотившись на комод. Женщина одета в длинное черное.

Разборчивая невеста – Павел Федотов Картина П. А. Федотова “Разборчивая невеста” изображает смешную сцену сватовства. Действие происходит в роскошной комнате, стены которой украшены картинами в.

Портрет Н. П. Жданович за клависином – Павел Федотов Это – самое значительный портрет работы П. А. Федотова. Как и в других работах Художник объединяет портретную и жанровую задачу.

Формула петроградского пролетариата – Павел Филонов Главный герой картины традиционен – рабочий, который здесь не согбен, а распрямляется и фактически возносится к небесам. Над своеобразными метаморфозами.

Павел Михайлович Третьяков – Илья Репин Павел Михайлович Третьяков является основателем картинной галереи, меценатом, успешным предпринимателем. С ним любили общаться многие художники, он был замечательным добрым.

Портрет Ренато Гуттузо – Павел Корин Родина Корина – село Палех Владимирской области – древний центр русских художественных промыслов. прадед – дед и отец Корина были.

Видео (кликните для воспроизведения).

Портрет Е. Г. Флуга – Павел Федотов Постепенно заводились и новые, не армейские, знакомства. Федотов крепко сдружился с семейством Флугов, обитавших совсем неподалеку от него, на Пятнадцатой.

Молитва пересвета рыженко
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here