Молитва перед джапой

Святой текст: Молитва перед джапой специально для Вас!

Молитва перед джапой ?

Харе Кришна!
Джая Шрила Прабхупада!
Мои поклоны Патита Павана прабху!
Как читается эта мантра можете написать русскими буквами с расстановкой ударений?

avighnam kuru male tvam harinama-japesu ca
sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye

«О Мала, пожалуйста, уничтожь все неблагоприятное в моем воспевании святого имени Господа Хари и надели меня служением Радхе и Кришне. Об этом я молю тебя, о Мала».

Обратитесь к специалисту по санскриту, который живет рядом с вами, чтобы вам именно прочитали эту мантру, а не написали. Санскрит лучше всего слушать, если хочется произносить его правильно. В ведической традиции принято получать мантру на слух. Это сразу же дает верный духовный опыт и восприятие.

Всегда рад общению с Вами! Пишите!

Молитва перед джапой

Харе Кришна!
Дорогие Преданные примите мои поклоны.

► Пожалуйста, напишите как звучит одна из молитв Четкам. Я только знаю её примерный перевод: «Четки, пожалуйста уничтожьте всё неблагоприятное в моём воспевании, моё неправильное отношение к Ваи, мое неправильное понимание святого имени Господа. «

► Какие ещё молитвы можно читать перед Джапой?

Я только знаю её примерный перевод
avighnam kuru male tvam harinama-japesu ca
sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye

«О Мала, пожалуйста, уничтожь все неблагоприятное в моем воспевании святого имени Господа Хари и надели меня служением Радхе и Кришне. Об этом я молю тебя, о Мала».
(http://www.ruzov.ru/article.aspx?m >

Какие ещё молитвы можно читать перед Джапой?Пранаму к духовному учителю давшему посвящение (если есть), пранаму Шрилы Прабхупады и Панча-таттва маха-мантру.

Пранама Шриле Прабхупаде

намо ом вишну-падайа кришна-прештхайа бху-тале
шримате бхактиведанта-свамин ити намине
намасте сарасвате деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шунйавади-пашчате-деша-тарине

Я предлагаю свои почтительные поклоны лотосным стопам моего духовного учителя, Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, который очень дорог Господу Кришне, приняв прибежище Его лотосных стоп.

Наши почтительные поклоны тебе, о духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами. Ты милостиво проповедуешь послание Господа Чаитанйи и спасаешь страны Запада, полные имперсонализма и учения о пустоте.

(джайа) шри-кршна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда

Я предлагаю свои почтительные поклоны Шри Кришне Чаитанйе, Прабху Нитйананде, Шри Адваите, Гададхаре, Шривасу и всем другим в цепи преданности.

спасибо за подробный ответПожалуйста 🙂

Для первой мантры пословного перевода не встречал. Для второй и третей ниже. Причем в третей идет перечисление имен спутников Господа Чайтаньи, поэтому в пословном переводе не нуждается 🙂

Шрила Прабхупада пранати

нама ом вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале
шримате бхактиведанта-свамин ити намине

намах — поклоны; ом — обращение; вишну-падайа — тому, кто пребывает у стоп Господа Вишну; кршна-прештхайа — кто очень дорог Господу Кришне; бху-тале — на земле; шримате — прекраснейшему; бхактиведанта-свамин — А.Ч.Бхактиведанта Свами; ити — так; намине — которого зовут.

В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч.Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного пребежища, кроме лотосных стоп Господа.

намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шунйавади-пашчатйа-деша-тарине

намах — поклоны; те — тебе; сарасвати-деве — слуга Бхактисиддханты Сарасвати Госвами; гаура-вани — учение Господа Чайтаньи; прачарине — проповедующий; нирвишеша — (от) имперсонализма; шунйа-вади — (от) философии пустоты; пашчатйа — западные; деша — страны; тарине — спасающий.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, мы склоняемся перед тобой в глубоком почтении. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, в котором широко распространился имперсонализм и философия пустоты.

