Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам

Святой текст: Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам специально для Вас!

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мф. 9:29

Свт. Иоанн Златоуст

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

А тогда уже и Сам Он, возлагая руку, говорит: по вере вашей да будет вам. Делает это, чтобы укрепить их веру и показать, что сами они участвовали в своем исцелении, а равно и засвидетельствовать, что в словах их не было лести. Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам.

То же самое Он говорит и многим другим из приходящих к Нему, чтобы прежде исцеления телесных недугов обнаружить сердечную их веру, а через то и исцеленных сделать более опытными, и в других возбудить большую ревность к добру. Так Он поступает и с расслабленным; прежде, нежели возвратил крепость телу, восставляет расслабленную его душу, говоря: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Мф. 9:2)! Также, воскресив девицу, взял ее за руку, и, повелев ей есть (Мк. 5:41, 43; Лк. 8:54–55), научил ее познать своего Благодетеля; подобным образом поступил и с сотником, все приписав вере его (Мф. 8:13).

Равно и при избавлении учеников от бури морской, сперва избавил их от маловерия (Мф. 8:26). Так и здесь: хотя Он знал тайные их мысли прежде, чем они их высказали, но, чтобы и в других возбудить такую же ревность, открывает их и другим, совершением исцеления обнаруживая сокровенную их веру.

Беседы на Евангелие от Матфея.

Свт. Григорий Палама

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

См. Толкование на Мф. 9:28

Блж. Иероним Стридонский

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

См. Толкование на Мф. 9:27

Блж. Феофилакт Болгарский

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Врачует их в доме, наедине, чуждаясь славы, ибо Он всюду учит смиренномудрию.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

Ст. 29-30 Тогда прикоснуся очию их, глаголя: по вере ваю буди вама. И отверзостася очи има. И запрети има Иисус, глаголя: блюдита, да никтоже увесть

Тогда прикоснуся очию их, глаголя: по вере ваю буди вама. И отверзостася очи има

Вере их приписывает исцеление, что Он обыкновенно очень часто делает, побуждая, как сказано, и других к вере. Прикасается и рукой, показывая, что всесвятая плоть Его сообщает жизнь. Это большое изобличение иудеев, что слепцы уверовали по одному слуху, а они не верили, видя чудеса.

И запрети има Иисус, глаголя: блюдита, да никтоже увесть

«Запрети», т.е. строго посмотрел, нахмурив брови и покачивая на них головой, как обыкновенно делают те, которые убеждают кого-либо относительно сохранения тайн.

Толкование Евангелия от Матфея.

Лопухин А.П.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых. Рассказ настолько краток, что о характере болезни слепых или о том, что и как они видели, когда открылись их глаза, не может быть и речи.

Толковая Библия.

Троицкие листки

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Тогда Он коснулся рукой глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. «И этими словами укрепляет их веру, показывает, что они сами, – как говорит Златоуст, – участвовали в своем исцелении». «Могло, – говорит святитель Никифор, – и единое слово Господа: «да будет вам» просветить очи слепцов, потому что таким же словом Господь и свет создал: сказал: «да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3); однако же, Он коснулся очей их, чтобы показать, что Он не безплотен теперь, как был тогда, когда свет сотворил, но есть совершенный Человек – так же, как и совершенный Бог, и что как всесильно Его Божественное веление, так всесильна и десница пренепорочного и Божественного Его тела». И открылись глаза их.

Троицкие листки. №801-1050.

Евангелие от Матфея 9 стих 29

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Поделиться в соц.сетях.

Сравнение переводов: От Матфея 9:29 | Мф 9:29

Современный перевод РБО RBO-2015

Параллельные ссылки – От Матфея 9:29

Работа с номерами Стронга

Синодальный текст | От Матфея 9:29

Тогда 5119 Он коснулся 680 глаз 3788 их 846 и сказал: 3004 по 2596 вере 4102 вашей 5216 да будет 1096 вам. 5213

Textus Receptus | Stephanus 1550, Общепринятый текст

τότε 5119 ἥψατο 680 τῶν 3588 ὀφθαλμῶν 3788 αὐτῶν 846 λέγων 3004 Κατὰ 2596 τὴν 3588 πίστιν 4102 ὑμῶν 5216 γενηθήτω 1096 ὑμῖν 5213

Westcott and Hort | UBS4, Уэсткотта и Хорта. Критический текст. Подробнее здесь.

