Молитва от трясовицы

Святой текст: Молитва от трясовицы специально для Вас!

Bookitut.ru

Заговор от трясовицы

После Покрова к знахарю на лечение идут чаще всего с трясовицеи. Эту порчу делают именно на этот святой праздник.

Поскандалят кумушки-соседушки, ждут не дождутся, когда придет день Покрова, чтобы потрясти лихой порчей свою обидчицу.

Заговоров по снятию трясовицы много. Привожу один из них. Читают на воду, затем этой водой сбрызгивают меж губ больную трясовицей. Читают на воду так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Окаянные трясовицы, заклинаю вас Господом Богом,

Всеми святыми, всеми архангелами,

Всеми светлыми ангелами:

Архангелом Михаилом, Архангелом Гавриилом,

Крестителем и Святителем

И четырьмя евангелистами:

Аукой, Матфеем, Марком и Иоанном Богословом.

Окаянная ты ecu, Трясовица!

Окаянная ты ecu, Медея!

Окаянная ты ecu, Ярустошо!

Окаянная ты ecu, Коркуша!

Окаянная ты ecu, Коркодия!

Окаянная ты ecu, Желтодия!

Окаянная ты ecu, Аюмия!

Окаянная ты ecu, Секудия!

Окаянная ты ecu, Пухлия!

Окаянная ты ecu, Чумия!

Окаянная ты ecu, Невия!

Побежите и вы от рабы Божьей (имя),

Аще еже не побежите,

Го прийде на вас святой Михаил Архистратиг,

Преподобный отец Сисиния

И четыре евангелиста:

Марк, Аука, Матфей и Иоанн Богослов.

И дадеже вам по тысяче смертных грехов.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кабинет Норфет » Имена 12 Трясовиц. Лечения тяжелых болезней.

Имена 12 Трясовиц. Лечения тяжелых болезней.

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12016-10-31 21:43:22

  • Автор: Норфет
  • Администратор
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2009-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10900
  • Уважение: +11340
  • Позитив: +4651
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    2019-11-05 22:25:06

Сегодня предлагаю поговорить об именах дочерей ирода и о заговорах с обрядами в которых они используються. Есть множество упоминаний этих имен. Некоторые из них очень интересные, а другие просто неописуемо прекрасные.

Интересно, что дочери Ирода, (12 лихорадок) в качестве темной силы вошли в Иконографию :в XVIIв. иконы «побед ангела-хранителя над трясавицам» где изображались 12 обнаженных женщин

Трясовицы, их имена история и изображения намного интереснее не давно выдуманного славянского пантеона, а так же говорят о том, что люди писавшие этот самый пантеон, даже не удосужились заглянуть в какие-то вразумительные источники. Все просто эпитеты и аллегории настоящих заговорных форм, исчерпывающе полны и бесконечно прекрасны.

Вот текст в котором мы встречаем следующее интересное описание се6стриц « дочери Филипповы, сестры Иродовы, «убийцы» Иоанна Предтечи

вариант, где трясовиц уже называют водными демонами

Следующие имена, тоже очень интересные

Поделиться22016-10-31 21:43:34

  • Автор: Норфет
  • Администратор
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2009-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10900
  • Уважение: +11340
  • Позитив: +4651
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    2019-11-05 22:25:06

Есть однотипный замечательный заговор, который имеет множество интересных интерпретаций. Структура его( каркас) в принципе не измена, некий святой выгоняет из человека 12( в некоторых случаях 9 или 77 ) лихорадок.

Давайте рассмотрим этот заговор, он очень интересный. Немного длинный конечно, кстати он взят из обряда лечение тяжелой болезни и в принципе достаточно результативен, если есть желание, его можно рассмотреть отдельно в виде обряда.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Окаянныя жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом, и святым апостолом Сизинием, и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоан ном, Матфеем. Окаянная ты еси, Трясея; окаянная ты еси, Огнея; окаянная ты еси, Ледея; окаянная ты еси, Гнетея; окаянная ты еси, Хрипуша; окаянная ты еси, Глухая; окаянная ты еси, Унея; окаянная ты еси, Желтея; окаянная ты еси, Гледея; окаянная ты еси, Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас образом Божием и святым апостолом Сизинием, архангелом Михаилом и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем; бежативам от образа Божия. Призываю на вас архангела Михаила, и святаго апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея. Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв на день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест – хранитель всея вселенныя, крест красота церквам, крест – ангелом похвала, крест – верным утверждение, крест – верным язв исцеление и очищение, крест – бесом прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.