(джайа) шри-кршна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда

Молитва перед джапой

ЕС Маханидхи Свами

Предисловие к английскому изданию

Первая глава ПРИРОДА СВЯТОГО ИМЕНИ

Святое имя трансцендентно

Первая встреча с Кришной

Лучший вид преданного служения

Три вида имен: гауна, мукхья и мадхурья

Гаятри и маха-мантра

Маха-мантра Шри Радхи

Вторая глава СЛАВА СВЯТОГО ИМЕНИ

Нама раскрывает духовное тело

Жизнь станет возвышенной

Как действует нама во Враджа-Гокуле

Стихи, восхваляющие святое имя

Как святое имя раскрывает себя

Нама уничтожает все грехи

Нама дарует освобождение

Нама дает несметное богатство

Сила и чудодейственность святого имени

Ссылки на шлоки, описывающие повторение святого имени

Третья глава НАМА — АПАРАДХА

Хорошие последствия нама-апарадхи

Десять оскорблений святого имени

Подробнее о десяти оскорблениях

Разъяснение десяти оскорблений. Избаление от них

1. Первое оскорбление: хулить преданных

Оскорбление, которое совершила Мать Шачи

Читайте так же:  Молитва символ православный

Все недостатки — внутри

Как избавиться от первого оскорбления

Что такое раскаяние

Необходимо изменить свое видение

Гауранга поклоняется преданным

2. Второе оскорбление: приравнивать полубогов к Господу Вишну

Как избавиться от второго оскорбления

3. Третье оскорбление: пренебрегать духовным учителем

Как избавиться от третьего оскорбления

4. Четвертое оскорбление: хулить Веды

Как избавиться от четвертого оскорбления

5. Пятое оскорбление: принижать славу повторения

Как избавиться от пятого оскорбления

6. Шестое оскорбление: толковать святое имя

Как избавиться от шестого оскорбления

7. Седьмое оскорбление: грешить, надеясь на очищающую силу святого имени

Как избавиться от седьмого оскорбления

8. Восьмое оскорбление: приравнивать повторение намы к пунья-карме

Как избавиться от восьмого оскорбления

9. Девятое оскорбление: раскрывать славу святого имени людям, не имеющим веры

Как избавиться от девятого оскорбления

10. Десятое оскорбление: не иметь должной веры в наму и сохранять сильные материальные привязанности

Как избавиться от десятого оскорбления

11. Одиннадцатое оскорбление: невнимательное повторение святого имени

1. Безразличие, равнодушие (аудасинья)

2. Леность (джадья)

3. Рассеянность (викшепа)

Как избавиться от одиннадцатого оскорбления

Как преодолеть рассеянность. Итог

Какова природа влечения?

Десять видов защиты

Признаки того, кто повторяет без оскорблений

Как побороть гнев

Четвертая глава НАМА — АБХАСА

Разница между нама-абхасой и нама-апарадхой

Четыре вида нама-абхасы

Семь благ, которые дает нама-абхаса

Как подняться от нама-абхасы до шуддха-намы?

Пятая глава ШУДДХА — НАМА

Нисшествие и восприятие шуддха-намы

Чистое имя или набор звуков?

Поющие камни и кирпичи

Шуддха-нама Шрилы Бхактивиноды Тхакура

Как подняться до уровня шуддха-намы

Шестая глава ВВЕДЕНИЕ В ДЖАПУ ХАРЕ КРИШНА

Четки из туласи

Повторять вслух или безмолвно?