Подстрочный перевод Винокурова | От Матфея 9:29

От Матфея 9 глава

Евангелие от Матфея

9:1 Свой город Это Капернаум (см. пояснение к 4:13). Иисус направился туда, чтобы на время уединиться от толп народа (8:18).

9:2 прощаются тебе грехи твои Тот факт, что этого человека принесли на постели, говорит о том, что он страдал очень тяжелой формой паралича. Слова Иисуса о прощении показывают, что паралич был прямым последствием греха, совершенного этим человеком. Ср. Ин. 9:1‑3; см. пояснения к Лк. 5:20‑26.

9:3 Он богохульствует Это было бы правильным осуждением любого другого, но только не воплотившегося Бога, хотя Ему вменяют в вину только Его исключительное право прощать грехи. Слова Иисуса, обращенные к этому человеку, были, таким образом, недвусмысленным утверждением Его Божьей власти.

9:4 видя помышления их Ср. 12:25; Ин. 2:24. Хотя Господь «уничижил Себя Самого, приняв образ раба» (Флп. 2:4‑8) и оставил независимое использование данных Ему Богом привилегий, Он все же оставался всеведущим Богом. См. Мк. 13:32; Лк. 2:52.

9:5 что легче Нет сомнения в том, что легче продемонстрировать власть прощать грехи, чем исцелять. Мгновенным исцелением расслабленного Христос на деле доказал, что имеет власть прощать грехи. Если Он мог совершать очевидно более сложное, то, конечно же, Он мог сделать кажущееся более легким. Тем не менее подлинное прощение грехов в действительности было намного более сложной задачей, так как для этого в конечном счете Он должен был пожертвовать Свей жизнью.

Читайте так же:  Ведические молитвы кришнаитов

9:9 сидящего у сбора пошлин Здесь видно смирение Матфея. Он не скрывал своего прошлого и не оправдывал себя. Хотя в Мк. 2:14 и Лк. 5:27 употребляется его прежнее имя, Левий, сам Матфей использует имя, под которым он был известен после того, как стал учеником Христа (ср. Мк. 3:18; Лк. 6:15). Сборщики податей считались самыми презираемыми людьми в обществе. Часть собираемых денег они забирали себе (ср. Лк. 19:8), а часть отдавали как налог Риму, что делало их не только ворами, но и изменниками своему, еврейскому народу (см. пояснения к 5:46; Мк. 2:15).

9:11 мытарями См. пояснения к 5:46, 47.

9:12 здоровые… больные Фарисеи считали себя «здоровыми» – нравственно чистыми и непорочными. Отверженные знали, что они таковыми не являлись. Гордые и несокрушенные лицемеры не могут спастись.

9:13 пойдите, научитесь, что значит Эта фраза использовалась как упрек по отношению к тем, кто не знал чего‑то того, что он должен был знать. Стих, к которому обращается Иисус, находится в Ос. 6:6 (ср. 1Цар. 15:22; Мих. 6:6‑8), где подчеркивается абсолютное главенство духовных постановлений закона над церемониальными требованиями. Фарисеи сосредоточивались на внешних, формальных и церемониальных аспектах Божьего закона, пренебрегая заповедями, касающимися вечной, духовной стороны жизни. Поступая так, они стали грубыми, осуждающими, самоправедными и презирающими других. Иисус повторяет такие же критические замечания в 12:7.

9:14 ученики Иоанновы Лука предполагает, что этот вопрос задавали фарисеи (см. пояснение к Лк. 5:33; ср. Мк. 2:18‑20). Очевидно, что, когда пришли ученики Иоанна, некоторые фарисеи еще остались. Обе эти группы могли задать этот вопрос. и фарисеи постимся много Ср. Лк. 18:12.

