Молитва безмятежности шивананда Свами

Святой текст: Молитва безмятежности шивананда Свами специально для Вас!

Молитва безмятежности шивананда Свами

Молитва безмятежности (исполнитель: Шачинандана Свами )

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Молитва безмятежности — Зависимость — 2019

Блестящая в своей простоте молитва безмятежности является одним из ключевых духовных инструментов, используемых практически всеми 12-ступенчатыми группами поддержки восстановления. Это адаптация, которая обычно используется в этих группах:

Боже, дай мне спокойствие
Принимать вещи, которые я не могу изменить;
Смелость изменить то, что я могу;
и мудрость, чтобы узнать разницу.

Значимость

Иногда упоминаемая как «молитва принятия АА», молитва безмятежности обычно читается в начале почти всех 12-ступенчатых групповых собраний, а также на многих собраниях в конце. Примеры этих 12-ступенчатых групп включают Анонимных Алкоголиков (AA), Анонимных Наркоманов (NA), Анонимных Кокаинов (CA), Al-Anon / Alateen и Анонимных Марихуан, среди десятков других. Это также стало частью основной культуры, находя свой путь в кино, книгах, мемах и домашних украшениях.

Для очень многих людей, находящихся в отчаянных ситуациях — в поисках мира, силы и мудрости — эти простые слова, которые шептали Богу, понимая Его, видели их в самые темные часы. Они пришли к убеждению, что качества, выраженные в молитве, могут прийти только от силы, большей, чем они сами. И поскольку они верят, они находят безмятежность, смелость и мудрость, которые они ищут где-то вне себя, чтобы столкнуться с другой ситуацией, другим шагом и другим днем.

история

Несмотря на то, что буквально миллионы людей как в сообществе восстановления, так и вне его, помогали и укреплялись простыми строчками молитвы Серенити, лишь немногие знают, что на самом деле они являются первой строфой всей молитвы, написанной доктором Рейнхольдом Нибуром, американским теологом. философ, давний декан и профессор прикладного христианства в Богословской семинарии Союза в Нью-Йорке.

Было много споров о том, когда и кем была написана молитва о безмятежности, но похоже, что дискуссия окончена. Хотя Райнхольд Нибур в настоящее время является бесспорным автором, неясно, когда именно он написал самую известную и любимую молитву 20-го века, но, похоже, это было в 1933 году.

Анонимные Алкоголики (АА) приняли эту молитву в 1941 году, когда член АА увидел ее на «Нью-Йорк Трибьюн» и попросил секретаря АА Рут Хок, чтобы узнать, можно ли ее напечатать на распространяемых карточках. Она написала члену АА, который был печатником в Вашингтоне, округ Колумбия, прислала ему вырезку и спросила, сколько будет стоить распечатка некоторых копий бумажника. Печатнику очень понравилась молитва («Я не могу вспомнить ни одного предложения, которое содержит в себе все, что делает», — сказал он), он отправил ей 500 карточек бесплатно, и эта молитва стала постоянной частью истории АА.

Полная молитва безмятежности

Вот неограниченная молитва Серенити:

Боже, дай нам благодать, чтобы принять со спокойствием
вещи, которые нельзя изменить,
Смелость изменить вещи
который должен быть изменен,
и мудрость, чтобы отличить
один из другого.

Живя один день за один раз,
Наслаждаясь одно мгновение,
Принимая трудности как путь к миру,
Принимая, как сделал Иисус,
Этот грешный мир, как он есть,
Не так, как я хотел бы,
Полагая, что Ты все исправишь,
Если я сдаюсь Твоей воле,
Так что я могу быть достаточно счастлив в этой жизни,
И в высшей степени счастлив с тобой навсегда в следующем.
Аминь.

Шри Свами Шивананда — МОЛИТВА

Подобно детям, мы обращаемся с мольбами к нашим родителям, старшим и попечителям, когда нам это необходимо. Мы ищем их помощи и покровительства. В юности мы учимся обращаться или молиться к себе, к нашим скрытым способностям и силам. Мы стараемся быть уверенными в себе и не зависеть от помощи других. Но в такой молитве имеются пределы возможностей. Когда мы чувствуем, что нам нужно нечто, лежащее за пределами наших возможностей, которое недосягаемо для человека, мы обращаемся к Богу и молимся о Его помощи. Мы ощущаем Его отклик, мощную внутреннюю силу, которая слышится в наших молитвах и осуществляет наши желания, когда мы являемся преданными и искренними.