Bookitut.ru

Большой заговор-молитва при тяжелой болезни

За речной водой надо идти утром, зачерпнуть воду против течения реки и набрать с полведра. Дома в воду надо положить крест, лучше серебряный. Прочитать молитву, смочить губы водой, отпить глоток, не вынимая креста из воды.

Вторая рече: «Мне есть имя Огнея. Как разгорятся дрова смоленыя в печи, так ражигает во всяком человеке сердце». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Третья рече: «Мне есть имя Ледея. Знобит род человеческий, что тот человек и в печи не может согретися». – «И та буди проклята самим Господом Иисусом Христом и святыми отцы».

Четвертая рече: «Мне есть имя Гнетея. Ложится у человека по у ребре, аки камень, здыхает, здохнуть не дает, с души сметывает». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Пятая рече: «Мне есть имя Хрипуша. Стоя кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает, исходит из человека с хрипом». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом».

Шестая рече: «Мне есть имя Глухая. Та ложится у человека в головы и уши закладывает, тот человек бывает глух». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Седьмая рече: «Мне есть имя Ломея. Ломит у человека кости и главу, и спину, аки сильная буря сырое дерево». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Восьмая рече: «Мне имя Унея. Аки выловиц плетима испущает тець и кровь». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Девятая рече:«Мне имя Желтея. Испущает на человека желчь, в поле желток и отдохнуть не дает». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Десятая рече: «Мне имя Коркуша». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Одинадцатая рече: «Мне есть имя Гледея. Та буди всех проклятие: в нощи спать не дает, многие беси к тому человеку приступаются и с ума его сбрасывают, и спать не дают: на месте не сидит». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Двенадцатая рече: «Мне есть имя Невея. Сестра старейшая трясовича и угодница Ирода царя, наболящим человеком страшна; та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царя на блюде». – «И та буди всех проклятие самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Окаянныя жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом, и святым апостолом Сизинием, и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоан ном, Матфеем. Окаянная ты еси, Трясея; окаянная ты еси, Огнея; окаянная ты еси, Ледея; окаянная ты еси, Гнетея; окаянная ты еси, Хрипуша; окаянная ты еси, Глухая; окаянная ты еси, Унея; окаянная ты еси, Желтея; окаянная ты еси, Гледея; окаянная ты еси, Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас образом Божием и святым апостолом Сизинием, архангелом Михаилом и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем; бежативам от образа Божия. Призываю на вас архангела Михаила, и святаго апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея. Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв на день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест – хранитель всея вселенныя, крест красота церквам, крест – ангелом похвала, крест – верным утверждение, крест – верным язв исцеление и очищение, крест – бесом прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.

Bookitut.ru

Заговор от двенадцати болезней

Этот заговор помогает в лечении многих болезней, причем даже хронических заболеваний. Читают заговор в период обострения болезни или в самом ее начале. Для этого трижды закройте и откройте занавески на окнах, после этого перекреститесь и скажите:

Читайте так же:  Если икона упала молитва

Господи, благослови, Господи, помоги.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

На реке-подоплеске, под дубом под подливом,

Сидит святой праведный Симеон,

Сидит, Евангелие читает,

Кресты кладет, поклон отбивает.

Зрит: к нему под дуб-подлив идут

Тринадцать дщерей Ирода.

Кланяются ему отроковицы,

Окаянные дьяволицы, и говорят:

– Что это за река-подоплес,

Что это за дуб-подлив?

И зачем ты здесь святой старец сидишь,

На нас, на тринадцать дьяволиц, зришь?

Старец Симеон им не отвечает,

Сам дьяволиц вопрошает:

– Куда вы, дщери Ирода, идете

И что вы, Иродовы дети, несете?

– А идем мы человеческий род губить,

Сушить, судить и изводить,

Как когда-то и отец наш Ирод

Хотел младенцев убить.

И снова святой праведный Симеон вопрошает,

Как каждую дьяволицу звать

И как каждую из них величать.