9:15 См. пояснение к 6:17. Используя аллегорию свадьбы, Иисус ответил, что пока Он с ними, есть слишком много радости и это время не для поста, который связан с периодами печали и интенсивной молитвы.

9:16 к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани Здесь Христос использует еще одну аллегорию: как новая ткань не держится на старой, так и истину Нового Завета невозможно подогнать под ветхозаветные обрядовые формы.

9:17 вина молодого в мехи ветхие Благодаря своей эластичности для брожения вина использовались шкуры животных. Когда вино начинало бродить, давление усиливалось и растягивало мехи. Растянутая прежде шкура теряла свою эластичность и рвалась. В результате и вино вытекало, и рвались мехи. Иисус привел такой пример, чтобы показать, что формальный пост, практикуемый фарисеями и учениками Иоанна, не пригоден для «вина» эры Нового Завета (ср. Кол. 2:17). В обоих сравнениях (ст. 16, 17) Господь говорит, что то, что фарисеи делали во время поста, и другие ритуалы никак не связаны с Евангелием.

9:18 начальник Иаир (Мк. 5:22; Лк. 8:41) был начальником синагоги.

9:20 двенадцать лет страдавшая кровотечением Недуг этой женщины был серьезен не только с физической точки зрения: из‑за своего недуга по закону она считалась постоянно нечистой (ср. Лев. 15:25‑27). Ее избегали все, включая ее собственную семью, и она не допускалась ни в синагоги ни в храм. к краю одежды Его Ср. 14:36. Возможно, это была одна из кисточек, пришитых по краям одежды, для того, чтобы носящий эту одежду вспоминал все заповеди Господни и исполнял их (Чис. 15:38‑40; Втор. 22:12).

9:22 спасла тебя Эту фразу следует воспринимать буквально.

9:23 свирельщиков и народ в смятении Характерные черты траура в этой культуре (ср. 2Пар. 35:25). На похоронах в толпе обычно присутствовали профессиональные плакальщицы – женщины, чьей задачей было жалобно причитать, повторяя имя усопшего, а также имена близких, умерших ранее. В результате стоял беспорядочный, назойливый шум.

9:24 спит Иисус не хотел сказать, что она не умерла. Это было предсказание того, что она будет жить снова. Такие же слова Он сказал о смерти Лазаря (Ин. 11:11) – и потом был вынужден объяснить Своим ученикам, что Он выражался метафорически (Ин. 11:14). В Новом Завете сон обозначает смерть (ср. 1Кор. 11:30; 15:51; 1Фес. 5:10). смеялись над Ним Как быстро их платный траур превратился в смех!

9:27 Сын Давидов Ср. 1:1; 12:23; 21:9, 15. Мессианское имя (см. пояснение к 1:1). См. в 20:29‑34 удивительно похожий, но отличный от этого случай.

9:29 по вере вашей См. пояснение к 8:13.

9:30 смотрите, чтобы никто не узнал См. пояснение к 8:4.

9:34 князя бесовского Фарисеи видели достаточно проявлений силы Иисуса, чтобы понять, что это Божья сила. Однако в своем упрямом неверии они говорили, что Его сила – это сила сатаны. См. пояснение к 12:24; ср. 25:41; Мк. 3:22; Лк. 11:15.

9:35 исцеляя всякую болезнь и. немощь Исцеление Иисусом различных болезней являлось ярким доказательством Его Божьей природы. В этой связи неверие и отвержение Его евреями было еще более отвратительным. См. пояснение к 12:15.

9:36 Он сжалился Здесь отношение Христа к грешникам выражается через человеческие чувства, так как Он был еще и человеком. Он «сжалился». Несмотря на то, что Бог неизменен и потому не подвержен эмоциям (Чис. 23:19), Христос, наделенный полностью всеми человеческими способностями, буквально был тронут до слез положением грешников (Лк. 19:41; см. пояснение к Лк. 13:34). Бог Сам выражал подобное сострадание через пророков (Исх. 33:19; Пс. 85:15; Иер. 9:1; 13:17; 14:17). они были изнурены и рассеяны Духовные нужды людей гораздо важнее, чем нужда в физическом исцелении. Удовлетворение духовных нужд потребует больше работников (ст. 37).

