Молитва о конце Света

Святой текст: Молитва о конце Света специально для Вас!

Молитва о конце Света

(Восстав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнеси):

(Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:

Молитва мытаря

Боже, милостив буди мне грешному (Поклон).

Молитва предначинательная

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Трисвятое

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном).

Молитва Пресвятой Троице

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй (трижды). Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Песнь Богородицы

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою: благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Символ веры

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресша в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию небудет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Тропарь Кресту и молитва за Отечество

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Молитва о живых

Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовнаго (имя), родителей моих (имена), сродников (имена), начальников, наставников, благодетелей (имена их) и всех православных христиан.

Молитва о усопших

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

В конце всякого молитвословия и всякого дела

Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, Сущую Богородицу Тя величаем.

Иисусова молитва

(произносится вслух или беззвучно, в сердце и уме — постоянно в течение дня)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго.

Различные молитвы в течение дня

Перед началом всякого дела

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Благослови, Господи, и помоги мне, грешному, совершить начинаемое мною дело, во славу Твою.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Твоего Отца, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими, яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми, грешному, сие дело, мною начинаемое, о Тебе Самом совершити, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, молитвами Богородицы и всех Твоих святых. Аминь.

По окончании дела

Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един Многомилостив, Господи, слава Тебе.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Перед вкушением пищи

Молитва Господня или: Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животное благоволения.

После вкушения пищи

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ; не лиши нас и Небеснаго Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас.

Молитвы на сон грядущим

Когда отходишь ко сну, произноси: В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой: Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми. Аминь.

Молитва Честному Кресту:

Знаменуй себя крестом
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Читайте так же:  Молитва к ПреСвятой Богородице о замужестве дочери

Или кратко:
Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла.

Эту молитву следует произносить перед самым сном, поцеловав крест, носимый на груди, и оградив себя и постель крестным знамением.

Заповеди Божии

Возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею. Сия есть первая и большая заповедь. Вторая же подобна ей: Возлюбиши ближняго твоего, яко сам себе. (Евангелие от Матфея, гл.22.ст.37-39)

Десять заповедей Божиих:

1. Аз есмь Господь Бог твой. Да не будут тебе бози инии разве Мене.

2. Не сотвори себе кумира, и всякого подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею, да не поклонишися им, ни послужиши им.

3. Не возмеши имени Господа Бога твоего всуе.

4. Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши (в них) вся дела твоя. В день же седьмый — суббота Господу Богу твоему.

5. Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.

7. Не прелюбы сотвори.

9. Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.

10. Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего елика суть ближняго твоего.

(Книга Исход, гл 20, ст.2,4-5,7,8-10,12-17)

Блаженства, добродетели, смертные грехи и борьба с ними

Блаженства Евангельские

Блажени нищие духом, яко тех есть Царствие Небесное. Блажени плачущие, яко тии утешатся. Блажени кротцыи, яко тии наследят землю. Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех. (Евангелие от Матфея,гл.5,ст.3-12)

Три добродетели:

1. Вера. 2. Надежда. 3. Любовь.

Семь смертных грехов

1. Печаль, лень. 2. Гнев. 3. Уныние. 4. Чревоугодие. 5. Блуд. 6. Сребролюбие. 7. Гордость — Тщеславие.

Святитель Игнатий Брянчанинов определяет грех как искажение или неумеренность использования Божьих даров. Значит, любое желание, чувство, мысль и дело, в зависимости от меры и устремлений, может быть праведным или греховным. Например, не являются грехом: умеренный отдых после труда, гнев в защиту слабого или правды, время от времени — скорбь о своём несовершенстве, удовольствие от умеренного приема пищи, удовольствие в честном браке от физического единения плоти с женой, обладание материальным миром во славу Бога как умножение любви, радость от созданного творения (реализованной мысли, слова, действия), имеющее в основе Благое начало.

Связь соблазнов. «Помысл чревоугодия концом имеет помысл блуда, а помысл блуда концом имеет помысл печали, потому что печаль и уныние немедленно последуют в побежденном таковыми помыслами, по отрезвлении его». Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.)

«Уныние происходит иногда от наслаждения; а иногда от того, что страха Божия нет в человеке». Преподобный Иоанн Лествичник (VII в. н. э.)

