Молитва от шайтанов и джинов

Святой текст: Молитва от шайтанов и джинов специально для Вас!

Суры и аяты изгоняющие джиннов

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.

3. Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он — всевышний, великий».

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Читайте так же:  Молитвы в 40 дней

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Дуа, которое спасает от шайтана и всего дурного

Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ : كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ

«Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:

باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него». (Тирмизи, Ан-Насаи)

То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.

В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:

فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ

«И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?!» (Абу Дауд)

Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:

بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)

Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.

Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:

« أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ »

«А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим»

«Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны)».

Также следует читать различные суры и аяты священного Корана, такие, как «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», Аятуль Курси, конец суры «Аль-Бакара» и другие.

Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.

Как защититься от демонов?

Толкование Суры «Ан Нас»

ﺑﺴﻢ ﷲ اﻟﺮﺣﻤﻦ اﻟﺮﺣﻢﯿ قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ. مَلِكِ النَّاسِ. إِلَهِ النَّاسِ. مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ. الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ. مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ >

(Смысл) «Во имя Аллаха Милостивого Милосердного! Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей, Царя людей — Бога людей — от зла искусителя исчезающего который наущает в груди людей — из джиннов и людей»

Эти три «сифата» качества – из качеств Всемогущего и Великого Аллаха.

Это Господство, Властвование и Божественность. Он — Господь и Властелин всего сущего.

Все создано Им и принадлежит Ему. Он повелел нам обращаться к этим Его качествам, прибегать к Его защите от «зла искусителя, исчезающего при поминании Аллаха» т.е. от шайтана, который приставлен к человеку. Поистине, нет ни одного потомка Адама (мир ему), к которому не был бы приставлен сотоварищ, приукрашающий в глазах человека непристойные поступки. Шайтан будет любыми способами вводить человека в замешательство. Под защитой будет только тот, кого защитит Аллах.

Об этом свидетельствует хадис, представленный в «Сахихе»: «Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует? сказал: «Нет ни одного из вас к которому не был бы приставлен сотоварищ (из джиннов)«.

Они сподвижники спросили: «И даже к тебе Посланник Аллаха?» Он ответил: «Да; Однако Аллах помог мне справиться с ним и он принял Ислам; И так он повелевает мне делать только благое«».

Читайте так же:  Молитва за упокой до 9 дней

В сборниках хадисов аль-Бухари и Муслима также сообщается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине шайтан проникает в человека, распространяясь в нём подобно крови, и поистине я опасаюсь, что он сможет посеять в ваших сердцах что-нибудь дурное».

Аль-Хафиз Абу Я’ла аль-Мавсыли передал со слов Анаса ибн Малика, рассказ о посещении Сафийей (одной из жен ) Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который уединился в мечети. «Затем он вышел с ней ночью, чтобы проводить ее домой и встретил двух мужчин из ансаров; Когда они увидели его то поспешили прочь; Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал им: «Не спешите это моя жена Сафийа бинт Хуйайа»; И они сказали: «Слава Аллаху о Посланник»; Он сказал: «Воистину шайтан находится в крови сынов Адама и я опасался что он поразит ваши сердца чем-нибудь» или сказал: «Злом»;

Имам Ахмад привел хадис от Абу Тамима, который рассказал, что один из сподвижников, сидевший на одном осле с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Я сидел на одном осле с Пророком да благословит его Аллах и приветствует когда осел споткнулся, и я воскликнул: «Будь ты неладен о шайтан» Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Не говори: “Будь неладен”; Если ты скажешь это шайтан почувствует себя сильным и скажет: “Я его поборол своей силой”; А если ты скажешь “С именем Аллаха” он почувствует себя слабее мухи»

Ибн Аббас в комментариях к ( الوسواس الخناس ) «искусителю исчезающем» сказал:

«Это шайтан который укоренился в сердце сына Адама; И как только человек проявляет рассеянность его начинает искушать шайтан но когда он снова вспомнит Аллаха шайтан отступает»;

Что касается слов ﴿ اﻟﱠﺬِي یُﻮَﺱْﻮِسُ ﻓِﻲ ﺻُﺪُورِ اﻟﻨﱠﺎسِ﴾ «который наущает в груди людей» то относятся ли они только к людям, как здесь сказано, или включают в себя и джиннов?

На этот счет существует два мнения.

Под словом «ан-нас» «люди» помимо людей также подразумеваются джинны.