И отвечают они:

– Наши имена:

Маета, Слепота, Глухота, Пухлея,

Знобея, Желтея, Ломея, Кривея,

Нелюбея, Аслабея, Трясовица,

Огневица и Бесовица.

– Ой вы, Иродовы отроковицы,

Вы бесстыжие дьяволицы,

Зачем вам к людям идти

И что хотите вы им нести? И снова они говорят:

– Мы спешим так, что пятки горят,

Идем мы людей мучить, терзать,

Ихнюю кровушку выпивать.

Я, Слепея, наведу слепоту;

Я, Глухея, наведу глухоту;

Я, Желтея, нагоню людям желчь;

Я, Огнея, буду и внутри и снаружи жечь;

Я, Пухлея, разнесу им утробу,

Видео (кликните для воспроизведения).

Приведу человека ко гробу;

Я, Знобея, всех людей Божьих

Заледенею, зазноблю,

По коже и внутри мороз напущу;

Я, Ломея, буду голову и кости ломать,

Будут люди от моих проделок страдать;

Я, Кривея, наведу кривизну,

Света белого людям нормально не покажу.

Трясовица говорит:

– Я буду людей трясти

До тех пор, пока их не смогу извести.

Нелюбея:

– А я наведу нелюбовь,

Зло и ненависть войдет к людям в кровь!

А двенадцатая, Аслабея, поклялась слабость дать,

А тринадцатая, Бесовица, поклялась ум забрать.

И сказал святой Симеон такие слова:

– Мне от Господа Иисуса Христа сила дана,

В моих руках крест – церковная красота,

Ангелам от дьявола, слугам его маета,

Избавление для православных христиан, —

И болящему рабу Божьему (имя) дам!

Михаила Архангела призываю,

На Архангела Гавриила уповаю,

На всех четверых святых евангелистов:

На Луку, Марка, Матфея

И на святого Иоанна Богослова.

Царь Иммануил семидесятью семи хворями страдал,

И он их молитвою этой побивал,

От своего тела бела гнал-прогонял.

Так чтобы и раб Божий (имя) не хворал,

Двенадцатью хворями не страдал.

Слова мои крепки, лепки, неизменны,

Независимы, непеременны.

Ключ моим словам, замок моим делам.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор (заклинание) трясовиц

Заговор (заклинание) трясовиц

Читайте так же:  Защитные молитвы от сглаза и порчи

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Окаянные трясовицы, заклинаю вас Господом нашим Иисусом Христом, и Пречистою Владычицею нашею Богородицею и всеми святыми, святым архангелом Михаилом и преподобным Сисинием, и четырьмя евангелистами: Марком, Лукою, Матфием и Иоанном Богословом.

Окаянная ты еси, Трясовица! Окаянная ты еси, Медия! Окаянная ты еси, Ярустушо! Окаянная ты еси, Коркуша! Окаянная ты еси, Коркодия! Окаянная ты еси, Желтодия! Окаянная ты еси, Люмия! Окаянная ты еси, Секудия! Окаянная ты еси, Пухлия! Окаянная ты еси, Чемия! Окаянная ты еси, Нелюдия! Окаянная ты еси, Невия!

Побежите от раба Божия (имя). Еще не бежите, то пришлю на вас святого архистратига Михаила и преподобного отца Сисиния, и четырех евангелистов: Марка, Луку, Матфия, Иоанна Богослова. И дадут вам по тысяще ран. Отыдите, окаянные, от раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дай воду пить болящему: пьет раб Божий (имя), на здравие телесное купе же душевное. Аминь. Аминь. Аминь.

Похожие главы из других книг

Заклинание прощания

Заклинание прощания В жизни каждого человека наступают моменты, когда ему приходится расставаться с близкими людьми. Иногда вы узнаете, что ваш друг или подруга оказался совсем не таким человеком, как вы думали. Иногда вы уже не испытываете друг к другу таких сильных

Заклинание «Позвони мне»

Заклинание «Позвони мне» Вам когда-нибудь хотелось услышать звонок друга или близкого человека? Вот простое заклинание: оно дает человеку знать, что вы хотите услышать его голос по телефону. Учтите, что если он сам этого не хочет, то не позвонит. Мы не можем нарушать свободу

Заклинание «Не звони мне»

Заклинание «Не звони мне» Сьюзен звонила вам сегодня уже пять раз, и ваших родителей начинает тошнить от звука телефонного звонка. Если она позвонит еще раз, вам несдобровать. Или, может быть, вы сказали Гарольду, что не хотите больше разговаривать с ним, но он набирает ваш