С тоской, унынием немедля надо бороться, ибо следующая ступень после уныния – отчаяние, от которого уже бывает гибель. Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937).

Оружие против уныния.

От уныния спасайся плачем о грехах. Преподобный Иосиф Оптинский (1837-1911).

Во время скорби жди мирного устроения, а во время мирного устроения — жди скорбного. В этой временной жизни мирное и скорбное переживания чередуются. Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958).

Человек, имеющий смерть пред очами, постоянно побеждает уныние. «Отечник».

О кончине века и антихристе

Упоминание о последних временах встречается почти в каждой книге Священного Писания. Собственно же учение о конце света и «человеке погибели» наиболее ясно и подробно развито у апостола Павла во Втором Послании к Фессалоникийцам. Поводом к сему послужило распространившееся среди фессалоникийских христиан убеждение, «будто уже наступает день Христов» ( 2Фес. 2, 2 ). Их смятение побудило апостола открыть то, что возвестил ему Господь. Не надеясь исчерпать всю глубину и высоту, до каких простерлась мысль божественного Павла, остановимся лишь на Втором Пришествии и предваряющем его явлении «беззаконника, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих» ( 2Фес. 2, 8 ).

Поскольку какое-то из устных наставлений или неизвестных нам посланий апостола было воспринято фессалоникийцами в том смысле, что Второе Пришествие не сегодня-завтра наступит, апостол извещает их о событиях, которые, по замыслу Божию, должны этому предшествовать:

«Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не попускает ему открыться в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» ( 2Фес. 2, 1–12 ).

Читайте так же:  Молитва Матроне Московской о муже домой

Итак, апостол призывает своих учеников хранить трезвение, откуда бы ни исходили вести о наступающем конце света и Втором Пришествии. Но к нам, достигшим последних времен, могут быть прямо отнесены слова Иоанна Богослова: «то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам» ( Откр. 1, 11 ) – и: «не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко» ( Откр. 22, 10 ). В самом деле, все, что мы ныне видим и слышим, убеждает в одном: «время близко» и стремительно сокращается. Предостерегая фессалоникийцев от легковерия, Павел говорит о знамениях, указывающих на приближение сроков.

Истолкование этих знамений особенно важно для нынешних христиан, ибо на их горизонте они обозначились вполне отчетливо.

«Доколе не придет прежде отступление» – подчеркивает «око благодати», божественный Павел, намечая, таким образом, рубеж, отделяющий нас от того, что ожидает мир в последние дни. Что же подразумевает он, говоря об «отступлении» как непременном условии Второго Пришествия? Этот текст в разное время привлекал внимание отцов Церкви, всегда державших эсхатологические темы в поле своего зрения, и их суждения о нем во многом совпадают, на чем мы еще остановимся. Здесь же остается предположить, что из предшествующей Павловой проповеди адресаты послания знали, какой смысл вкладывает их наставник в понятие «отступление», и одновременно с этим признать, что нам он по-настоящему неизвестен. Ясно одно: за «отступлением» почти немедленно последует пришествие «беззаконника» , а значит, и великие бедствия для всех обитателей земли. А это позволяет усмотреть в «отступлении» не столько поведение властей предержащих или общества, сколько явление эсхатологического порядка. Такому пониманию не противоречит мысль, что «отступление» есть духовно-нравственное состояние человечества в конце времен. В Павловых посланиях неоднократно говорится, что времена эти будут ознаменованы полным падением нравов и оскудением веры:

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере» ( 2Тим. 3, 1–5, 8 );

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» ( 1Тим. 4, 1–2 );

«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» ( 2Тим. 3, 13 ).

Вспомним и то, как Господь наш, предсказав безмерное умножение зла, нечестия и лжи в человеках, с горечью вопросил: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» ( Лк. 18, 8 ).

Хотя в приведенных текстах «отступление» есть прежде всего измена Богу и нравственному закону, некоторые отцы связывают его с определенными явлениями в политической и духовной жизни Римской империи. Другие понимают «отступление» как всеобщую деградацию и открытое попрание всех духовных и нравственных ценностей, относя его к неопределенному будущему, когда откроется и «мерзость запустения. на святом месте» (Ср. Мф. 24, 15 ). Мы же из сопоставления фактов и явлений, известных не понаслышке, но из непосредственного их наблюдения, заключаем, что «отступление» , или «апостасия», помимо всех других значений, есть омертвение человека для всего здравого и законного вследствие неверия и греха.