9:37 жатвы Ср. Лк. 10:1, 2. Господь говорит о жатве душ для спасения.

9:38 итак, молите Иисус подтвердил, что молитвы верующих участвуют в исполнении Божиих планов.

«По вере вашей да будет вам»

Там где христианин увидит чудо Божие, Его промысел, человек неверующий увидит совпадение, случайность, стечение обстоятельств.

Человек, ведущий подлинный церковный образ жизни знает, что вся его жизнь наполнена чудесами, которые увязаны с нашими молитвами и обращениями ко Творцу.

Мое первое явное чудо случилось во время моего служения в больничном храме. Заканчивая службу я давал прихожанам прикладываться ко кресту, когда увидел подходящую ко мне женщину с ребенком на руках.

Читайте так же:  Молитва даниила заточника краткое содержание

То, что ребенок был нездоров было видно сразу. Уставший, замученный вид, посиневшие губы. Как я и предполагал у девочки были врожденные пороки сердца и предстояло множество операций, которые, к сожалению, идут до сих пор.

Я разговорился с женщиной, оказалось, что в ближайшее время им предстоит сложная операция в Москве, на которую у них нет денег. Сама операция была бесплатна, по квоте, но вот проезд, питание и лекарства только за свой счет. Не знаю почему, но некое вдохновение подсказало мне, что нужно непременно ей помочь. Я пообещал найти на поездку 50 тысяч рублей, при моей зарплате в 20. Они приложились ко кресту, а я стал судорожно молиться и думать, почему я это сказал и где мне взять эти деньги в такой короткий срок.

На следующий день меня пригласила освятить квартиру незнакомая женщина. После молитвы, следуя ее приглашению я согласился выпить чаю и пообщаться.

В процессе знакомства выяснилось, что она профессиональный спортсмен. Но на данный момент она завершила карьеру и ей осталось выполнить свое последнее желание. В ближайшие дни ей должен был придти остаток гонорара за какое-то выступление. Сказав это она посмотрела на меня и спросила: “Батюшка, там немного, всего 50 тысяч рублей, не знаете, кому можно было бы отдать эти средства для доброго дела“?

Не 20, не 30 и не 80 тысяч, а именно та сумма, которая была нужна на поездку.

Иллюстрация: Хождение Иисуса Христа по водам. К. Лебедев, хромолитография, начало XX века.

Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

А тогда уже и Сам Он, возлагая руку, говорит: по вере вашей да будет вам. Делает это, чтобы укрепить их веру и показать, что сами они участвовали в своем исцелении, а равно и засвидетельствовать, что в словах их не было лести. Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам.

То же самое Он говорит и многим другим из приходящих к Нему, чтобы прежде исцеления телесных недугов обнаружить сердечную их веру, а через то и исцеленных сделать более опытными, и в других возбудить большую ревность к добру. Так Он поступает и с расслабленным; прежде, нежели возвратил крепость телу, восставляет расслабленную его душу, говоря: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Мф. 9:2)! Также, воскресив девицу, взял ее за руку, и, повелев ей есть (Мк. 5:41, 43; Лк. 8:54–55), научил ее познать своего Благодетеля; подобным образом поступил и с сотником, все приписав вере его (Мф. 8:13).

Равно и при избавлении учеников от бури морской, сперва избавил их от маловерия (Мф. 8:26). Так и здесь: хотя Он знал тайные их мысли прежде, чем они их высказали, но, чтобы и в других возбудить такую же ревность, открывает их и другим, совершением исцеления обнаруживая сокровенную их веру.