Господь Чайтанья повторяет “Свои круги”

Решимость повторять ежедневные круги

Дельные советы Прабхупады по повторению

Повторяйте всегда и везде

Седьмая глава РАЗЪЯСНЕНИЕ «ШИКШАШТАКИ» ШРИ ЧАЙТАНЬИ

Божественные наставления в восьми молитвах

Семь достоинств намы

«Шикшаштака»: от шраддхи до премы

Восьмая глава МОЛИТВЫ И СВЯТОЕ ИМЯ

Шесть Госвами уничтожают препятствия

Нрисимхадева дает прему

Происхождение нашей Панча-таттва-мантры

Шачинандана дает шуддха-наму

Молитвы перед джапой

Югала-мантра для непосредственного служения

Молитвы садхаки Шри Наме прабху

Молитвы об избавлении от оскорблений

Завершайте джапу молитвой

Девятая глава ПЛАЧ ПО КРИШНЕ

Единство в ралуке

Десятая глава ПРИЕМЫ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ В ЙОГЕ

Познакомьтесь с умом поближе

Видео (кликните для воспроизведения).

Мадитация на картину

Одиннадцатая глава СМЫСЛ МАНТРЫ ХАРЕ КРИШНА

Как понимание смысла святого имени улучшает джапу

Дайте наме жить

Вайдхи-нама или рагануга-нама?

Кришна-лила, и ничто иное

Джапа — это служение Радхе

Краткое объяснение имен в маха-мантре

От шраддхи к преме

Айшварья-бхава в маха-мантре

Мадхурья-бхава в маха-мантре

Единение и разлука в маха-мантре

Объяснения маха-мантры, данные ачарьями

Объяснение маха-мантры изх «Хари-бхакти-виласы»

Объяснение маха-мантры, данное Гопала-гуру Госвами

Объяснение маха-мантры, данное Шри Дживой Госвами

Объяснение маха-мантры, данное Шрилой Рагхунатхой дасом Госвами

Объяснение маха-мантры, данное Шрилой Вишванатхой Чакраварти Тхакуром

Объяснение маха-мантры, данное Тхакуром Бхактивинодой

Объяснение маха-мантры, данное Шрилой Прабхупадой

ЕС Маханидхи Свами

Искуство повторения Святого имени или приемы джапа-медитации

Книга «Искусство поторения святого имени» посвящается Нитья-лила-правишта Ом Вишнупада Аштоттара-шата Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде, ачарье-основателю Международного общества сознания Кришны. Шрила Прабхупада — спаситель современного мира, потому, что смиренно неся на своей голове наказ Шри Чайтаньи Махапрабху, он милосердно распространил Харе Кришна маха-мантру по всем городам и деревням. За это мы перед ним в вечном долгу.

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Харе кришнети варнаках

Маджджайанто джагат премни

Слава, слава Харе Кришна маха-мантре, которая изошла из уст Шри Чайтаньи Махапрабху и погрузила всю вселенную в кришна-прему («Лагху-бхагаватамрита»).

Нама ом вишну-падайа кришна-прештхайа бху-тале

Шримате бхактиведанта-свамин ити намине

Намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине

Я смиренно склоняюсь к лотосным стопам моего духовного учителя, Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады. Он — наиболее близкий, возлюбленный слуга Шри Кришны, навечно укрывшийся под сенью Его божественных лотосных стоп.

О Гурудева! Вновь и вновь я кланяюсь тебе. Беззаветно преданный своему духовному учителю, Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру, ты смело несешь благую весть Господа Гаурасундары о личностной божественной любви, спасая западный мир от засилья имперсонализма и учения о пустоте.

ванчха-калпатарубхйаш ча крипа-синдхубхйа эва ча

патитанам паванебхйо ваишнавебхйо намо намах

Молитва перед джапой Е.С. Ниранджана Свами

Я падший человек и критикую Вайшнавов. Мне трудно общаться с ними, потому что я постоянно ищу в них недостатки. Я знаю, что если так будет продолжаться и дальше, наступит такой день, когда Ты от меня отвернёшся. Нет ничего хуже, чем лишиться общества преданных. Как я тогда буду жить? Я понимаю, что я падший. Я искренен с Тобой, мой Господь. Я поверяю Тебе свои мысл, пожалуйста, научи меня, как быть, как идти по пути преданного служения, как быть Вайшнавом. Пожалуйста, войди в мое сердце и вырви с корнем греховные желания и привязанности. Защити меня пожалуйста и позволь мне всегда жить в обществе Твоих преданных.
Читайте так же:  Молитва на благополучие и достаток в семье на каждый день

Я падший человек и критикую Вайшнавов. Мне трудно общаться с ними, потому что я постоянно ищу в них недостатки. Я знаю, что если так будет продолжаться и дальше, наступит такой день, когда Ты от меня отвернёшся.