«И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» ( Мф. 24, 12 ). Неразлучные с окаянным себялюбием самоугодие и корыстолюбие проистекают из внутреннего противления всему, что создано послушанием как вышестоящим властям, так и Самому Богу (Которого не стесняются объявлять мертвым!). Понимаемое так, «отступление» дошло до того, что не только узы родства и крови с их дотоле непреложным законом послушания младших старшим, но и простые требования житейской безопасности не могут склонить человека к признанию какой бы то ни было власти над собой. Не видно послушания ни в делах общественных, требующих солидарности и самоотвержения, ни в самом воспитании, которое издревле было добродетелью и долгом. Даже малые дети, и те с эгоистическим упорством противятся всем – родителям, воспитателям, учителям. Можно без преувеличения сказать, что отличительная особенность человечества наших дней – сатанинское своеволие и противление всех всему.

Но разве не наблюдается это явление в наши дни повсеместно и не есть ли оно еще один признак «отступления» , который пророчески возвестил апостол Павел, сказав о помрачении ума и совести в людях последних времен? Разве не ощущается в нем смрадное дыхание древнего змея-сатаны, отравляющее атмосферу и нашей эпохи? И если нет, как понимать пророчество об «отступлении» , которое поразит весь человеческий род? Но поскольку в истории нет примеров, когда греховное состояние человечества, предположительно связываемое нами с «отступлением» , заявляло себя в таких колоссальных масштабах, остается думать, что мы приближаемся к пику эсхатологических событий, предсказанных святым Павлом.

Определение «человек греха» ( 2Фес. 2, 3 ) подразумевает, без сомнения, не абстрактное зло, не воплощение его в тиранах прошлого (мы уже видели, что эти последние были для апостола всего лишь предтечами антихриста), а вполне конкретную личность, которой еще предстоит явиться. «Человека греха» нельзя отождествлять и с диаволом, ибо здесь же сказано,

что пришествие его будет «по действию сатаны» ( 2Фес. 2, 9 ). Из сопоставления всех свидетельств Писания явствует, что «беззаконник» , не будучи ни абстрактным символом «зла вообще», ни самим сатаной, не есть и воплощение диавола в человеческом естестве (по образу Бога Слова, вочеловечившегося в Иисусе Христе). Он – человек, но человек, растленный до последней глубины, носитель греховности в предельном ее выражении, то есть в темном образе всесветного мятежника и бунтаря, искушенного во всяком зле и поправшего всякое понятие о правде и законе.

Продолжая свое горестное повествование об антихристе, апостол прилагает к нему и определение «сын погибели» ( 2Фес. 2, 3 ). И если имя «человек греха» объемлет все, в чем выказало себя растленное состояние человеческого рода, то имя «сын погибели» предвосхищает конечную участь антихриста и его приверженцев. Будучи порождением того, кто сам начаток погибели, и носителем всех признаков такого происхождения, он повергнет всю землю в ужас, который еще более умножится по достижении им (разумеется, попущением всеблагого Бога) абсолютной власти. Вместилище всех свойств и злоухищрений диавольских, прямое орудие первого человеконенавистника, каких только бед не причинит он людям последних дней и более всего – Церкви Христовой и ее чадам, на которых обратит всю свою злобу и ярость! Сделав свое сердце престолом сатаны, он истребит в нем всякий след добра и благородства и, сохраняя людской образ, окажется в остальном точным подобием того, кому добровольно последовал. Злодеяниям антихриста положит предел лишь Бог, пекущийся о сохранении человеческого рода. «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» ( Мф. 24, 22 ).

Читайте так же:  Молитва чтоб денег заняли

«Так что в храме Божием сядет он, как Бог» .