Тогда слова ﴿مِن الجنة والناس﴾ «от джиннов и людей» разъясняют предыдущие слова:

﴿ اﻟﱠﺬِي یُﻮَﺱْﻮِسُ ﻓِﻲ ﺻُﺪُورِ اﻟﻨﱠﺎسِ ﴾ «который наущает в груди людей»;

Есть также мнение, что слова ﴿ مِن الجنة والناس ﴾ «от джиннов и людей» являются толкованием, разъясняющим, кто именно наущает в груди людей, из числа джиннов и людей.

Также об этом сказано в другом аяте: (смысл)

Видео (кликните для воспроизведения).

﴿ وكَذَلَكِ جعَلَنْاَ لكِلِّ نبَيِ عدَواّ شيَاَطيِن الْإنِسْ واَلجْنِ، يوحيِ بعَضْهم إلِىَ بعَضْ زخرْف القْوَلْ غرورا ﴾

«Таким образом, Мы определили для каждого пророка врагов дьяволов из числа людей и джиннов внушающих друг другу красивые слова обольщения» 6:112;

На эту тему у имама Ахмада приводится хадис, переданный Абу Зарром, который сказал: «Я пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует когда он был в мечети и сел; Он спросил: «Ты совершил молитву о Абу Зарр!?» Я сказал: «Нет«; Он сказал: «Так вставай и молись«; Я встал, совершил молитву и потом сел; Он сказал: «Абу Зарр проси помощи у Аллаха от зла шайтанов из числа людей и джинов«; Я сказал: «О Посланник Аллаха! Среди людей есть шайтаны?» Он ответил: «Да»»

Имам Ахмад также сообщил со ссылкой на ибн Аббаса, что однажды к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) пришел человек и сказал: «О Посланник Аллаха! Иногда я говорю про себя такие вещи, что скорее упаду с неба, чем произнесу их вслух»; И Пророк да благословит его Аллах и приветствует? сказал: «Аллах Велик! Аллах Велик! Вся хвала принадлежит Аллаху Который посылает козни шайтана только как наущателя» (имам Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи).

Тафсир ибн Касира

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Как защитить себя от колдовства и одержимости?

Лучшее средство излечения от всех бед и бедствий — священный Коран.

Наша религия — Ислам, подробно разъяснила мусульманам, как надо вести себя в тех или иных жизненных ситуациях.

Наш Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сам практиковал это, и был для нас образцом на всех этапах своей жизни: начиная с периода «Мухаммада — сироты» до периода «Мухаммада — главы государства». Подчиняться ему и следовать за ним стало неукоснительным божественным законом. «Так берите же то, что даровал вам посланник, и сторонитесь того, что воспретил он вам» (Сура «аль-Хашр», аят 7).

«Скажи (Мухаммад): «Если любите вы Аллаха, то следуйте за мной, (и тогда) возлюбит вас Аллах» (Сура «Алю Имран», аят 31).

В данной статье я расскажу вам о том, что ставит под сомнение веру мусульманина, и о многом, что связано с гаданием и колдовством и с верой в гадание и колдовство. Какие талисманы разрешены, а какие считаются харамом (т.е. запрещенными)? Ведают ли колдуны тайной? Почему люди верят им? Я постараюсь ответить на эти и подобные вопросы. Что такое колдовство?

Колдовство — представление лжи в виде истины с помощью шайтана и другими способами. Знания о колдовстве были ниспосланы во время пророка Сулеймана (аляйхи-с-салям) ангелами Харут и Марут, как испытание для людей, чтобы люди могли различать настоящие знамения. Существование учения о колдовстве — это правда, о которой говорится в аятах и хадисах. Но из-за того, что колдовство вредит вере в Единобожие, разрушает нравственность и принципы Ислама, учить, обучаться и заниматься колдовством запрещается.

Читайте так же:  Молитва за усопшую бабушку

Волшебники, маги и колдуны

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто придет к жрецу или гадалке и поверит ему, тот отрицает книгу, ниспосланную Мухаммаду (салляллаху аляйхи васаллям)» . Предсказатель (жрец) — тот, кто предсказывает будущее и утверждает, что знает сокровенное (тайну). Предсказатель (гадалка) — тот, кто утверждает, что обладает сведениями о ворованном, пропавшем.