Нет ничего хуже, чем лишиться общества преданных. Как я тогда буду жить? Я понимаю, что я падший. Я искренен с Тобой, мой Господь. Я поверяю Тебе свои мысл, пожалуйста, научи меня, как быть, как идти по пути преданного служения, как быть Вайшнавом.

Пожалуйста, войди в мое сердце и вырви с корнем греховные желания и привязанности. Защити меня пожалуйста и позволь мне всегда жить в обществе Твоих преданных. Помоги мне преодолеть препятствия, потому что сам без твоей милости, я не в силах с ними справиться.

Я не достоин стоять перед Тобой, я не достоин обращаться к Тебе с просьбами о помощи и ожидать, что Ты услышишь меня, но другой надежды у меня нет.Я вручаю Тебе свою судьбу и полагаюсь на Тебя. Помоги мне, и если таково Твое желание, избавь меня от греховных желаний.

Я знаю, что мне будет больно, иначе и быть не может – когда у тебя что-то отнимают, это всегда больно. Но если боль придет по Твоей милости, я буду счастлив. Так будь же милостив ко мне.

Тема: Молитва перед Джапой

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Молитва перед Джапой

Харе Кришна!
Дорогие Преданные примите мои поклоны.

Пожалуйста, напишите как звучит одна из молитв Четкам. Я только знаю её примерный перевод: » Четки, пожалуйста уничтожьте всё неблагоприятное в моём воспевании, моё неправильное отношение к Ваи, мое неправильное понимание святого имени Господа. »

Какие ещё молитвы можно читать перед Джапой?

avighnam kuru male tvam harinama-japesu ca
sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye

«О Мала, пожалуйста, уничтожь все неблагоприятное в моем воспевании святого имени Господа Хари и надели меня служением Радхе и Кришне. Об этом я молю тебя, о Мала».
(http://www.ruzov.ru/article.aspx?m >

Пранаму к духовному учителю давшему посвящение (если есть), пранаму Шрилы Прабхупады и Панча-таттва маха-мантру.

Пранама Шриле Прабхупаде

намо ом вишну-падайа кришна-прештхайа бху-тале
шримате бхактиведанта-свамин ити намине
намасте сарасвате деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шунйавади-пашчате-деша-тарине

Я предлагаю свои почтительные поклоны лотосным стопам моего духовного учителя, Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, который очень дорог Господу Кришне, приняв прибежище Его лотосных стоп.

Наши почтительные поклоны тебе, о духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами. Ты милостиво проповедуешь послание Господа Чаитанйи и спасаешь страны Запада, полные имперсонализма и учения о пустоте.

(джайа) шри-кршна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда

Я предлагаю свои почтительные поклоны Шри Кришне Чаитанйе, Прабху Нитйананде, Шри Адваите, Гададхаре, Шривасу и всем другим в цепи преданности.

Большое спасибо за подробный ответ Эдвард.
Скажите пожалуйста, а есть возможность написать пословный перевод? (В поисковиках не нашел)
Мне так легче проникнуться молитвой, когда её произношу.

Пожалуйста

Для первой мантры пословного перевода не встречал. Для второй и третей ниже. Причем в третей идет перечисление имен спутников Господа Чайтаньи, поэтому в пословном переводе не нуждается

Шрила Прабхупада пранати

нама ом вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале
шримате бхактиведанта-свамин ити намине

намах — поклоны; ом — обращение; вишну-падайа — тому, кто пребывает у стоп Господа Вишну; кршна-прештхайа — кто очень дорог Господу Кришне; бху-тале — на земле; шримате — прекраснейшему; бхактиведанта-свамин — А.Ч.Бхактиведанта Свами; ити — так; намине — которого зовут.