В дни антихристовы та же похоть равнобожия явится в самом неприкрытом обличий, и последнее богоборческое усилие по итогу своему ни в чем не уступит древнейшей попытке. В этом усилии «сына погибели» восхитить славу Божию злоба и развращенность сатаны превзойдут все прежние их проявления до степени, непостижимой человеческому уму. Сокрушающие сердце слова «в храме Божием сядет. выдавая себя за Бога» открывают нам, как и с какой изощренностью проявятся в антихристе все приемы и уловки главного врага, усвоенные им в полном объеме. Чтобы прельстить умы не только бесхитростных, но и мудрых, новый лжец будет выказывать «божеские» свойства, а для этого – имитировать с помощью сатаны чудеса, ожидаемые от божества (см. 2Фес. 2, 9 ).

Напомнив фессалоникийцам, что день Христов, как он и ранее говорил, не наступит до всеобщего отступления и прихода антихриста, апостол указывает и другое условие, известное им, но доселе загадочное для нас (несмотря на все усилия толкователей): «И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» ( 2Фес. 2, 6–7 ). Кто или какая сила препятствовала тогда пришествию антихриста, ученики Павла знали, вероятно, из устного его наставления, на которое он и сослался прикровенно, из опасения властей предержащих.

Полагаем, что, остановившись на этой стороне дела, мы не слишком уклонились от главной темы, поскольку при разработке ее тут же встает вопрос о соотношении Промысла Божия и свободного произволения человека, как и о том, велико ли собственное могущество и притягательность зла. Ведь и антихрист, при всех чудовищных его свойствах, сам по себе не имеет никакой силы и власти. Да и не только антихрист, но и его отец и наставник – сам диавол. Ибо тот, обладай он собственной силой и властью, давно осуществил бы свои смертоносные замыслы, не дожидаясь ни времен и сроков, ни послушных орудий. Но приход антихриста совершится лишь при попущении Божием, а в определении как его времени и места, так и продолжительности вызванных им бед Бог сообразуется с тем, к чему предрасположены люди. Ибо сказано: «Даст ти Господь по сердцу твоему, и весь совет твой исполнит» ( Пс. 19, 5 ).

Видео (кликните для воспроизведения).

Из всего усмотренного нами в Павловых посланиях явствует, что нравственный закон невозможен вне Бога, как нечто нейтральное по отношению к Нему. Но у Бога – воля и замысел, а у разумных Его созданий – чувство долга и благое расположение. Итак, человек, пожелай он отступить от норм нравственного закона, может преуспеть в своем намерении, как свободный избрать то, что сам предпочтет. Но, замкнувшись в границах автономной от Бога жизни, человек теряет себя как духовное существо, ибо лишь через отношение бого-причастности имеет в себе, помимо биологического бытия, и то высшее, чем определяется конечное его предназначение. Последнее не зависит от человеческой изобретательности и энергии, но заложено в благоустрояющем и зиждительном Промысле Божием, который предполагает соработничество человека Творцу делом и внутренним расположением, сообразными его природе. В некоем «всеобъемлющем» смысле нравственный закон – это верность разумных созданий своему естественному чину и связи с Творцом, когда они избирают правый образ действия и исполняют свое высшее предназначение, установленное превечным Божиим замыслом.

Откуда же прельщение человека ложью и успех грядущего «беззаконника» ? Познавая благо и по естеству (из закона совести), и через научение (от Евангелия), человек изменяет ему вследствие немощи, нерадения или греховных пожеланий и постепенно доходит до окаменения и бесчувствия, о чем говорит и Писание: «Егда приидет нечестивый во глубину зол, нерадит» ( Притч. 18, 3 ). У апостола Павла это ослепление души объясняется, как мы помним, «действием заблуждения» и приятием неправды как истины. Добровольное отпадение от естественного и нравственного закона во власть греха равнозначно полному отчуждению от Бога и преданию себя сатане, который овладевает отпавшим, делая его орудием погибели. На человеке, достигшем такого состояния, а лучше сказать – падения, прямо сбывается слово апостольское: «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» ( Рим. 2, 5 ). Человеческая «неправда» (адикия), о которой он говорит выше (ср.: Рим. 1,18 ), есть противление души Богу и Его святой воле, упорное предпочтение противобожеского и антихристова мудрования, то есть предел падения.