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Удерживайтесь от семи смертных грехов: 1) предания сотоварищей Аллаху 2) занятия колдовством; 3) убийства, запрещенного Аллахом; 4) ростовщичества; 5) обирания сирот; 6) бегства с поля боя; 7) обвинения невиновных мусульманок в прелюбодеянии». Колдовские заклинания и другие магические действия, используемые для любовных целей — все это является ширком (т.е. многобожием).

Однако следует знать, что действие колдовства не абсолютно. Оно действует, только если на то будет воля Аллаха. Если кто-либо скажет, что колдун может совершить все, что ему угодно, и действие колдовства всесильно, то человек становится кяфиром (т.е. он перестает верить в Аллаха), Один из иудеев племени Бану Зурайх Лабид бин Асам навел порчу на Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям). Ему казалось, что такую сильную порчу он ни на кого и никогда не насылал. Затем Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) посредством откровения узнал место, где была скрыта порча. Он послал асхабов (сподвижников) Али, Омара, Зубайра и Тальха к колодцу Зирван. На дне колодца, под камнем они нашли веревку, завязанную одиннадцатью узлами. Ниспосланные по этому поводу суры «аль-Фаляк» («Рассвет») и «ан-Нас» («Люди») сняли эту порчу.

Признаки колдуна и гадалки

Тот, кто обладает перечисленными ниже признаками, является колдуном или гадалкой. Идти к ним даже за излечением — харам, деньги, которые им дают — тоже харам. Они требуют фотографию больного, по которой дают его характеристику. Спрашивают имя больного и его матери и на основе этих имен дают информацию о нем. Глядя в воду, они говорят, что приходит дух (джинн) и предсказывает, отвечают на вопросы. Просят что-нибудь из одежды больного (носовой платок, шапку).

Просят, чтобы зарезали черную курицу без «Бисмилля», затем велят, чтобы больной намазал кровь этой курицы на больное место или выбросил ее на какую-нибудь свалку. Колдун делает непонятные амулеты. На глазах у людей он вытаскивает из воды заранее подготовленные им амулеты, говоря, что это колдовство.

По лицам колдунов можно определить их душевную черноту. Иногда их лица бывают просто черными. В хадисах говорится: «Упорствующий в пьянстве, оставивший родственные связи и поверивший в колдуна не войдет в рай» и «Если некто пойдет к гадалке спросить о чем-либо, и поверит ей, то его намаз в течение сорока дней не будет принят» .

Кто подтверждает их слова и верит, что они знают сокровенное, подобны им. Для мусульманина обращение к колдунам, для того, чтобы женить сына или выдать замуж дочь, а также для того, чтобы приворожить любовью мужчину и женщину или развести их, или же, чтобы заставить враждовать двух мужчин между собой, является харамом (запрещенным действием).

Всевышний Аллах говорит:

«Скажи: «Из тех, кто на небесах и на земле, только Аллах ведает сокровенное» (сура «ан-Намль», аят 65).

Способы лечения

Лучшее средство излечения от всех бед и бедствий — священный Коран. Излечение Кораном возможно и от колдовства, и от одержимости джиннами, и от сердечной или телесной болезни. Для этого необходима искренность и знание способа излечения Кораном.

Всевышний Аллах говорит: «Скажи: для тех он (т.е. Коран), кто уверовал, — руководство к пути прямому и (средство) исцеления (духовного)» (сура «Фуссилат», аят 44). «Ниспосылаем мы Коран как исцеление и милость верующим» (сура «аль-Исра», аят 82) Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) говорит: «Лучшее излечение от болезней — Коран». «В двух вещах для вас исцеление от всех болезней — Коран и мед» .

Необходимо, чтобы больной был уверен, в том, что посредством аятов Корана и дуа (молитвы), которые читал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) Аллах поможет ему и излечит его. А также он должен знать, что Коран и мольбы к Аллаху — способ, а исцеление дает только лишь Аллах.

Самым действенным методом лечения, на самом деле, является чтение больному молитв, после чего следует подуть на него. Ауф ибн Малик высказался так: «Во времена язычества мы читали дуа (молитвы) над больными и поэтому спросили Пророка (салляллаху аляйхи васаллям): «Что ты скажешь по поводу чтения?» Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) ответил: «Прочитайте, что вы читали, и я посмотрю, если там нет слов, содержащих многобожие (ширк), то ничего запрещенного в этом нет» (привели Абу Давуд и Муслим). Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) постоянно нам читал и говорил: «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от шайтана, от ядовитых животных и от дурного глаза».