Преданные подчиняют себя Богу, отказываясь от своего эго и принося его в жертву к стопам Господа. Преданный забывает о мире и ни о чём другом не думает, кроме как об одном Боге, который непременно спасает его. Бог один способен помочь и направлять его.

(Некоторые верующие считают, что они слышат какой-то внутренний голос, что он их направляет, что это голос Бога. Но для того и нужно заниматься Бхакти-Йогой и вообще Йогой, чтобы отличить этот Божественный голос, который пробуждается от этой практики, от голоса, который может быть иллюзией или воображением, или даже каким-то психическим заболеванием. Вы, наверное, слышали, как некоторые говорят, что они являются проводниками Бога, что они имеют связь с инопланетянами и так далее. Это – как раз тот самый случай, когда, не раскрыв в себе истинное отношение к Богу, не установив такого отношения, не очистив себя, такие люди внутренние фантазии принимают за Божественные наставления.)

Читайте так же:  Приворот на мужчину молитвами

Истинный преданный соединяет свою волю с Божественной и действует согласно наставлениям Бога. У него нет чувства индивидуальности или того, что он является деятелем. Он знает, что Божественная воля является его волей, и он должен действовать согласно ей. На него нисходит Божественная Благосклонность. Его природа обожествляется, он проявляет усилия естественно, в правильном направлении. Каждое его действие является самоотречением, является высшим человеческим усилием, которое только человек может совершить.

Молитва является неотъемлемой частью внутреннего Духа или внутренней Души, то есть эта молитва направлена на Душу, на Космическое Сознание, присущее всем. На этой начальной стадии молящийся считает, что его молитва, желание являются мирскими или духовными, с мотивацией или без мотивации. А когда такой молящийся достаточно развит и продвинут в духовной практике, он считает свои так называемые желания – волей Господа, которая, в конце концов, открывает интуитивный духовный взгляд, и человек становится единым с космической волей. Это – точка зрения Блаватской.

Согласно Гхазали, мусульманскому мистику, молитва имеет 3 стадии: устная, мысленная и стадия растворения в Божественной воле. На первой стадии преданный воспевает славу Богу, воспевает хвалу Ему и изливает свою тоску в сердце в сладких мелодичных гимнах. (Мантра тоже является как бы первой стадией. Когда вы прошли первую стадию, развивается вторая.) Вторая стадия развивается, когда ум становится спокойным, когда исходящие чувства человека умерены поддерживающими практиками, когда ум не может быть легко задет какими-то порочными влияниями. Тогда молитва становится ментальной (умственной). Никакого физического усилия не требуется. На третьей стадии, когда ум сконцентрирован на Божественном, он теряет своё внешнее тяготение, то есть притяжение к внешним объектам, и становится безмятежным, лишённым желаний и стремлений. Тогда молитва становится автоматической, естественной и привычной. Это – высшая стадия. Здесь у человека нет самосознания. Он живёт в Боге. Его ум полностью пропитан Богом. Он не воспринимает ничего ни снаружи, ни изнутри. Он даже забывает, что он молится Богу, настолько он поглощён в Божественную волю. Он имеет только одно переживание – своё единство с Богом.

Молитва наполнена эмоцией, глубокой, безмятежной эмоцией, сдобренной искренностью. Когда эта молитва более эмоциональная, чем искренняя, в это время она может стать неэффективной. (То есть должна быть искренность. Если есть только эмоциональность, то эффективность молитвы уменьшается или теряется.) Тогда мы не получаем прямого ответа или отклика от Бога.

Молитва имеет последствия. Природа последствий зависит от внутренней природы человека, который молится, от его темперамента, от его целей, от его потребностей и воли, а также от его искренности: это является обязательными условиями молитвы.