Возвращаясь к основному нашему рассуждению, вспомним о бесславном конце наглого узурпатора, которого «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» ( 2Фес. 2, 8 ). Выдающий себя с помощью ложных знамений за Бога не устоит перед новым Пришествием и явлением Господа. Всемогущее Слово Бога и Отца одним дыханием Своим сокрушит и уничтожит все созданное верховным лжецом вкупе с его подмастерьями и служителями. О последнем Пришествии Спасителя и упразднении диавола с его помощниками ясно говорится и в Ветхом Завете, особенно устами пророков Даниила и Исайи.

Читайте так же:  Утренняя молитва на благословение детей

Конец света — молиться или готовиться?

Слухи говорят что конец света в 2020 будет. Будет конец света в 21 веке или нет покажет время, а вот что делать чтобы перестраховаться, как подготовиться к концу света — молиться или все-таки «строить Ноев ковчег» и запасать крупы — две крайности? Кто во что верит?

Думаю самым правильным решением для всего человечества будет-молиться Богу,чтобы конца света не было.Как мы все убедились в 2012 году,никто не знает,когда может случиться конец света и как именно он будет происходить.Поэтому и правильно подготовиться не получится.Можно построить ковчег,а на него упадет астероид.

Человечество должно думать как предотвратить приближение конца,взять хотя бы глобальное потепление,но,к сожалению,люди заняты другим.

Безусловно нужно и молиться и готовиться. Но о чем молиться и как готовиться? Вначале о том, что точно не понадобится.

Строить Ноев ковчег нужно было 4 500 лет назад. Тогда Ной всех оповестил о предстоящем Потопе, но никто, кроме его домашних, его не слушал и не присоединился к нему в этом строительстве. Всё. Всемирный потоп давно прошел и руководство по спасению в нем потеряло свою актуальность. А руководство было конкретным и детальным, спастись могли все люди, но их смешило то, о чем говорил Ной.

Какие можно сделать выводы о том как действует Бог в таких случаях? Во-первых, Бог действует не стихийно, а задолго предупреждает всех. Во-вторых, мы видим, что Земля не развалилась на части, а осталась целой и невредимой. Погибли только люди, которые не захотели внять предупреждению.

Значит, не будет масштабной катастрофы, после которой земля развалится или погибнет на ней все живое. Бог создал Землю для жизни и не позволит никому погубить ее безвозвратно.

Не нужно верить слухам, а надо найти достоверную информацию. Бог позаботился о том чтобы руководство по спасению было в самой распространенной книге. Библию очень легко найти в печатном издании, а в электронном еще легче. Можно для верности, сравнивать разные переводы. Изучать тексты древних манускриптов и сравнивать их с современными текстами. Поле деятельности обширно.

Хотите поконкретнее? Пожалуйста. Уже около двух тысяч лет назад во втором письме фессалоникийцам апостол Павел подробно объяснил что и как нужно делать, чтобы избежать наказания Бога. Хотя эти слова Павел адресовал христианам живущим в городе Фессалоники первого века н. э., оно относится ко всем христианам живущем в промежутке между служением Иисуса Христа на земле в первом веке и будущим завершением этой системы вещей.

Предлагаю вам самим увидеть в этом отрывке кто же подвергнется наказанию вечного уничтожения и принять меры, чтобы не попасть в их число. Дополнение здесь.

Блаженная матушка Матрона Московская и её предсказания

Спасибо что зашли на наш сайт, перед тем как начать чтение вы можете подписаться на интересную православную mail рассылку, для этого вам необходимо кликнуть по этой ссылке «Подписаться»

Господь Бог во все времена посылал на землю особых людей – пророков, видящих будущее, как настоящее.

До Рождества Христова пророки обитали среди богоизбранного израильского народа. Первохристианские времена изобиловали пророчествами, чудесами, дарами Святого Духа.

Но и впоследствии, время от времени, на земле появлялись угодники Божии с явными признаками пророческого служения. Вообще, можно сказать, что любой святой является пророком, только у разных святых это свойство и функция проявлялись в различной степени. Ведь дар пророчества – это один из даров Святого Духа, которыми изобилуют святые.

Одна из сторон пророческого служения – это прозорливость, предсказание будущего. Дело это является далеко не самой главной задачей пророка. Скорее — самой заметной и эффектной, привлекающей внимание и доказывающей богодухновенность пророка.

Главное же в пророческом служении – это бесстрашное и нелицеприятное возвещение Воли Божией. Богопосланнический же статус пророка, его правота и важность его проповеди как раз и подтверждаются чудесами, в числе коих – предсказания будущего.