В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч.Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного пребежища, кроме лотосных стоп Господа.

намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шунйавади-пашчатйа-деша-тарине

намах — поклоны; те — тебе; сарасвати-деве — слуга Бхактисиддханты Сарасвати Госвами; гаура-вани — учение Господа Чайтаньи; прачарине — проповедующий; нирвишеша — (от) имперсонализма; шунйа-вади — (от) философии пустоты; пашчатйа — западные; деша — страны; тарине — спасающий.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, мы склоняемся перед тобой в глубоком почтении. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, в котором широко распространился имперсонализм и философия пустоты.

Читайте так же:  Молитва всем Богам

Панча-таттва маха-мантра

(джайа) шри-кршна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда

Молитва перед джапой

(джайа) шри-кришна-чайтанйа

прабху нитйāнанда

шри-адваита гадāдхара

шривāсāди-гаура-бхакта-вринда

Я выражаю свое глубокое почтение Шри Кришна Чайтанье, прабху Нитьянанде, Шри Адвайте, Гададхаре, Шривасе и всем остальным, следующим путем преданного служения.

Панча-Таттва Маха-Мантра — выражение своего глубокого почтения Шри Чайтаньи Махапрабху, самому милостивому и милосердному воплощению Бога (маха-ваданья-аватара), который спасает даже самые падшие души, он милостиво относится к нашим несовершенствам и оскорблениям, не принимая их во внимание, принимая нас и любое наше усилие. Она обладает такой силой, что человек получает максимальное благо даже при несовершенном воспевании Маха-Мантры.

Панча-Таттва Маха-Мантра произносится:

  • Перед чтением Маха-Мантры (можно после каждого круга)
  • Перед началом киртана (трижды)

Молитва перед джапой

нама ом вишну-пāдāйа кришна-прештхāйа бху-тале

шримате бхактиведāнта-свāмин ити нāмине

намас те сāрасвати деве гаура-вāни-прачāрине

нирвишеша-шунйавāди-пāшчāтйа-деша тāрине

В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо нашел прибежище у Его лотосных стоп.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, я почтительно склоняюсь перед тобой. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, зараженным имперсонализмом и философией пустоты.

Пранама-мантра Шриле Прабхупаде – это выражение своего почтения Духовному Учителю, который является проводником в мир духовных реализаций.

Взаимоотношения с Духовным Учителем и его милость открывают истинный смысл любой духовной практики. Шрила Прабхупада принес ведическое знание и распространил его в западных странах, сделал это знание доступным, по его милости оно освобождает из плена материальной энергии самые падшие и невежественные души.

Пороизноситься с глубокой медитацией на Шрилу Прабхупаду:

  • Перед началом киртана
  • При входе в алтарную комнату
  • При открытии алтаря
  • Перед почитанием духовной пищи
  • Во многих других случаях

Дословный перевод

нама ом вишну-пāдāйа кришна-прештхāйа бху-тале

шримате бхактиведāнта-свāмин ити нāмине

намах – поклоны; ом – обращение; вишну–пāдāйа – тому, кто пребывает у стоп Господа Вишну; кришна–прештхāйа – кто очень дорог Господу Кришне; бху-тале – на земле; шримате – прекраснейшему; бхактиведāнта-свамин – А.Ч. Бхактиведанте Свами; ити – так; нāмине – которого зовут.

В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо нашел прибежище у Его лотосных стоп.

намас те сāрасвати деве гаура-вāни-прачāрине

намах – поклоны; те – тебе; сāрасвати-деве – слуга Бхактисиддханты Сарасвати Госвами; гаура-вāни – учение Господа Чайтаньи; прачāрине – проповедующий; нирвишеша – (от) имперсонализма; шунйа-вāди – (от) философии пустоты; пāшчāтйя – западные; деша – страны; тāрине – спасающий.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, я почтительно склоняюсь перед тобой. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, зараженным имперсонализмом и философией пустоты.