Заклинание «Счастливый дом»

Заклинание «Счастливый дом» Даже в лучших домах отношения между членами семьи могут испортиться на несколько дней, особенно если у кого-то из родителей начинаются неприятности на работе и он приносит их с собой. Иногда один из родственников буквально срывается с катушек,

Заклинание

Заклинание Встану я, раба Божья (имя), Пойду из избы, в двери выйду, Из дверей в вороты, стропы на дорогу. С дороги в чистое поле, Под восток, под восточную сторону. Навстречу мне три святых старца, Три святых мученика. Ой, вы святые старцы, святые мученики, Кто вас в путь

Заклинание на замок

Заклинание на замок Купите новый замок, закройте его на ключ, при этом говоря заклинание, ключ выбросите.Как этот замок без ключа никто не откроет, так нас с тобой никто не разлучит. Аминь.

Заклинание на вещий сон

Заклинание на вещий сон

Заклинание

Заклинание Заклинаю вас,Крест-хранитель и топор-губитель,Пойдите, найдите, разыщитеИ заберите кровь и покой у того,Кто есть похититель добра моего.Колите его, рвите, память его заберите,Пусть он мучается, страдает,Покоя и продыху не знаетНи утром при заре, ни ночью при

Заклинание

Заклинание О, чудный и всеславный дух Азамели! Я есм звено твоей божественной цепи, Конец которой в твоих руках. И я есм пыль и прах в твоих ногах. Приди, светозарный дух, я тебя вызываю. Явись ко мне, светлый дух, Я тебя заклинаю! Приди, Азамель, приди! И мне, Божьему созданию,

Заклинание

Заклинание Дух света и добра Офиель! Молю тебя, покинь сторону севера, Оставь свой божественный Меркурий, Приди ко мне во имя Небесного Отца И Сына и Всеблагого Святого Духа! Ты, бывающий у всесильного трона, Ты, говорящий с Создателем мира, Ты тот, кто слушает Бога И кто

84. Зависть, заговор, заклинание

84. Зависть, заговор, заклинание Если во сне вы кому-то завидовали – наяву сумеете своей доброжелательностью завоевать расположение новых друзей. Приснилось, что кто-то завидует вам, – возможны недоразумения с друзьями.Если во сне вы увидели себя объектом заговора,

Что такое заклинание

Что такое заклинание Заклинание может иметь словесную форму, то есть быть подобным молитве. Однако им способна стать и пища, которую съедают, загадывая определенное желание или визуализируя воплощение чего-либо конкретного. Оно может быть и сложным, точно рассчитанным

Заклинание

Заклинание Мы, ведьмы, часто используем множество приспособлений, помогающих в нашем Ремесле. Это не только соответствует традициям и бывает практично (часто инструменты помогают нам сконцентрировать нашу энергию). Это может также оказаться очень забавным. Нет ничего

Читайте так же:  Молитвы дневные на русском языке

Заклинание. заклинание силы предков

Заклинание. заклинание силы предков Заклинание Заклинание – это, по сути, тот же заговор, только особого рода, в котором звучит жесткое требование исполнения чего-либо или настоятельная просьба

Заклинание

Заклинание Заклинание – это, по сути, тот же заговор, только особого рода, в котором звучит жесткое требование исполнения чего-либо или настоятельная просьба

Заклинание бутылки

Заклинание бутылки Эти связывающие заклинания берут начало в традициях ведовства Кэбота. В так называемом заклинании бутылки используется бутылка с защитными веществами. Суть этого ритуала в том, что вы как бы запечатываете направленный на вас вред в бутылку, а потом

Заговоры и молитвы от всех болезней

Заговоры и молитвы от всех болезней

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Заговариваю я у раба Божиего (имя) все колотья да болести сим моим крепким и надежным заговором; заповедаю я вам, колотья да болести, таскаться, бродить по белому свету, по миру, от восточной стороны до западной, от южной стороны до северной, от моря до озера, от озера до болота, от горы до дола, от моря до океана, от избы до терема, от леса до перелесья, от стара до мала, от зверя дикого до животины домашней, от города до села, от пригорода до погоста, от деревни до стана, от звезд до месяца. А с востока до запада не доходить, а в озере и болоте утонуть-потонуть, а с дома на гору не влезть, не вспрыгнуть, а от моря до океана не перебродить, а в лесу до перелесья не зацепиться, а от старого до малого быть биту, от зверя лесного до животины домашней быть заедену, от города до пригорода быть прогнану, от села до погоста быть поодаль, от деревни до стана быть за каналом, от звезд до месяца не достать. Слово мое крепко и велико. Кто нарушит и разрушит заговор мой, тому быть – не бывать, жить – не жить; быть во всем по-моему!