Часто основной целью наших молитв является эгоистичность, мирская основа, неблагоразумие и нерациональность. Мы страстно желаем осуществления наших материальных желаний. Иногда мы обращаемся с молитвами для вредных целей. В этих случаях мы испытываем отрицательные последствия. По существу, молитва должна быть самоотверженной. Мы должны молиться ради благополучия других, ради процветания и мира на Земле, и ради нашей собственной духовной эволюции. Мы должны молиться ради искоренения наших вредных качеств, для мудрости и знания, для добродетели и святости.

«Асато ма сат гамая
Тамасо ма джьотиргамая
Мритьор ма амритам гамая.»

«Веди меня от нереального к реальному, от тьмы к свету, от смерти к бессмертию.»

Молитва очищает от зашлакованности и укрепляет ум. Она смывает грязь с сердца чистыми водами духовной эмоции, исправляет недостатки и дефекты и подготавливает ум для восприятия знания о душе. В минуту опасности и при бедствиях долгая молитва действует чудотворным образом. Молитва в адрес ушедших душ наделяет их покоем.

Воздействие молитвы такое же реальное, как действие силы гравитации. Она может достичь сфер, где разум слишком ничтожен, чтобы проникнуть туда. Молитва может творить чудеса. Её эффективность неописуема. Её могущество не может быть охвачено интеллектом; она может быть только пережита практикующим её.

Универсальная молитва

О Возлюбленный Господь Милосердия и Любви!
Приветствую и поклоняюсь тебе.
Ты Вездесущий, Всемогущий и Всеведающий.
Ты Существование-Знание-Абсолютное Блаженство.
Ты пребываешь во всех существах.

Подари нам понимающее сердце,
равное видение, уравновешенный ум,
веру, преданность и мудрость.
Подари нам внутреннюю духовную силу
противостоять искушению и контроллировать ум.
Освободи нас от эгоизма, вожделения, жадности, ненависти, гнева и ревности.
Наполни наши сердца божественными добродетелями.

Позволь нам видеть Тебя во всех именах и формах.
Позволь нам служить Тебе во всех именах и формах.
Позволь нам всегда помнить о Тебе.
Позволь нам всегда прославлять Тебя.
Пусть имя Твое всегда будет на наших устах.
Позволь нам пребывать в Тебе вечно.

Читайте так же:  Чтобы любимый молитва

Универсальная молитва от Свами Шивананды.

Сообщение [Страница 1 из 1]

Универсальная молитва от Свами Шивананды

Очень понравилась молитва одного индийского святого Свами Шивананды.
Свами Шивананда — один из наиболее известных индийских философов йоги, мудрец и святой. Суть учения Шивананды и основанного им Общества Божественной Жизни выражают слова над алтарем самадхи — местом его упокоения: «Будь хорошим, делай хорошее».

Данную молитву благоприятно повторять с утра — для правильного настроя на день, и перед сном — для успокоения и принятие прошедшего дня.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОЛИТВА
О обожаемый Господь Милосердия и Любви,
Приветствую и склоняюсь перед тобой,
Ты Вездесущий, Всемогущий и Всеобъемлющий,
Ты Сат, Чит, Ананда,
Ты Бытие, Знание и Бесконечное Благословление,
Ты обитаешь во всех существах.
Удостой нас, понимающим сердцем,
Равным видением, устойчивым умом, верой,
Преданностью и мудростью,
Удостой нас внутренней духовной силой
Противостоять искушением и контролировать ум,
Избавь нас от эгоизма, страстей и гнева,
Жадности, ревности и ненависти,
Наполни наши сердца божественными добродетелями,
Удостой нас видеть Тебя во всех именах и формах,
Удостой нас служить Тебе во всех именах и формах,
Удостой нас помнить тебя всегда,
Удостой нас воспевать тебя всегда,
Да будет имя Твое на наших устах во веки веков,
Удостой нас покоиться в тебе во веки веков.
Аминь.