Беседы на Евангелие от Матфея.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

См. Толкование на Мф. 9:28

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

См. Толкование на Мф. 9:27

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Врачует их в доме, наедине, чуждаясь славы, ибо Он всюду учит смиренномудрию.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Ст. 29-30 Тогда прикоснуся очию их, глаголя: по вере ваю буди вама. И отверзостася очи има. И запрети има Иисус, глаголя: блюдита, да никтоже увесть

Тогда прикоснуся очию их, глаголя: по вере ваю буди вама. И отверзостася очи има

Вере их приписывает исцеление, что Он обыкновенно очень часто делает, побуждая, как сказано, и других к вере. Прикасается и рукой, показывая, что всесвятая плоть Его сообщает жизнь. Это большое изобличение иудеев, что слепцы уверовали по одному слуху, а они не верили, видя чудеса.

И запрети има Иисус, глаголя: блюдита, да никтоже увесть

Толкование Евангелия от Матфея.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых. Рассказ настолько краток, что о характере болезни слепых или о том, что и как они видели, когда открылись их глаза, не может быть и речи.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Троицкие листки. №801-1050.

Хочу сразу предупредить тех, кто редко пользуется разумом, не спеши на меня ворчать, а лучше поразмышляй. То, о чем я напишу, может не восприниматься тобой, но истина дороже. Поэтому благодари Бога за то, что есть те, кто хочет поделиться с тобой правдой, не смотря на твою реакцию на статью.

Как вы думаете все ли чудеса от Бога? Думаю не все. Волхвы окружающие фараона повторили практически все то, что показал им Моисей. Но я не об этом.

Знаете ли вы, что веру человека легко направить по неправильному пути? Направить в неправильное русло. И поверьте есть те, кому это нужно и важно.

Представьте себе сколько людей верит во всевозможные обереги, предметы и исцеляющие иконы. Поверь мне. Я не нападаю на твою веру, но кто-то сознательно ее направил на все выше перечисленное. И направил с определенным умыслом. Лукавым умыслом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подумайте, что может быть исцеляющим в обереге, каком-то предмете или иконе? Если честно, то ничего. Просто наш взгляд кто-то специально повернул не на источник чуда — веру, а на оберег, предмет или икону. Никакой предмет, икона или оберег не могут помочь человеку, если он не будет верить в них. Все дело не в иконе, предмете и обереге. Все дело в вере человека. Одни имеют веру и получают, другие не верят и не получают.

Вера — это духовная субстанция, которая трудно объяснима и понимаема нами.

Из этого места видно, что вера Божья открывает путь для чудес от Бога, а неверие закрывает. Есть еще неправильная вера. Это вера направленная не на Бога, а на людей и предметы. От кого ожидаешь, от того получаешь.

Читайте так же:  Что значит пост и молитва

Повторю, чтобы не забыли. Не предметы и люди, которым люди молятся и верят исцеляют и помогают людям. Помогает им их вера и не более того. По вере вашей, да будет вам.

Может ли сатана делать чудеса и исцелять? Конечно может, но при этом направляя веру человека на то, чего не любит Бог.

Просишь у человека, надеешься на человека, попадаешь в проклятие. Ничего проклятого на небо попасть не может. Вот для этого и направляется взгляд веры человека не на Бога, а на человека и предметы. Если ты будешь верить по-настоящему, то для этого не нужно ни оберегов, предметов и икон.

Может ли сатана явиться человеку как Дева Мария с ангелами во сне и наяву? Конечно, может. Он может много, но не все. Но пойдем дальше.

Как вы думаете, нужно ли платить деньги, для того, чтобы верить Богу? Конечно, нет. Все кто за твою веру Богу, требуют с тебя деньги — обманщики и мошенники. Это не значит, что ты не должен жертвовать и помогать нуждающимся.

Нужно ли для того, чтобы разрушить проклятия в жизни человека, ехать к черту на кулички и еще платить за это деньги? Неужели проклятия могут разрушаться только какими — то определенными людьми и в каком-то определенном месте? Святая наивность лохов.

Конкретные люди — это все рожденные от Божьего Духа (свыше) и крещенные в Святом Духе. Крещенные и принявшие силу от Бога.

Неужели в вашем городе нет таких людей, что нужно тащиться на край света, чтобы кто-то помолился за тебя?

Если бы ты верил дома, то получил бы тоже самое дома. Все происходит благодаря твоей вере, а не супер помазанию какого-то человека. Вначале мощное прославление в большом зале при большом скоплении народа. Потом чудеса. Бог живет среди словословий Своего народа. Бог творит по вере. Факт.