Одной из современных нам святых, в изобилии обладавших пророческим даром, — была блаженная старица Матрона Московская.

Содержание страницы

Житие блаженной Матронушки

22 ноября 1881г. в деревне Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии в семье христиан Дмитрия и Натальи Никоновых родился ребенок, у которого совсем не было глаз. Поначалу отец с матерью помыслили оставить дочь в приюте, боясь, что не прокормят большую семью с ребенком-инвалидом.

Но мама будущей старицы увидела во сне красивую белую птицу, которая была слепа. Мать поняла, что сон этот о ее дочери, — и оставила Матрону. На груди у девочки с самого рождения была заметна крестообразная вмятинка – знак ее богоизбранности.

Полезные материалы

С семи лет у Матроны открылись необычные способности. По ее усердным молитвам больные необыкновенно быстро выздоравливали, скорбящие получали утешение, унывающие вновь обретали желание жить, а порой даже неверующие становились христианами.

Узнав об этом, в Себино потянулись бесконечные толпы больных, несчастных, обездоленных. Слепая девочка молилась о них Богу, а люди уходили утешенными, ободренными и исцеленными. Люди щедро благодарили святую, которая таким образом из наказания и обузы превратилась в кормилицу всей своей семьи, не по годам

Одному парализованному мужчине, жившему за 4 километра от Себино, Матрона велела передать:

икона блж. Матроны Московской, на которой она изображена зрячей, что символически отображает дар духовной прозорливости старицы.

В семнадцать лет святую настиг еще один недуг – она перестала ходить и была сидячей на все года до самой кончины. Святая приняла это испытание с кротостью и смирением и никогда не роптала на свою несчастную долю.

С 1925 года и до самой смерти святая Матрона жила в Москве: на разных квартирах у знакомых и родственников. В условиях государственного атеизма и открытых гонений на Церковь святой приходилось часто переезжать с места на место, зачастую чудесным образом избегая ареста.

Блаженная постоянно принимала приходящих к ней людей (до сорока человек в день). Выслушивала, беседовала, молилась, наставляла. А потом, по ночам молилась за всех, испрашивая у Бога всем прощение грехов, исцеления и благодатную помощь.

Читайте так же:  Краткая молитва Святой ирине

Платы за помощь не брала никогда. Причиной всех бед и несчастий всегда называла людские грехи и безбожную жизнь. После общения с блаженной многие люди начинали верить в Бога и ходить в храм.

Общаясь с приходящими к ней людьми, святая Матрона довольно часто обнаруживала дар прозорливости и ведения. Сидя в своей комнатке, лишенная зрения святая подробно описывала многие вещи и места, говорила о людях, которых никогда не видела, предсказывала будущее до мелочей, предугадывала то, что должно произойти в ближайшее время.

Пророчества о будущем

Св. Матрона Московская, икона

Однако, через несколько дней в Себино потянулись повозки. Люди, разузнав о новой целительнице и молитвеннице, шли и ехали к дому Никоновых, и все спрашивали Матронушку… «Матрюшенька, да что же это такое?» – в недоумении спрашивает мать. А она отвечает: «Я же тебе говорила, что будет свадьба».

Однажды Матрона предсказала своей матери пожар в их деревне:

Много раз, живя уже в Москве, святая предугадывала приход милиции для ее ареста и спасала от преследований и себя, и родных.

Однажды ее племянник, живший в Сергиевом Посаде, почувствовал, что непременно должен приехать к своей тете в Москву. Он отпросился на работе, примчался к святой, а та и говорит:

На вопрос начальства, где же слепая, пораженный прозорливостью старицы и благодарный Богу за спасение супруги сотрудник твердо и решительно ответил: «Слепую я забирать никогда не буду. Если б слепая мне не сказала, я б жену потерял, а так я ее все-таки в больницу успел отвезти».

О том, с какой ясностью блаженная видела то, что должно было произойти, подтверждает следующий случай.