Молитва безмятежности шивананда Свами

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 254 826
  • КНИГИ 582 702
  • СЕРИИ 21 624
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 537 525

В нынешнее время весь мир гонится за материальными достижениями. В представлении мирских умов, ослепленных грубой чувственностью, все, что не входит в круг знаний материальных наук, не имеет какой-либо ценности или привлекательности. Они понимают прогресс только с точки зрения обладания материальной собственностью. Материалистическая философия имеет много приверженцев, и проповедники учения «Ешь, пей и женись» становятся все активнее. В результате мир превратился в настоящее поле битвы, так как битва неизбежна там, где столько индивидуумов, одолеваемых ненасытными амбициями, гонятся за наслаждениями и предметами желаний, которые ограничены числом и обусловлены таким множеством взаимосвязанных причин. Эта земная плоскость мала, ограничена, подвержена изменениям и уничтожению. Человечество понесет невозместимую утрату, если некая спасительная сила не поможет нам освободиться от безнадежных несообразных концепций и несовершенных идеологий.

Эта спасительная сила обязательно должна противостоять материалистическим влияниям и вести человека к достижению истинной цели человеческой жизни. Чтобы выиграть это сражение, она должна на самом деле превосходить по своему могуществу материалистический силы. К счастью, человечество всегда получало поддержку духовных сил, которые излечивали его от болезней и наделяли своих сторонников новым пониманием жизни, исполненной света и счастья. Как жаль, что лишь немногие ищут свет!

Мы предлагаем возлюбленным искателям еще одну работу Мастера Шивананды, Мастера Нового Века, содержащую замечательное изложение принципов и методов практики жизнеспасительной духовной науки. Не случайно она называется «Божественный Нектар», потому что, однажды вкусив его каплю, искатель не остановится до тех пор, пока не выпьет все содержимое. Писания Шивы—не просто педантичные формулировки, но мелодичная музыка, глубина и благозвучность которой вызывает в слушателях и читателях трепет и внезапную полную трансформацию. Они просты, обращены непосредственно к уму читателя и неизменно достигают своей цели.

Дорогой Читатель, войди глубоко в нектарные строки этой работы и будь счастлив.

Общество Божественной Жизни.

Рождение и детство

В четверг, 8-го+сентября 1887+г., в ранние часы утра, когда восходила звезда Бхарани, родился мальчик в деревне Паттамадай, на берегу реки Тамрапарани, в Южной Индии. Шри П.С.Венгу Йер, правительственный чиновник, и его достойная богобоязненная жена, Парвати Аммал, были счастливыми родителями этого ребенка. Счастливая пара дала этому своему третьему и последнему сыну имя Куппусвами.

Куппусвами был умным и озорным мальчиком. Уже тогда он проявлял признаки Гйати и любовь к ближним. Он жалел бедных, кормил голодных у дверей своего дома и часто просил отца дать кусок пирога проходящему мимо нищему. Бывало, что мать давала ему пирожки и сладости, и он, не съев сам ни кусочка, щедро раздавал их своим младшим товарищам, собакам, кошкам, воронам и воробьям. Он всегда приносил своему отцу цветы и листья для Шива Пуджи.

В средней школе Эттайпурама, Куппусвами всегда был первым учеником в классе и каждый год получал призы. У него был мелодичный голос и замечательная память. Когда Его Превосходительство Лорд Эмфил, тогдашний губернатор Мадраса, приехал на охоту в Куру Малой Хиллз в 1901+г., Куппусвами спел на железнодорожной платформе приветственную песню. После школы, в колледже Пуручирапалли, он был постоянным участником дискуссий и спектаклей. Он чудесно исполнил роль Елены в постановке пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» в 1905+г.

Куппусвами поступил в медицинскую школу в Панджоре. Он был необычайно трудолюбив и никогда не уезжал домой в выходные дни. Он проводил все свое время в госпитале, где имел свободный доступ в операционный театр. Куппусвами был первым студентом по всем предметам. По своим знаниям он превосходил докторов с их высокими степенями и уже в первый год учебы мог отвечать на такие экзаменационные вопросы, с которыми не справлялись даже выпускники.