Абдулла бин Масуд прочитал кое-что на ухо одному одержимому джинном и больной выздоровел. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) спросил: «Что ты прочитал?» Он сказал, что прочитал конец суры «Муъминун» («Верующие»). Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Если кто-то с искренним убеждением (верой) прочтет эти суры, стоя перед горой, она расколется пополам».

Также Ибн Аббас передает, что одна женщина с сыном пришла к Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) и сказала: «О, Пророк! Моего сына беспокоят джинны (злые духи) и днем и ночью (каждый день)». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) погладил ребенка рукой и сделал дуа. Ребенка вырвало, и он поправился.

Другим способом является написание талисманов (сабаб). Разрешено написать талисман, соблюдая известные условия Ислама для написания и ношения талисманов. Так как среди асхабов Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) был такой (Абдулла бин Амр), который перед сном читал своим со¬вершеннолетним детям дуа, которому научил его Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), чтобы приблизиться к Аллаху. А несовершеннолетним детям Абдулла бин Амр написал дуа и повесил на шею (Абу Давуд, Тирмизи, Хаким, Ахмад).

Читайте так же:  Молитва по повешенному

Чтобы талисман (сабаб) стал дозволенным, написанное в нем должно быть из Корана или из хадисов. Нельзя писать непонятные фразы. Надо писать на чистом листе и чистыми чернилами. Надо точно знать, что сабаб написан искренне. И тот, кто написал, и тот, кому написали, должны помнить, что сабаб — всего лишь способ, но все излечение от Аллаха.

К сожалению, в наше время некоторые невежды в области Ислама превратили благие намерения людей в прибыльное дело, торговлю, которая приносит большие деньги. Они, даже не умея и не зная как писать, утверждают, что эти талисманы лечат разные болезни, гадают, как будто предсказывают будущее. Некоторые открывают Коран и гадают по нему, предсказывают будущее, что также запрещено.

Те, кто незнакомы с Исламом, платят большие деньги, попадаются на обман таких людей. Если они искренни, то пусть вначале научат Исламу, намазу тех людей, которые не знакомы с Исламом и даже не делают намаз. Только затем с намерением излечить пусть пишут сабаб.

Способы защиты от колдовства, от одержимости джинами и от других болезней.

1. Прибегать к Аллаху от вреда шайтана: повелено нам постоянно прибегать к Аллаху: от вреда шайтана разными аятами Корана и хадисами. То есть, надо много раз читать дуа: «Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана (сатаны)» .

2. Читать аят «Аль-Курсий»; аят «Аль-Курсий» является большой крепостью, которая защищает от вреда джиннов. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «В суре «Аль-Бакара» находится корона, глава Корана. И шайтан выходит из любого дома, где ее прочтут, и это аят «Аль-Курсий»».

3. Читать конец суры «Аль-Бакара». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «В конце суры «Аль-Бакара» есть два аята, кто прочтет эти аяты в одну ночь, тому это будет достаточно, чтобы отстранить от себя зло и вред. Всевышний Аллах дал мне из казны из-под трона два аята с конца суры «Аль-Бакара». Учите их и обучайте им своих жен и детей. Потому что аяты являются и намазом, и чтением, и молитвами».

4. Читать суры «аль-Ихлас» («Искренность»), «аль-Фаляк» («Рассвет») и «ан-Нас» («Люди»). Пророк сказал: «Читай утром и вечером суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк», «ан-Нас», тебе будет достаточно их от всего».

5. Чаще упоминать Аллаха (делать зикр) смиренно, с хузуром: тот, кто вошел в Ислам, вошел в неприступную крепость, а кто живет согласно Исламу и упоминает Аллаха тот входит в самую неприступную из крепостей. Шайтан (сатана) и его сторонники не могут завладеть ими. Они находятся в безопасности. Всевышний Аллах говорит: «Нет у тебя власти над моими праведными рабами, кроме тех, кто подчинился тебе». «К тем, кто воздерживается от упоминания Милосердного, приставим мы шайтанов, которые станут закадычными друзьями их» (сура «аз-Зухруф», аят 36).

6. Омовение и намаз — это две обязанности, которые больше всего охраняют человека.

7. Читать первые три аята суры «Аль-Муъминун». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто прочтет утром аят «аль-Курсий» и первые три аята из суры «аль-Муъминун», будет храним ими до вечера. Если же прочтет вечером, то будут они охранять его до утра» .

Обращайтесь к Аллаху с мольбами. Удаляйтесь от сборищ, где присутствует шайтан. Не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то Аллах защитит нас.