Подавая освященную воду чиновнице, блаженная предрекла: «Поезжай сейчас в больницу, договорись с санитарами, чтобы они его крепко держали, когда будут выводить. Он будет биться, а ты постарайся плеснуть этой водой ему в глаза и обязательно попади в рот». Юноша оказался не больным, а бесноватым. Увидев приближающуюся мать, он начал неистово орать, брыкаться, вырываться и умолять мать не подходить к нему со святой водой:

«Мама, выброси то, что у тебя лежит в кармане, не мучай меня!» Когда пораженная женщина обрызгала сына святой водой, он тут же успокоился и произнес: «Как хорошо!» В скором времени юношу совершенно исцелился от душевной болезни, и его выписали из больницы как абсолютно здорового.

Что предсказывала старица о судьбе России

Многие пророчества старицы касались будущего России.

В 1894г. за двадцать четыре года до убиения царя-страстотерпца Николая II и его семьи, святая показывала всем ободранное куриное перо, приговаривая:

Еще одно пророчество святая произнесла в 1899г.:

Задолго до революции, еще в 1903 году блаженная предсказывала разорение храмов и монастырей. Причем, связывала она это не с гонениями и репрессиями безбожных атеистических властей, отбирающих у народа их храмы, священников, веру, — а с обмирщением и расцерковлением самого народа:

Великую Отечественную войну блаженная предсказала за пять лет

Существует легенда, что сам Иосиф Виссарионович Сталин приходил в блаженной во время войны, когда решался вопрос о необходимости эвакуации Москвы. Святая ободрила его и сказала:

После войны старица уверяла приходивших к ней:

Пророчествовала святая и о дальнейшей истории России конца XX – начала XXI веков:

И появится в то время Михаил (она поднимала высоко руки, прикладывала их к сердцу и к голове) – вот какой будет! Захочет он помочь, все изменить, перевернуть, но если бы он знал, что ничего он не изменит… Начнутся смуты, распри, резня, пойдут одна партия на другую. Будет такое на малое время. Вздохнете, но малое…

Все будет – и молебен на Красной площади, и панихиды по убиенном Помазаннике Божием и его семье».

У иконы матушки Матроны Московской

Предвидя возрождение Церкви, святая предостерегала и о некоторых опасностях, которые возникнут при обилии свободы и доступности священников, старцев, духовников:

Предсказания блаженной Матроны о дальнейшей судьбе нашей родины двояки. С одной стороны, святая предрекает великую славу и расцвет России.

С другой стороны, святая уверяла, что этого не произойдет, если, по ее словам, «народ поддастся на провокации и поверит лгунам». Блаженная старица говорила о великих потрясениях и внутренних конфликтах в России.

В самом худшем случае, нынешнюю русскую землю разделят европейцы, китайцы и индийцы. Но еще задолго до этого правители России в течение десятилетий будут грабить и разорять ее…

О конце света

Пророческий взор блаженной старицы простирался еще дальше и видел лишения и беды, которые постигнут человечество в конце времен.

Пророчество блаженной о самом конце света весьма туманно, впрочем, как и повествования Апокалипсиса, и все вообще предсказания этих страшных дней.

Последнее предсказание Матроны

Последнее предсказание блаженной Матроны касалось ее смерти, посмертного забвения и последующего всенародного почитания. Кончину свою, которая последовала 2 мая 1952 года, — святая почувствовала за три дня. В эти дни святая принимала людей почти без перерыва, исповедовалась и причащалась, давала последние наставления и завещания.

Похоронить себя святая попросила на Даниловском кладбище «чтобы службу слышать». Как это не удивительно, но святая, будучи таким же, как и мы, человеком, — как и все люди, боялась смерти. Священник Димитрий, напутствовавший, исповедовавший и причащавший блаженную перед смертью, видя, как она волнуется, с недоумением спросил у нее:

Похоронили святую 4 мая при огромном стечении народа, как она и завещала, на Даниловском кладбище.

Рака с мощами блж. Матроны Московской

О своем прославлении и почитании святая предрекла следующее:

Видео (кликните для воспроизведения).

В ситуации крайнего оскудения хороших духовников, святая советовала приходить на ее могилку и все ей, как живой, рассказывать. Всем, кто доверит жизнь свою ей и ее ходатайству перед Богом, матушка обещала божественную помощь и спасение души. Свечи в храме о ее упокоении завещала ставить самые маленькие и дешевые.

Молитва о конце Света
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here