Читайте так же:  Молитвы обереги в дорогу

По окончании курса он получил звание бакалавра медицины. Занимаясь практикой в Туручи, он начал издавать медицинский журнал «Амброзия». Его мать прислала ему сто рупий для начальных расходов на журнал. Позднее, когда ей потребовалось сто пятьдесят рупий для какого-то праздника, д-р+Куппусвами уже имел эти деньги. Но и тогда он распространял журнал практически бесплатно, так как был слишком скромен, чтобы просить у людей деньги.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вскоре после смерти своего отца д-р+Куппусвами получил приглашение поехать в Малайю. Он всегда имел предприимчивый дух. И в 1913+г. он покинул Индию на борту «С.С.Тара». Куппусвами принадлежал к ортодоксальной браминской семье и остерегался принимать на корабле невегетарианскую пищу. Поэтому он взял с собой некоторое количество сладостей, приготовленных его матерью. Он был едва жив, когда корабль прибыл в Сингапур!

Д-р+Куппусвами описывает свои первые впечатления в Малайе: «Покинув корабль, я тотчас же отправился в дом д-ра+Йенгора. Он дал мне рекомендательное письмо к своему другу д-ру+Гарольду Парсонсу, практикующему врачу в Серембана. Когда я поехал к д-ру+Парсонсу, он представил меня м-ру+А.Г.Робинсу, управляющему расположенной поблизости каучуковой плантацией, на территории которой располагался собственный госпиталь. К счастью для меня, м-р+Робинс как раз нуждался в помощнике для работы в госпитале. Это был ужасный человек, с вспыльчивым нравом и исполинской фигурой, высокий и толстый. Он спросил меня: «Ты можешь самостоятельно управлять госпиталем?» Я ответил: «Да, я управлюсь даже с тремя госпиталями». Он сразу же назначил меня. Один из местных индийцев сказал мне, что, согласно их политике, я не должен брать менее ста долларов в месяц. М-р+Робинс согласился дать мне для начала сто пятьдесят долларов».

Молодой доктор работал с большим усердием. Он сталкивался здесь с необычайными трудностями, и через какое-то время он почувствовал желание расстаться с этой работой, но м-р+Робинс не позволил ему уйти.

Доктор Куппусвами был очень добрым, сострадательным, веселым, остроумным и мягкоречивым человеком. Он добивался успеха даже с безнадежными пациентами. Люди всюду объявляли, что он имеет особый дар от Бога к чудесным исцелениям и отзывались о нем, как об очень добром и сострадательном докторе с чарующим великодушным характером. В серьезных случаях он целые ночи проводил без сна. В своей частной практике д-р Куппусвами помогал бедным, даже не беря с них платы, но сам давал им деньги для специальной диеты или на покрытие расходов за лечение в госпитале. Он раздавал деньги, как воду.

Как-то ночью к нему явился один бедный человек, промокший до нитки, жена которого мучилась в родах. Доктор сразу отправился к ней и после оказания помощи остался ждать снаружи хижины. И только утром, после благополучного рождения ребенка, доктор вернулся к себе домой.

Несмотря на свою занятость, д-р Куппусвами помогал садху, саннйасинам и нищим. Он посещал свадебные торжества, вечеринки и другие общественные собрания. Однажды некий садху дал ему книгу «Джива Брахма Айкйан» Шри Свами Сатчидананды. Эта книга разбудила дремлющую в нем духовность. Он начал изучать книги Свами Рама Тиртхи, Свами Вивекананды, Шанкары, а также «Подражание Христу», Библию и литературу Теософского общества. Он был очень постоянен в совершении ежедневного поклонения, молитв и йоговских асан. С великой преданностью он изучал священные писания, такие как Гита, махабхарата, Бхагавата и Рамайана. Иногда он проводил Нандан Чаритан и пел бхаджаны и киртаны. Он практиковал Анахат Лайя Йогу и Свара Садхану.

Великий Учитель Йоги — Свами Шивананда

Годовщина — 119 лет со дня рождения ( 8.9.1887- 14.7.1963 )
Величайшему мудрецу, Учителю мира, святому, врачу, философу и пророку, реализованному йогину

Духовная реализация Свами Шивананды Махараджа

О мастере Йоги
Свами Шивананда постоянно принимал больных в своём госпитале. Часто он лечил духовных подвижников, странников и мудрецов, общение с которыми оставляло неизгладимый след в сознании врача, побуждая его исследовать собственную природу и совершенствоваться.