Как защититься от шайтана: текст дуа и правила чтения

В Коране говорится, что Аллах создал шайтана, прародителя всех джиннов. Духовные субстанции живут в параллельном мире и могут навредить человеку. С помощью дуа от шайтана можно защититься от злых сил.

Правила чтения дуа для защиты от шайтанов и джиннов

Мусульманский народ приравнивает жизнь джиннов к человеческой. Они едят, заводят семьи, рожают детей, умирают. Есть хорошие духи и плохие — шайтаны. Служители мечетей опасаются духов, считают шайтанов неверующими, злыми. Джинны обречены на страдания в аду после смерти. Духи ищут людей со слабой верой, насылают на них злые чары, порчу или сглаз.

Защититься от влияния шайтана поможет чтение Корана, совершение намазов, дуа в течение дня. Джинны являются людям в человеческом облике или в виде растения, животного с целью навредить душе или вселиться в тело неправедного мусульманина.

Шайтана, овладевшего жертвой, можно изгнать священным словом дуа Корана и именем Аллаха. Злые джинны заставляют человека совершать греховные поступки, делают его уязвимым к порокам.

Отпугнуть шайтана через дуа можно, читая аяты Корана или обращаясь к Аллаху каждое утро: Ааузу билляхи мин шайтан раджим.

Важно вспоминать Всевышнего, просить милости и прощения за греховные поступки, чтобы не подпустить Иблиса.

Абу Хурайры писал, что Посланник произнес:

إذا نودي للصلاة أدبر الشيطان له ضراط حتى لا يسمع التأذين فإذا قضي التأذين أقبل حتى إذا ثوب بالصلاة أدبر حتى إذا قضي التثويب أقبل حتى يخطر بين المرء ونفسه يقول له اذكر كذا واذكر كذا لما لم يكن يذكر من قبل حتى يظل الرجل ما يدري كم صلى

Услышишь призыв к намазу, шайтан пускает шумные ветра, чтобы ты не услышал призыва. Когда призыв закончится шайтан вновь будет рядом, он встанет между тобой и твоим сердцем. Будет шептать в мыслях, напоминать о пороках. Шайтан пытается сбить тебя, чтобы ты забыл, сколько раакатов намаза совершил.

Защититься от зла поможет ясное намерение перед совершением дуа, внимательность, отсутствие сомнений в могуществе Всевышнего Аллаха.

Текст защитного дуа

Мусульманский народ верит, что джинна, который склоняет человека к вранью, обману, измене Аллаху зовут Иблис إبليس. По легенде Всевышний приравнял его к ангелам, отправил жить на небе. Джинна обуяла алчность, жажда безграничной власти, он ослушался Бога, за что был изгнан из рая. Обиженный на Всевышнего Иблис мстит и направляет людей по неверному пути. У джинна есть множество обличий и имен: аль Шайтан الشيطان, Адув Аллах عدو الله ‎— переводится с арабского, как враг Аллаха, аль Адув العدو — враг.

Читайте так же:  Молитвы после смерти родственника

Чтобы защититься от Иблиса мусульмане читают дуа Истихара или суры, расположенные в конце Корана: Аль-Фалак, ан-Нас. В дуа, если не знаете арабского, Иблиса называют аль раджим الرجيم, что обозначает побиваемый камнями, грешник или неверный.

Для изгнания джинна или шайтана

Джинны считались в арабских поселениях божествами, они были созданы Аллахом из чистого бездымного пламени, их невозможно воспринять органами чувств человека. Джинны, подчиняющиеся Шайтану, называются Ифритами.

Абу Тайяха писал: как-то раз Абдуррахману ибн Ханбаша задали вопрос — как поступил посланник Аллаха, когда его душой завладел неверный шайтан. Текст дуа:

كَيْفَ صَنَعَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حِينَ كَادَتْهُ الشَّيَاطِينُ ؟ ، قَالَ : جَاءَتِ الشَّيَاطِينُ إِلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مِنَ الأَوْدِيَةِ , وَتَحَدَّرَتْ عَلَيْهِ مِنَ الْجِبَالِ وَفِيهِمْ شَيْطَانٌ مَعَهُ شُعْلَةٌ مِنْ نَارٍ يُرِيدُ أَنْ يُحَرِّقَ بِهَا رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَأُرْعِبَ مِنْهُ ؟ ، قَالَ جَعْفَرٌ: أَحْسَبُهُ جَعَلَ يَتَأَخَّرُ , وَجَاءَ جِبْرِيلُ فَقَالَ : يَا مُحَمَّدُ , قُلْ ، قَالَ: وَمَا أَقُولُ ؟ ، قَالَ: قُلْ: أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ ، قَالَ: فَطُفِئَتْ نَارُ الشَّيَاطِينِ وَهَزَمَهُمُ اللَّهُ