«Заговариваю я раба Божиего (имя) от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли. Ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень.

Ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте. Ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по морю; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божиего (имя) по сей день, по его жизнь, моим крепким словом. Аминь».

Собрать белую тонкую кожицу с березы, взять три щепотки золы и столько же толченой скорлупы от пасхального яйца, заварить все это кипятком, читая заговор, после чего дать выпить настой больному.

«Как в Светлое воскресенье, в Пасху, Иисус Христос восстал из мертвых, так и рабу Божиему (имя) даруется исцеление и избавление от недуга. Аминь».

В том случае, если жалобы больного неопределенны, на утренней заре три раза вынести его за порог дома, после чего заставить посмотреть на собственное отражение в воде, предварительно налитой в таз. В это время шепотом прочесть заговор.

«Заря-зарница, красная девица, избавь раба Божия (имя) от боли, от муки его руки и ноги, чтоб тело не болело и не потело, от дурной крови не немело, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц».

После прочтения заговора больного умыть заговоренной водой, а затем выплеснуть ее на перекресток.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Господи Боже наш, спаси, сохрани и благослови! Как Господь Бог наш сотворил небо лазурное, землю сырую, звезды частые, месяц ясный, солнышко красное, сотворил, утвердил, крепко-накрепко укрепил; как на той земле сырой нет ни одной болезни, ни единой хвори, ни раны кровавой, ни щипоты, ни ломоты, ни боли болезненной, тягучей, ни опухоли, так сотворил Господь Бог наш и меня, раба Божиего (имя), сотворил, утвердил, крепко-накрепко укрепил кости мои белые, суставы мои, подсуставы мои, жилы мои, поджилы мои, тело мое белое, сердце ретивое, печень черную, руки мои, ноги мои, мозги мои; нет на моем теле белом, на моих костях, на суставах моих, на подсуставах моих, на жилах моих, на поджилах моих, на сердце моем ретивом, на печени моей черной, на руках моих, на ногах моих, на мозгах моих, на головушке моей ни раны, ни язвы, ни кровушки, ни боли, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Мое слово крепко и надежно. Заговору сему моему архангельский ключ да тяжелый замок. Отныне и присно и во веки вечные. Аминь, аминь, аминь».

«Пойду я, раба Божия (имя), по пути-дороженьке.

На пути моем река повстречается.

Та река столбом стоит, не колышется, в той реке змея скоропея живет.

Змея скоропея, быстрей, поскорей перехвати у рабы Божией (имя) болезни медными зубами, железными зубами и днем при солнце и ночью при месяце, ни один, ни два, ни три, ни четыре, ни пять, ни шесть, ни семь, ни восемь, ни девять, ни десять.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

В древности знахари исцеляли неизлечимо больных при помощи собаки и данного заговора. Болезнь сводили на животное, которое через некоторое время должно было погибнуть.

Читайте так же:  Молитва на воду от алкоголизма

Для лечения мужчин нужна шерсть кобеля; для лечения женщины – шерсть суки.

Магический ритуал проводят на убывающей Луне. Шерсть нужно сжечь в пламени костра, пепел собрать и прочесть на него заговор, после чего закопать в землю под осиной.

«Из-под камня черного вызываю силу темную, силу темную, дело грешное, тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с раба Божиего (имя) снимите, на собаку пошлите. Черт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги, вместо раба Божиего (имя больного) собаку сгуби, схорони, часы жизни назад поверни. Аминь».

После ритуала три дня из дома больного нельзя ничего давать соседям.

«Как создал Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и мать сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, так на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Так бы сотворил Господь и меня, раба Божиего (имя). Твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, белое тело мое: так бы и у меня, раба Божиего (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ во веки веков. Аминь».