Свами Шивананда Махарадж часто практиковал вместе с учениками хатха-йога класса. Даже после достижения высокого статуса гуру и обретения окончательного постижения Истины Шивананда не изменял сложившейся за многие годы личной практике, всегда включая в неё асаны хатха йоги. Он регулярно давал наставления и практику ученикам йоги в ашраме Ришикеша. В окружении учителя всегда были как очень продвинутые и одарённые практикующие, так и внутренне неуверенные ученики без особых достоинств, но мастер никому никогда не отказывал в поддержке и совете, пытаясь с помощью йоги развить в учениках лучшие качества.

Мастер Шивананда предавал свою духовную силу и знание одному из ближайших учеников и преемников – Вишну-девананде. Когда молодой Вишну-девананда впервые встретился с мастером, то ожидал увидеть высокомерного, важного гуру, который будет демонстрировать всем своё великолепие и величие, так как Шивананда был известен во всей Индии. Но он очень ошибался, как только Свами Шивананда увидел молодого человека, пришедшего к нему на аудиенцию, то сразу понял, что перед ним его ближайший ученик и будущий преемник. Мастер сошёл со своего кресла и поклонился в ноги молодому Вишну-девананде, чем поверг последнего в крайнее изумление, о высокомерии гуру не было и речи!

Читайте так же:  Наталья Степанова молитвы и заговоры

Шивананда Свами принимал омовение в ледяных водах Ганги. Эта аскеза входила в его ежедневную обширную практику йоги. Холодное омовение порождало внутренний жар тела, пробуждало жизненную энергию тела и укрепляло организм, помогая сохранять концентрацию сознания и воспитывать волю. Практика длительной глубокой медитации на истинную природу, позволила Шивананде обрести абсолютную свободу сознания и безграничную мудрость. Периоды интенсивных тренировок перед окончательным достижением самадхи продолжались по 12-16 часов непрерывной медитации. Его ум становился подобным огромному океану – глубокому, мощному и спокойному, на зеркальной глади которого отражалась подлинная реальность бытия.

Великий Учитель Йоги

Учителя такого масштаба – бесценный дар мироздания этой планете, они приходят на Землю, чтобы принести свет в души людей, принести доброту и человечность в их сердца, принести истинное знание в их умы. Учителя мира – безграничны и всеобъемлющи, они не связаны какой-либо догмой или системой взглядов, они приемлют все великие учения и ведут людей прямо к Истине. «Есть только одна подлинная религия во вселенной – это ЛЮБОВЬ!» — говорил Свами Шивананда Сарасвати. Жизнь совершенного мудреца будет всегда настоящим примером настойчивости, мужества, веры и знания для искателей на духовном пути. Такие высокие души поддерживают незримо этот мир от падения в бездну вырождения и бездуховности.

Всеобщая молитва Шивананды

Шри Свами ШИВАНАНДА
Практика КАРМА ЙОГИ

Универсальная молитва

Я хочу бескорыстно служить миру и практиковать Нишкамья Карма Йогу, чтобы обрести Читта Шуддхи (чистоту ума). Иногда я бываю сбит с толку, взволнован и подавлен. Я стою перед дилеммой. Я не знаю, что делать. У меня нет ясного представления о том, что хорошо и что плохо. Я не обладаю знанием Шастр и Смрити. Я не знаю Санскрит, Лягху и Сиддханту Каумуди. Я не обладаю подготовкой, чтобы слышать Твой настойчивый внутренний голос.

Этот мир полон явных противоречий, парадоксов и загадок, странных проблем и трудностей. Это особый мир. Ты дал мне особенный ум с определёнными привычками. Этот мир полон соблазнов. У меня нет сил противостоять соблазнам, общественным мнениям, критике, притеснениям, давлениям и натискам. Я неспособен доставить радость кому-то в полном смысле этого слова. Появляются враги, хотя я сохраняю спокойствие и не смешиваюсь с кем-либо.