Перевод части дуа:

Злые джинны пришли к Мухаммаду со всех концов света, в руках у одного виднелось огненное пламя, он намеревался выжечь дотла посланника Аллаха. Тот устрашился, стал отходить в сторону, тут появился с небес святой ангел по имени Джибрил и прошептал Мухаммаду отвечать злу:

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا , وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ , وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ

Перевод отрывка дуа:

Я буду говорить словами Всевышнего Аллаха, остеречься которых не сможет неправедный, нечестивый шайтан. Защитят они меня от греха, который совершил тот, кто сходит с небес и возвышается. От разного зла, которое создано на земле, искушенной ночи и дня, кроме того зла, что делается в благих намерениях, о Милостивый.

Аллах услышал дуа Мухаммада потушил пламя шайтана, убил неверных.

Дуа для защиты от шайтана важно читать в моменты сомнения или греховного соблазна. От влияния Иблиса нужно произносить аят Курси, суры а-Фаляк, ан-Нас. Чтобы шайтан не подобрался близко, каждый день следует совершать омовения и намаз.

Для защиты детей

Для того чтобы оградить отпрыска от дурного промысла Иблиса, обязательно проговаривать дуа от козни шайтана под названием Аль-Курси. Дуа огородит детей в школе или на прогулке.

Считается, что перед выходом ребенка из дома, родители произносят слова молитвы. Дуа от джинна шайтана читают перед сном, от кошмаров, бессонницы.

Ибн Аббас писал, что Пророк умолял защитить Хасана и Хусейна, произносил:

أُعِيذُكَ بِكَلِماتِ اللهِ التَّامَّةْ مِنْ كُلِّ شَيْطانٍ وهَامَّةْ وكُلِّ عَيْنٍ لامَّةْ

Эта фраза с арабского языка переводится: Я произношу слова Всевышнего Аллаха от любого шайтана и вредителя, от любого дурного глаза.

حَصَّنْتُكَ بالحَيِّ القَيُّومِ الّذي لايَموتُ أبَدَاً ودَفَعْت

عَنْكَ السُّوءَ بِأَلْفِ أَلْفِ اَلْفِ لا حَوْلَ و لا قُوَّةَ إِلا باللهِ العَليِّ العَظِيمِ

Я уверую в тебя бессметного и единовластного, жизнь твоя никогда не закончится, уберегаю тебе священными словами «Нет власти и могущества ни у кого, единственного бога на земле Аллаха.

Читая молитвы для дочери или девочки нужно ставить окончание -ки, для сына -ка.

Ежедневное дуа перед сном

Перед сном после совершения ночной четырёхкратной молитвы Иша праведному мусульманину нужно произнести дуа.

Эта мольба подойдет для тех, кто долго ворочается перед сном, от множества мыслей в голове не может уснуть. После прочтения дуа Иблис отступит, мысли упорядочатся, сон вернется.

باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

Перевод этого дуа:

Именем Всевышнего Аллаха, нет его могущественней и сильнее. Ты ведешь меня прямым путем, избавлен и защищен, шайтан отдален.

Прочитав дуа, человек получает защиту Всевышнего от вреда злого шайтана в обоих мирах. Беспокойные мысли Аллах направит по праведному пути. Состояние тревоги и беспокойства, насланные джинном, отступят.

В каких случаю прибегать к чтению

Совершая намаз, обращаются к Аллаху, просят его милости, защиты. Дуа для изгнания джиннов и шайтанов нужно читать для очищения дома. Если собираетесь в дорогу, чтобы не заблудиться прочитайте молитву.

Видео (кликните для воспроизведения).

Читать дуа нужно, когда чувствуете упадок сил, душу захватывают греховные чувства: гнев, злоба, зависть, гордыня. Произносить молитву за детей, подпавших под влияние шайтана нужно после каждого обязательного намаза. Регулярное произношение дуа поможет избавиться от темного колдовства, насланного одним из последователей Иблиса, отринувшим заветы мусульманской религии.

Молитва от шайтанов и джинов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here