Неужели тебе не надоело, чтобы тебя постоянно обманывали?

Неужели тебе не надоело быть постоянным лохотроном?

Неужели ты как Буратино надеешься закопать деньги под деревом, надеясь получить с прибылью?

Тебе не нужно ехать за тысячу верст, чтобы получить слово от Бога. Бог так же может говорить тебе дома и без всяких посредников, как и там куда ты поедешь.

Тебе не нужно ехать за тысячу верст, чтобы получить исцеление, за исключением только того, что это сказал Сам Бог.

Тебе не нужно ехать за тысячу верст, чтобы разрушить проклятия. Для этого достаточно молитвы верующих людей у тебя дома.

И самое главное, с того с чего я начал.

Потрать время не на поездку, где ты можешь вернуться не солоно нахлебавшись, а на то, чтобы искать лица Бога. Он только ищущим Его воздает и никак иначе.

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Поделиться в соц.сетях.

Современный перевод РБО RBO-2015

Синодальный текст | От Матфея 9:29

Тогда 5119 Он коснулся 680 глаз 3788 их 846 и сказал: 3004 по 2596 вере 4102 вашей 5216 да будет 1096 вам. 5213

Textus Receptus | Stephanus 1550, Общепринятый текст

τότε 5119 ἥψατο 680 τῶν 3588 ὀφθαλμῶν 3788 αὐτῶν 846 λέγων 3004 Κατὰ 2596 τὴν 3588 πίστιν 4102 ὑμῶν 5216 γενηθήτω 1096 ὑμῖν 5213

Westcott and Hort | UBS4, Уэсткотта и Хорта. Критический текст. Подробнее здесь.

Подстрочный перевод Винокурова | От Матфея 9:29

Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам

  • Об этой программе
  • Толкования Библии
  • О Библии
  • Евангелие и Апостол дня в Календаре
  • Библия на греческом языке с подстрочным переводом
  • Библия в стихах
  • Учебные пособия по цс. языку
  • Библейские ссылки на вашем сайте
  • Скачать Библию в Синодальном переводе: mobifb2pdfdocНовый Завет (pdf)
  • Скачать Библию на церковносл. языке: pdf
  • Богослужебное Евангелие

Обратная связь

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Новый Завет


От Матфея святое благовествование


Глава 9.

1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город.

2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.

4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?

6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.

7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой.

8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.

9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.

10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что’ значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?

15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.

17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.

18 Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива.

Читайте так же:  Отвеченные молитвы answered prayers

19 И встав, Иисус пошел за ним, и ученики Его.

20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, 21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.

22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.

23 И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении, 24 сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.

25 Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала.

26 И разнесся слух о сем по всей земле той.

27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!

28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.

30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.

31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.

32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.

33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Предыдущая книга

Следующая книга

Молитва, на которую отвечает Господь

«По вере вашей да будет вам» (Матф. 9:29)

Е сть только один вид молитвы, на которую отвечает Бог: на молитву веры. Евангелие от Матф. 9:29 говорит: «По вере вашей да будет вам». Мы столь малое видим в своей жизни, поскольку столь малого ожидаем.

Что такое вера? Возможно, вы ответите: «Я верю, что Бог может сделать это!» Но это не вера; это просто факт. Бог может сделать это, верите вы или нет. «Я верю, что Бог, вероятно, сделает это» — это утверждение также не является верой. Речь идет о надежде. «Я верю, что Бог сделает это» — вот что есть вера.

Некоторые люди молятся о своих духовных, финансовых вопросах, о здоровье, и они думают, что, поскольку просят и желают хорошего, Бог ответит на их молитву. Но желание не является верой. Оно может привести к вере, но это не вера.

Если я возьму семя и посажу его в землю, и через несколько месяцев оно вырастает, и я сорву помидор, будет ли это чудом? Нет. Я просто взаимодействовал с законами Божьей вселенной, поэтому всё и получилось. Когда я молюсь, веря и следуя условиям, изложенным в Священном Писании, и Бог отвечает, является ли это чудом? Нет. Это лишь соответствует универсальным законам жизни, установленным Богом.