О Прекрасный Единый! Дай мне силы контролировать беспокойные, бурные Индрии и вечно блуждающий ум. Будь рядом со мной всегда и управляй мной в каждом дюйме моего действия. Дай мне хорошие мысли. Дай мне Читта Шуддхи. Даруй мне спокойный, чистый и уравновешенный ум. О Господь, дай мне свет, знание и чистоту.

Читать онлайн «Сила мысли» автора Шивананда Свами — RuLit — Страница 7

ЦВЕТ И ВЛИЯНИЕ ПРАВЕДНЫХ МЫСЛЕЙ

Будда утверждал: «Все, что мы собой представляем, создано нашими мыслями». Именно наши мысли порождают круговорот рождений. Поэтому мы всегда должны стремиться очистить наши мысли.

Когда мы находимся в обществе мудреца, то ощущаем удивительное спокойствие; а вот в компании плохого и эгоистичного человека нам становится не по себе. И все это потому, что аура мудреца испускает вибрации покоя и безмятежности, а аура эгоиста испускает вибрации зла и корысти.

Второе действие мысли — это создание определенной формы. Качество и природа мысли определяют цвет и чистоту ее формы. Форма мысли — это живая сущность, обладающая сильной тенденцией реализовывать намерение мыслящего субъекта. Голубые формы мысли означают преданность.

Форма мысли самоотречения тронута дымкой нежнейшей светлой лазури, из-под которой пробивается белое сияние. Формы мыслей себялюбия, гордыни или гнева окрашены серо-коричневым, оранжевым и красным цветом, соответственно.

Мы всегда окутаны этими мыслеформами, и они оказывают на нас серьезное влияние. Даже четверть наших мыслей не является нашей собственностью, ибо эти мысли попросту «вылавливаются» из атмосферы. В основном это злые мысли. Поэтому мы всегда должны мысленно повторять имя Бога. Оно всегда защитит нас от дурного влияния.

АУРА И ДИНАМИКА РАЗВИТОГО СОЗНАНИЯ

В частности, вокруг сознания, обладающего высокоразвитой силой мысли, явно различим феномен в виде мощной ауры.

Следует специально отметить значительное влияние высокоразвитого сознания на менее развитое сознание. Невозможно дать описание того, что происходит в присутствии Мастера или развитого адепта.

В его присутствии, даже если он не произносит ни слова, мы испытываем волнующие переживания и в наши головы приходят потоки новых вдохновляющих мыслей.

Сознание сопровождается аурой — ментальной или психической. Санскритский термин для обозначения ауры — теджас. Это свечение или ореол, свойственный феномену сознания. У тех, кто стремился к полному раскрытию сознания, мы обнаруживаем ярко сияющую ауру. Она способна распространяться на большие расстояния и воздействовать самым благоприятным образом на огромное количество людей, которым посчастливилось оказаться в зоне ее влияния. Следует заметить, что духовная аура намного могущественнее психической, пранической или ментальной ауры.

Читайте так же:  Молитва Крестителю Николаю Чудотворцу

ДИНАМИКА МЫСЛЕЙ И НАСТРОЕНИЙ

Люди в мрачном настроении притягивают к себе мрачные вещи и мрачные мысли не только из сознания других людей, но и из «Хроник Акаши» в физическом эфире.

Полные надежд, уверенности и доброжелательно настроенные люди притягивают мысли такой же природы со стороны других людей. Все их стремления увенчиваются успехом.

Люди в пессимистическом настроении, в состоянии депрессии, гнева и ненависти наносят настоящие раны другим людям. Они заражают людей и возбуждают в вритти (колебания сознания) деструктивного характера. Такие люди заслуживают осуждения, Они наносят большой ущерб миру мыслей.

Люди в радостном и бодром настроении благословенны для общества. Они дарят окружающим счастье.

Так же как юная прекрасная леди прикрывает свое лицо и предпочитает не появляться в обществе, когда у нее на щеке или на носу появляется прыщ, вы тоже не должны выходить из дома и общаться с друзьями, когда испытываете депрессию, чувствуете ненависть или ревность. Иначе вы заразите своим настроением окружающих. Вы станете угрозой для общества.

ДВИЖЕНИЕ МЫСЛЕЙ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ

Мысль на самом деле покидает мозг и парит в окрестности. Оставив сознание человека, мысль, добрая или злая, порождает вибрации в манасе, ментальной атмосфере, которая простирается вдаль и вширь во всех направлениях.