От лихорадки

На горах Афонских стоит дуб мокрецкой, под тем дубом сидят тринадесять старцев с старцем Пафнутием. Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, простопоясых. И рече старец Пафнутий, с тремянадесять старцами: кто сии к нам идоша? И рече ему двенадесять девицы: есмь мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости знобить, тело мучить. И рече старец Пафнутий своим старцам: зломите по три прута, тем станем их бита по три зори утренних, по три зори вечерних. Взмолишась двенадесять дев к тринадесять старцам с старцем Пафнутием. И не почто же бысть их мольба. И начата их старцы бити, глаголя: Ой вы еси, двенадесять девицы! Будьте вы трясуницы, водяницы, расслабленные, и живите на воде студенице, в мир не ходите, кости не знобите, тела не мучьте. Побегоша двенадесять девиц к воде-студенице трясуницами, водяницами, расслабленными.

Заговариваю я раба (имя) от иссушения лихорадки. Будьте вы прокляты двенадесять девиц, в тартарары! Отыдите от раба (имя) в леса темные, на древа сухие.

Под окном у меня, под наличником есть три меча, три святителя: есть Кузьма, и Демьян, и отец Симеон. И отправляются они в путь-дороженьку на сей день Господний, и попадав им навстречу двенадцать дев, все идут косматые, волосатые и беспоясые. Вот у них святые и спрашивают: «Чьи вы дочери?» Отвечают они: «Мы дочери Идоловы». — «А куда вы пошли?» — «А пошли мы людей губить, костей ломать и сыру землю глодать». А святые на них вынимают сабли вострые и ладят им головы рубить. Они взмолилися им: «Кузьма, и Демьян, и отец Симеон, не казните вы нас». — «Кто на день эту молитву читает, мы в тот дом не зайдем». Отныне и по веку и век до веку. Окнам — молитва, дверям — аминь, жоратку — молитва, заслону — аминь.

На утреннюю зарю надо выходить и «Отче наш» прочитывать от лихорадки.

Зоря наша Дарья, Зоря наша Марья, Зоря Маремьяна, спаси, Господи, и помилуй, от Ирода-царя, от Иродовых дочерей, двенадцати сестер. «Куда идете, Иродовы дочери, растреплены, растереблены». — «Мы идем тело трепать, тело ломать, душу земле предавать». — «Мы не будем тело трепать, мы не будем к земле предавать». Наговаривают три раза на мед, на хлеб, на сахар.

Выходила раба Божья (имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звезды. Идет путем-дорогой в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли-рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: «Отпусти нас, батюшка Морон, век по веки не пойдем мы в этот дом». Так на рабу Божью (имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было. Нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Когда удят, первую рыбу секут и приговаривают: «Пошли мать, отца, сестру…» (всех родных). Потом рыбу отпускают, и она уносит малярию.

На зарю ходить. Вот вечерняя заря, как закатится солнышко — на вечернюю зарю. А утром встать, чтобы солнышко еще не взошло, заря только чуть, утренняя заря. И говорить: «Дуб, дуб, дуб, я тебе скажу: — У Ирода было двенадцать дочерей, и всего их было двенадцать сестер. Отпустите раба Божия (имя), если не отпустите, я буду просить Исячь-море и матушку вечернюю зарю (утром — утреннюю зарю). Аминь, аминь, аминь».

Читайте так же:  Молитва Иоанна Богослова

Сорок раз: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, раба Божия (имя)».

Тринадцать раз: «Избавь, Господи, от двенадцати кумох, от Иродивых дочерей, худых, босых, нагих».

Вечерняя заря-зарница, красная девица, отгони от раба Божия (имя) Иродову дочку. Заря-зарница, молодая вдовица, отгони от раба Божия (имя) Иродову дочку.

Заговор читается по двенадцать раз утром и вечером.

Заря моя, вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от двенадцать сестер иродских.

Заговор читается вечером. По произнесении его следует троекратно поклониться в землю вечерней заре, креститься при этом не полагается.