Подписывайтесь:

В Библии говорится, «по вере вашей», а не согласно вашим способностям, образованию или тому, насколько хороший вы человек. Если вы соответствуете условиям Священного Писания — у вас есть искренние отношения с Богом, вы прощаете других, вы готовы предоставить «отчет в вашем уповании» (1Пет.3:15) другим, и вы просите Бога о чем-то с верой — вы имеете полное право ожидать, что Бог ответит на вашу молитву.

Вопросы для обсуждения:

  • Что бы вы сказали Богу в молитве веры?
  • Как может желание привести к вере?
  • Почему Бог хочет, чтобы вы молились с верой?

Автор — Рик Уоррен / pastorrick.com
Перевод — Нелли Минкевич для ieshua.org

Последнее пожертвование: 09.11 (Украина)

Поделиться в социальных сетях:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

1 комментарий

Нагорная проповедь

Продолжая излагать понятия Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» ( Матф.7:21 ). Как нужно понимать эти слова?

Содержащиеся в 21-м стихе слова Иисуса Христа продолжают развивать мысль, высказанную о лжепророках в предыдущих стихах. Ранее Спаситель рассказал о том, что лжепророки придут в овечьей одежде, но по сущности своей будут волки хищные. Указал на то, что их можно распознать по плодам их дел. А в 21-м стихе Иисус Христос утверждает о том, что не всякий человек, прикрывающийся словами о Боге, но не подтверждающий свои слова плодом дел своих, войдет в Царство Небесное. Но войдет в Царство Небесное только тот человек, который исполняет волю Отца Небесного, то есть на деле, а не на словах, совершает добрые поступки, и действиями своими (а не словами) доказывает исполнение законов Божиих, претворяя в жизнь заповеди Иисуса Христа.

Главная мысль, содержащаяся в 21-м стихе, состоит в том, что Спаситель говорит об обязанности людей исполнять волю Отца Небесного, отражая это исполнение в делах своей жизни, а не просто ограничиваться одними разговорами о Боге и произнесением Его имени.

Именно так понимали слова из 21-го стиха и Святые Апостолы. Апостол Иаков так писал об этом. «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» ( Иак.2:14–17 ). То есть человек свою веру в Иисуса Христа и в Его учение должен подтверждать делами, воплощая в свою жизнь Заповеди Христовы. А не ограничиваться одними разговорами. О необходимости признания человеком учения Христова не только на словах, но и на деле, подтверждая это учение добрыми поступками, говорил и Апостол Иоанн Богослов. «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» ( 1Иоан.2:4 ).

Читайте так же:  Иудейская молитва перед едой

То есть для истинного христианина мало сказать о том, что он познал и признал учение Христа, Спасителя. Нужно ещё соблюдением заповедей Христовых подтвердить факт того, что христианин приемлет это учение и воплощает его в свою жизнь, строя по заповедям Божиим свои дела и поступки.

На основе учения Христова и толкования этого учения, сделанного Святыми Апостолами, православная и католическая церкви считают, что человек свою веру в Бога должен доказывать добрыми делами. По богословским представлениям указанных церквей добрые дела нужны для того, чтобы они на весах Божественного правосудия могли перевесить тяжесть наших грехов. Сама по себе вера в Бога, не воплощенная в добрых делах, не дает человеку спасения и не открывает врата Царства Небесного.

Целый ряд протестантских сект ложно и бездоказательно утверждают о том, что делать добрые дела не обязательно, потому что человек спасается не делами, а верой в Бога. Слово «верить» обозначает: «1 быть уверенным в чем-нибудь; 2 принимать за истину что-нибудь» (С.И. Ожегов, Словарь русского языка, 22-е издание, Москва, 1990, стр. 78).

Злой дух, противостоящий Богу, не только верит в Бога, то есть в то, что Бог существует, но и активно противодействует Богу. «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» ( Иак.2:19 ).