Она также входит в сознание других людей. Мудрец, живущий в гималайской пещере, может передать могущественную мысль в отдаленный уголок Америки. Тот, кто стремится очиститься в пещере, в действительности очищает весь мир и помогает миру. Никто не остановит полет его чистых мыслей, которые воспринимаются людьми, готовыми их принять.

Так же как солнце неизменно превращает каждую кашпо воды на поверхности земли в пар, а затем этот пар, поднимаясь ввысь, собирается в форме облаков, все мысли, проецируемые вашим единичным сознанием, тоже взмывают вверх. Они витают в пространстве, объединяясь с подобными мыслями, которые проецируются людьми, похожими на вас, и в конце концов все эти святые мысли низвергаются вниз с колоссальной силой, подчиняя себе нежелательные силы

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ МЫСЛИ

СЛУЖИТЕ ЛЮДЯМ ВИБРАЦИЯМИ МЫСЛИ

Истинный монах, или санньясин, может осуществить все что угодно благодаря вибрациям собственных мыслей. Санньясину нет необходимости становиться президентом ассоциации или руководителем общественного или политического движения. Это глупая и бессмысленная затея.

Сейчас индийцы впитали в себя миссионерский дух Запада и требуют, чтобы санньясины вышли в мир и приняли участие в общественной и политической деятельности. Это печальное недопонимание роли санньясинов.

Санньясину вовсе не обязательно появляться на трибуне, ибо он помогает миру молитвами и работой над сознанием людей.

Некоторые святые проповедуют учение личным примером. Сама жизнь святых служит воплощением учения. Один их вид облагораживает умы тысяч людей.

Святой — это живой пример возможности Богоосознания для других людей. Многие черпают вдохновение, взирая на облик святых мужей.

Никто не сможет удержать вибрации мыслей святых. Их чистые, сильные вибрации мыслей распространяются на огромные расстояния, очищают мир и входят в сознание многих тысяч людей. В этом нет никакого сомнения.

ВРАЧ ЛЕЧИТ ВНУШЕНИЕМ

Врачи должны обладать основательным знанием науки внушения.

Настоящие врачи, обладающие даром внушения, встречаются крайне редко. Врачи, не имеющие никакого представления о том, что значит слово изреченное, приносят больше вреда, чем пользы. Порой они убивают своих пациентов, пугая их без всякой на то необходимости.

К примеру, у пациента самый обычный небольшой кашель, а врач говорит: «Э, дорогой, да у вас чахотка. Надо ехать в Бховали, Швейцарию или Вену. Придется принять курс противотуберкулезных инъекций». Бедняга больной в ужасе. Нет ни малейшего признака туберкулеза легких. Это самый обычный случай. Типичный катар верхних дыхательных путей в результате переохлаждения. От испуга и беспокойства у больного действительно развивается чахотка, и виной тому неправильное внушение врача, оказавшееся для больного губительным.

Врачу следовало сказать пациенту так: «О, это пустяки. Обычная простуда. Завтра все будет в порядке. Примите слабительное и сделайте ингаляцию с эвкалиптовым маслом. Скорректируйте диету. Сегодня вам лучше поголодать». Такой врач — это сам Бог. Его надо боготворить.

Врач может мне возразить: «Прекрасно, сэр, но если я так скажу, то рискую лишиться своей практики. Без нее я не выживу в этом мире». Это заблуждение. Добро всегда торжествует. Если вы умеете сочувствовать и если вы добры, люди к вам пойдут. У вас будет обширная практика.

Видео (кликните для воспроизведения).

Внушением можно лечить. Это безмедикаментозное лечение. Это суггестивная терапия. Добрый и полезный совет может вылечить любую болезнь. Вам следует изучить эту науку и использовать ее на практике. Все гомеопаты, аллопаты, врачи аюрведической системы и системы унани должны владеть этим знанием. Оно прекрасно сочетается с любой другой целительной системой. Такое счастливое сочетание создаст врачу обширную практику.

Молитва безмятежности шивананда Свами
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here