Молитва перед джапой

Джапа (санскр. जप, джап — шептать, повторять внутренне, бормотать) — духовная практика медитативного повторения мантр или Имён Бога.

Слово «джапа» состоит из двух слов: «джа» — рождение, «па» — защита, поддержание, то, что защищает и хранит всё творение. Применительно к нам, джапа — это то, что создает нашу духовную личность и защищает её.

Слово «джапа» означает «ротация» (или вращение) сознания и соединение своей сущности с Высшей Сущностью.

В различных формах, аналогичный практика повторения молитв присутствует в большинстве религий мира, однако вайшнавы придают этой практике особо важное значение.

Для повторения джапы используются чётки называемые джапа-мала, сделанные из дерева туласи или нима. Число бусин в чётках джапа малы составляет 108 + большая бусина Сумеруи и имеет особое сакральное значение.

Джапа-малу (чётки) держат в специальном мешочке.
Почему носят чётки в мешочке? Одно из объяснений – чётки – это сокровенное, нечто между нами и Богом. В «Хари-бхакти-виласе» говорится, что когда мы не читаем джапу, нужно хранить чётки в потайном чистом месте, предварительно поклонившись им. Чётки – это нечто святое. Человек должен хранить в секрете Божество, которому он поклоняется (объект своего поклонения); имя своего духовного учителя; мантру, которую ему дал гуру; джапа-малу. Это значит, что он не должен показывать свою джапа-малу.

Для повторения джапы не обязательно сидеть в одной позе, как это делают йоги, занимаясь медитацией. По желанию можно сидеть, стоять или ходить, самое важное — быть сосредоточенным на звуках мантры.
Лучшее время суток для джапа медитации — это период брахма-мухурты — ранние утренние часы «период Брахмы», промежуток времени, считающийся особенно благоприятным для духовной практики, начинается за полтора часа до рассвета и длится в течение последующих 48 минут (в среднем с 4:00 — 5:00 часов утра)

Читайте так же:  Слова молитвы торсунов

Процесс джапа-медитации

Начиная мантра-медитацию, зажмите бусину, следующую за бусиной Кришны (109-я бусина), между большим и средним пальцами правой руки и произнесите всю Маха-Мантру: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Затем точно так же зажмите в пальцах следующую бусину и снова произнесите маха-мантру, затем следующую. и так пока не повторите мантру на каждой бусине четок и не дойдете до бусины Кришны.
Итак, вы прочитали один «круг» джапы. Чтение одного круга должно отнимать у вас около семи минут, хотя вначале на это может уйти и десять минут, и больше. Не читая мантру на бусине Кришны, нужно повернуть четки и двигаться по кругу в обратном направлении. Четки очень важны для джапы , они помогают лучше сосредоточиться на звуках мантры, вовлекая в медитационный процесс осязание.
Начните с чтения одного или двух кругов в день и постепенно увеличьте их число до шестнадцати; таков рекомендованный минимум для того, кто относится к джапа-медитации серьезно и хочет стать преданным слугой Господа Кришны.

Из всех систем йоги, пробуждающих пратьяхару (отвлечение от внешних объектов) и ведущих непосредственно к самадхи (духовное состояние сознания), джапа йога является наиболее безопасной и лёгкой практикой и потому может использоваться каждым в любое время и в любых условиях.

Наибольший эффект от мантры исходит тогда, когда её даёт гуру. Если человек посвящён в мантру, он должен продолжать её, всю жизнь.

Существует три основных формы джапы, при которых мантра повторяется тремя различными способами: громко вслух, шёпотом и про себя в уме.

Виды джапа-медитации Благотворное воздействие Святого Имени

Правила и советы для джапы

Существуют три основных препятствия на пути к медитации: нечистота, невежество и рассеянность

И все три могут быть устранены практикой джапы посредством постоянного осознания мантры. Не следует во время джапы сильно напрягаться и чрезмерно концентрироваться. Только постоянная, искренняя и расслабленная джапа способна наделить ум осознанием и отвлечь его от внешних влечений.