Поэтому в Библии, помимо слова «верить», употребляется слово «исповедовать». Слово «исповедовать» обозначает: «следовать какой-нибудь религии, а также какому-нибудь учению» (С.И. Ожегов, Словарь русского языка, указанное издание, стр. 255). Исповедовать, значит следовать, исполнять, воплощать в жизнь своими поступками исповедуемое учение. Поэтому Библия и советует распознавать духов и людей по их плодам, такими словами. «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» ( 1Иоан.4:1–3 ).

Иными словами, если человек или дух исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, он не только приемлет это учение, но и руководствуется им в жизни, совершая добрые поступки. Современные лжепроповедники из различных сект, ложно ссылаясь на Библию, необоснованно призывают к отказу от добрых дел «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» ( Гал.2:16 ). Но фальсификаторы, вырвав эту фразу из контекста, сознательно не указывают на то, что речь в этой и подобных фразах идет о законе Ветхого завета, который тоже не отвергается. «Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон» ( Гал.5:3 ). «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!» ( Гал.3:21 ). В этом же послании Апостола Павла говорится о необходимости исполнения закона Божьего. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» ( Гал.6:2 ). В этом же послании призывается к совершению добрых дел. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» ( Гал.6:10 ).

Делать добрые дела необходимо потому, что через совершение добрых дел исполняются заповеди Христовы. Через добрые дела проявляется и подтверждается вера человека в Бога. Об этом ясно сказал Апостол Иаков. «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» ( Иак.2:26 ).

Очень часто, чтобы ложно обосновать отказ от совершения добрых дел, лжепророки ссылаются на такие цитаты из Библии. «Дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя» ( Матф.9:22 ). «По вере вашей да будет вам» ( Матф.9:29 ). Из этих цитат видно, что Иисус Христос очень понятно объяснил женщине и двум слепым о том, что они получили не спасение души, не прощение грехов, а исцеление, благодаря вере в могущество Спасителя. То есть, благодаря своему желанию воспринять чудодейственную силу Бога, Иисуса Христа.

В 21-м стихе сказано, что не всякий произносящий имя Господне, спасется, а только тот, кто исполняет на деле Его учение. Среди толкователей возникали споры о том, как понимать слова «не всякий» из 21-го стиха. «Выражение «не всякий» не означает никто, как его объясняли иногда. То есть, значит, что найдутся многие люди, которые, призывая имя Господа, спасутся. Но не все делающие только это спасутся» (Толковая Библия, под редакцией А.П. Лопухина, указанное издание, том 9, стр. 159).

Климент Римский пояснил 21-й стих так: «Итак не будем называть его только Господом, потому, что это не спасет нас. Потому, что Он говорит «не всякий говорящий Мне Господи! спасется», но творящий праведность. Так что братия, будем исповедовать Его в делах любви друг другу, не прелюбодействуя, не оклеветывая других, и не завидуя, но будучи воздержаны, милостивы, добры» (Климент Римский).

В 21-м стихе ясно указывается на лжепророков, которые лицемерно призывают имя Господне, демонстрируя показное благочестие. В 21-м стихе говорится о людях, которые ни делами, ни чем иным не могут доказать свою праведность, свое искреннее служение Богу, и поэтому будут только призывать имя Господне. Но от того, что такие люди будут признавать учение Христово только на словах, и только будут произносить имя Божие, они спасения не получат. Так как для достижения спасения нужно не только говорить о Боге, но и исполнять волю Отца Небесного.

Слово «исполнять» обозначает, согласно словарю С.И. Ожегова, «тоже, что и выполнить» (указ. издание, стр. 156). Слово «выполнить» обозначает: «1 осуществить, провести в жизнь; 2 создать, сделать» (С.И. Ожегов, указ. издание, стр. 121).

Видео (кликните для воспроизведения).

Поэтому, следуя совету, содержащемуся в 21-м стихе, нужно не только повторять имя Господа, но и исполнять на деле Его заповеди, применяя их в своей жизни. И только таким путем, через воплощение учения Иисуса Христа в жизнь, можно достичь своего спасения.

Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here