Боже мой, научи меня Своею молитвою. У Окияна-моря стоит дерево-корколист, на дереве корколисте висят: Козьма, Демьян, Лука и Павел, великие помощники. Прибегаю к вам, раб Божий (имя), прошу, великия помощники: Козьма, Демьян, Лука и Павел, сказать мне: для чего выходят из Окияна, из моря бабы простоволосые, для чего они по миру ходят, отбивают сон, еду, сосут кровь, тянут все жилы, точат черную печень, пилят желтые кости и все суставы? Здесь вам не житье-жилище, не прохладилище. Ступайте в болото, в глубокие озера, в быстрые реки и дремучие леса. Там кровати для вас тесовые, перины пуховые, яства сахарные, напитки медовые: там будет вам житье-жилище. По сей час, по сей день. Слово мое крепко. Аминь.

Чтобы не звать мне тебя, лихорадку — лихорадкою, гнетицу — гнетицей, огневицу — огневицей, трясовицу — трясовицей, а звать тебя, лихоманыцицу, кумой родимою. А ты, кума, покинь меня по сей день, по сей час, по сию минуту.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Как Господь Бог изгнал Адама и Еву из рая, так выходите вы, злые болезни, лихорадки колючие, зыбучие, перехожие, мимохожие, водяные, воздушные. Я еще попрошу Господа Бога: Господь Бог, пошли Своего старшего слугу, архистратига Михаила, на пособу и на помощь, выживать и выгонять из раба Божьего (имя и отчество) злые и лихие скорби и болезни, из нутра, из кишек, и почек, из легкого, из печени, из сердца, из костей семидесяти, из 70 суставов, из 70 жил, из застойной крови, из головы, из тела, из рук, из ног. Как Господь наш Иисус Христос взошел на распятие, волею и кровию Своею очистил Адама от первородных грехов и от рабства диавола, так очищай раба Божьего (имя и отчество) от болезни, от злых, лихих, от двенадцать лихорадок, во веки веков. Аминь.

Тетки — лихоманки, вас двенадцать сестер, Идольных дочерей, отстаньте от раба Божия (имя) по сей день и по сей час, будет вам его трясти и трепать. Я буду просить Матвея святого, Марка святого, Луку святого, Иоанна святого. Они вас пошлют по пням, по лугам, по болотам, по колодам, где человечьего голоса не слыхать.

На горе Фаворе сидят три мужика-архангела: Михаил, Гавриил и Рафаил, да три святых отца: Иоанн Предтеча, Иоанн Богослов и Пафнутий, да три юродивых: Василий Блаженный, Симеон юродивый и Андрей, Христа ради юродивый. Сидят сии мужи и глаголят о святых, духовных словах. Идут к ним двенадцать дев с моря, пустоволосых, страшных и безобразных. Святые отцы их вопроша: куда вы грядете? И им отвечали: мы идем к разным людям, тела сушить, кости ломить, души томить, за то, что оные постов не соблюдают, заутрени просыпают. Святые дали им по три тысячи ударов прутьями железными и они стали молиться и заклинаться, от роду человеческого бежать за триста поприщ, если эту молитву напишут и будут носить на перьях. Аминь.

На реке Поразливе, под дубом, под Подливом, сидят три апостола и Гавриил Архангел с праведным Симеоном святым. Навстречу Симеону святому идут двенадцать девиц полуоборотом, простоволосые, распоясаны. Спросил Симеон святой: «Чьи вы дочери?» — «Мы Иродовы дочери» — «Откуда идете?» — «С наветренной стороны, людей знобить, кости ломить, огнем палить». Сломил Симеон святой по три прута-лозы в руку и дал им по сто лоз по спине. — «Не бей нас, Симеон святой, не будем ходить народ знобить, кости ломить, огнем палить. Кто сию молитву три раза в сутки прочитает, к тому человеку мы не сможем прикоснуться». Аминь. Аминь. Аминь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Господи, благослови во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Окаянные дьяволницы: Ужина, Трупноломия, Трясовица, Духея, Локия, Лоспея, Пухлея, Желтудия, Нелюбия, Корхуша, Серпугла, Везияна, заклинаю вас Иисусом Христом, Пречистою Богородицею, всеми ангелами и архангелами, четырьмя евангелистами: Матвеем, Марком, Лукою и Иоанном, и преподобным отцом нашим Сосентием, подите от раба Божия (имя). Аще не побежите, то призову на вас архангела Михаила и даст он вам по многу ран, во веки веков, аминь. Сия вода дается с креста рабу Божию (имя) во здравие тела и отогнание болезни и рассеяша их, яко прах пред лицом ветра. Аминь.

Молитва от трясовицы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here