Беспокойство, возбуждение и напряжение не являются нашей естественной природой. Наша подлинная природа — это самадхи, чистое сознание, спокойствие и уравновешенность. Сравнение с зеркалом помогает прояснить проблему: пока зеркало покрыто пылью, оно не может отражать ясно объекты, но если мы сотрём эту пыль, естественное качество зеркала тут же проявит себя, отражая чётко и ясно все объекты.
Видимая обусловленность ума несчастьями и комплексами — всего лишь иллюзия. Когда садхана (духовная практика) очистит ваш ум, вы прочувствуете своё подлинное Я.

В медитации мы не должны напрягать свой ум, форсируя события усиленной концентрацией. Мы стремимся лишь к расслабленному осознанию, а не к концентрации как таковой. Задача в том, чтобы быть постоянно осознающими, в этом и заключается однонаправленность ума. Мы не боремся с нашими мыслями и не пытаемся их подавить. Мы просто наблюдатели и бескорыстные свидетели.
Иногда на поверхность вашего ума выплескиваются такие желания, что вы недоумеваете: откуда они взялись? Это явление означает, что ваше осознание мантры ещё поверхностно. Когда же ваше осознание мантры станет сокровенным и глубоким, тогда начнут всплывать более основательные мысли и желания. За ними обычно следуют несколько мгновений бездумья благодаря однонаправленности вашего сознания. Итак, расслабляйтесь в джапе, и всё случится автоматически. Не беспокойте себя по поводу тех или иных отвлечений вашего ума. Всё придёт в своё время именно благодаря джапе и осознанной мантре.

Усиление вашего воспевания

В каких бы условиях человек не повторял Маха-Мантру, это необычайно благотворно скажется на его духовном развитии. Однако великие мудрецы и святые – авторитеты в джапа-медитации – предлагают использовать некоторые приемы, которые усилят и ускорят действие такой медитации.
Чем больше человек воспевает, тем легче ему будет выполнять перечисленные ниже принципы, так как повторяя эту Маха-Мантру, он обретает духовную силу и развивает вкус к высшим наслаждениям. Когда человек начинает испытывать духовное наслаждение при воспевании, ему становится намного легче отказаться от дурных привычек, препятствующих духовному развитию.

  • 1. От простого повторения Харе Кришна Маха-Мантры, автоматически возникает желание следовать четырем регулирующим принципам духовной жизни:

1 — Не употреблять в пищу мясо, рыбу и яйца
2 — Не употреблять одурманивающих средств.
3 — Не играть в азартные игры.
4 — Не вступать в половые отношения вне брака (а в браке – только для зачатия сознающих Бога детей).
Четыре вышеуказанных вида деятельности весьма затрудняют духовный прогресс, поскольку развивают привязанность к материальным вещам. Поэтому они не рекомендуются для тех, кто решил повторять Харе Кришна Маха-Мантру. Повторение настолько могущественно, что его можно начать на любом уровне, а оно поможет сделать необходимые приготовления.

Читайте так же:  Зашита от врагов молитва

В конце концов люди, серьезно повторяющие маха-мантру, захотят получить инициацию от истинного духовного учителя. Инициация рекомендована Ведическими писаниями, поскольку она весьма поможет человеку повторять Харе Кришна Маха-Мантру и пробудить его изначальное духовное сознание.
Сознание Кришны – постоянное памятование о Кришне. А повторение является простейшим способом постоянного поддержания уровня сознания Бога, ибо мистическая сила, содержащаяся в вибрациях мантры будет всегда держать вас на связи с Богом и вашей изначальной духовной природой. Все неисчислимые духовные возможности Бога, включая Его трансцендентный принцип наслаждения, содержатся в Его Святых Именах. Поэтому то наслаждение, которое вы испытаете, начав повторять мантру, будет намного сильнее любого материального наслаждения, которое вы когда-либо испытывали. И чем больше вы будете повторять Харе Кришна мантру, тем счастливее будете становиться.

Молитвы перед джапой

Если перед джапой преданные будут произносить приве­денные ниже молитвы, это очистит их ум, настроит сердце на служение (сева-бхава) и они почувствуют себя смиренными. Глубоко размышляйте над смыслом этих важных молитв и по­старайтесь выучить их. Помня смысл данных молитв при по­вторении Харе Кришна, можно сохранять во время джапы над­лежащее смиренное настроение.

МОЛИТВЫ И СВЯТОЕ ИМЯ

нахам випро на на нара-патир напи ваишйо на шудро

налам варни на ча грха-патир но вана-стхо йатир ва

гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах

«Я — чистая вечная душа. Я не брахман, не кшатрий, не вайшья и не шудра. Я не брахмачари, не грихастха, не ванап-растха и не саннъяси. Я не более чем слуга слуги слуги лотос-ных стоп Шри Кришны, защитника и хранителя гопи. Он — океан нектара и источник всеобъемлющего трансцендентного блаженства. Его вечное бытие исполнено великолепия» (Ч.-ч., Мадхья, 13.80).

«По своей природе я вечный слуга Кришны. Но, к несчас­тью, с незапамятных времен я чувствую к Кришне неприязнь. Отождествляя себя с телом, я беспрестанно скитаюсь в круго­вороте рождения и смерти в материальном мире и мучусь в огне тройственных страданий. Благодаря невообразимой уда­че я обрел милость духовного учителя и теперь знаю, что я — вечный слуга Кришны. Я крошечное духовное существо, не име­ющее ничего общего с грубым и тонким телом. Мне посчаст­ливилось служить лотосным стопам Шри Гуру. Повинуясь его велению и идя по его стопам, я служу лотосным стопам Шри Чайтаньи Махапрабху и Гандхарвики-Гиридхари [или имена ваших личных Божеств]» (Панчаратра-прадипа).

«О Радха-Говинда! Я украшу свою шею несравненно пре­красной гирляндой из Ваших святых имен. Пожалуйста, зас­тавьте слезы неудержимо течь из моих глаз. Прошу, раз и на­всегда освободите меня от иллюзии и беспрестанно окунайте меня в волны нектарного океана Ваших святых имен. Пожа­луйста, защитите меня и дайте мне непоколебимую предан­ность Вашим лотосным стопам. Снова и снова я склоняюсь пе­ред Вами» (Гаура-Говинда-арчана-смарана-паддхати).

искусство повторения святого имени

МОЛИТВЫ И СВЯТОЕ ИМЯ

«О восхитительное святое имя Кришны! Только благодаря твоему могуществу я сумею победить похоть, ненависть и все остальные пороки. О чудесное святое имя Кришны! Заставь меня забыть двойственность материального существования, по­рожденную материальным телом. О прекрасное святое имя Кришны! Помоги мне забыть материальный мир и яви мне сладостное великолепие Мира духовного. О дивное святое имя Кришны! Пожалуйста, приведи меня в уединенную рощу Врин-даваны, где двое влюбленных — Она со светлой кожей, а Он с темной — устраивают свои изумительные игры» (Вриндавана-махимамрита, Шатака, 7.40).

швам гопика вршаравес танайантике ‘си

севадхикаринп гуро ниджа-пада-падме

дасйам прадайа куру мам враджа-канане шри-

радхангхри-севана-расе сукхиним сукхабдхау

«О возлюбленный духовный учитель! Ты всегда служишь ло-тосным стопам очаровательной гопики — Радхики, обожаемой дочери Махараджи Вришабхану. Пожалуйста, сделай меня до­стойным служить твоим лотосным стопам, сокровищнице чи­стого преданного служения. По твоей милости я смогу вечно служить Шри Радхе в прекрасных рощах Враджа-дхамы. Слу­жа лотосным стопам Радхи, я буду наслаждаться разнообраз­ными сладостными расами (сева-раса) и так погружусь в оке­ан радости» (Панчаратра-прадипа).

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата добавления: 2015-09-10 ; просмотров: 33 | Нарушение авторских прав

Молитва перед джапой
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here