Каббала молитвы на любви

Святой текст: Каббала молитвы на любви специально для Вас!

Сильный заговор: Каббала

Если в процессе работы по какой-то причине Вы решите прекратить начатый ритуал, то не выходите из защитного круга до тех пор, пока полностью не сотрете рисунок пентаграммы, предварительно загасив свечи. Стирают рисунок против часовой стрелки, стоя на коленях.

Я уже говорила о том, что для духов наш мир не является естественной средой обитания, у них здесь нет постоянного места, поэтому они вынуждены подчиняться вызвавшему их мастеру, который может призвать их на помощь, а может и отправить назад. Однако если Вы во время проведения ритуала допустите ошибку или неверно прочитаете заклинание, то тем самым Вы уже не сможете влиять на духов с прежней эффективностью, они начнут искать себе место и обязательно расквитаются с Вами. Не скрою, я очень волновалась, когда приступала к первым каббалистическим обрядам, потому что прекрасно сознавала, какие могут быть последствия, допусти я ошибку. Учитывая это, я ранее учила Вас относительно безопасным обрядам, помня о Вашей неопытности в этом деле. Работа будет усложняться, а это значит, что Вы должны быть крайне осторожны и внимательны.

Итак, Вы готовитесь к работе. Начертите круг, в круге нарисуйте пентаграмму (пятиконечную звезду). Напоминаю Вам, что каждый луч такой звезды символизирует собой один из пяти основных элементов в магии.

• Верхний угол звезды – Дух (смотрит на запад).

• Второй угол (идем по часовой стрелке) – Воздух;

• Третий угол – Земля.

• Четвертый угол – Огонь.

• Пятый угол – Вода.

Я бы Вам советовала заранее потренироваться и выучить, какой угол какой элемент символизирует, чтобы во время чтения заклинания не останавливаться и не думать еще и об этом. Это важно, потому что, дойдя во время чтения заклинания до слова «огонь», Вы должны будете повернуться лицом именно к этому лучу пентаграммы и т. д.

Работать с духами можно только в помещении, при проведении обряда на улице Вам может помешать ветер. Сегодня мы научимся ритуалу, с помощью которого можно продлить жизнь смертельно больного человека. Выше я уже рассказала о том, как следует готовиться к ритуалу. После этого зажгите пять свечей, заранее размещенных в лучах пентаграммы, встаньте в центр звезды, лицом на запад (к лучу, символизирующему Дух). Руки опустите вдоль туловища, глаза прикройте, теперь Вы можете начинать читать такое заклинание:

Заклинаю я именем Того,

По чьему образу и подобию сотворена я.

Заклинаю именем Того,

Кто сотворил Еву и Адама.

Заклинаю я именем Альфы и Омеги,

Именем Агла, который слышал Лот

И силой которой он был спасен со всей семьей,

Именем Священного Писания

И словами пророков:

Исайи, Даниила, Ездры

И всех святых великомучеников,

Тем, Который есть, был и грядет.

Вседержатель первый и новейший,

Живущий и умерший и вновь живущий

Имеющий ключи смерти и ада.

Боже, утверди Своей волей

Данное нам Тобою помазание,

Дабы они, духи-помощники,

Вышли ко мне и уподобились

Пыли под ветром от слов моих

И покорились речам моим сей же час.

Сломай семь печатей Давидовой книги.

В книге той есть семьсот семьдесят семь страниц.

Есть в ней страница шестьсот шестьдесят шесть,

Имя числа дьявола.

Писано в книге той:

«Я видел Сатану, падающего с неба молнией».

Вот я дал тебе могущество

Попирать пятой змея и скорпиона

И все мужество любых врагов.

И они не повредят тебе ничем.

Я есмь альфа и я есмь омега

И я имею ключи Соломона от Книги Жизни,

Семисот семидесяти семи страниц.

И я встану лицом на запад,

И я найду силу Огня,

Силу Воды, Воздуха и Земли.

Дух мой, я перед тобой.

Под пятой моей знания

Шестьсот шестьдесят шестой страницы.

И я прошу, говорю и повелеваю,

Яви мне, дух, то, что я пожелаю.

А желаю я продлить жизнь (имя),

Его часы, дни, недели, месяцы и года.

Именем Бога живого и вечного.

Вода, возвращайся к воде!

Огонь, гори! Воздух – циркулируй!

Да упадет земля на землю силой пентаграммы,

Которая есть утренняя звезда,

И во имя тетраграммы,

Которая написана в центре креста света,

Проснись жизнь в теле созданного Богом (имя).

Во веки веков. Аминь.

Во время чтения заклинания при словах «воздух», «земля», «огонь», «дух», «вода» поворачивайтесь к соответствующим лучам звезды.

С помощью этого заклинания можно продлить жизнь умирающего человека. Только помните о том, что этот ритуал не проводят в великие святые праздники.

Молитвы на любовь

Моление о любви может быть действенным способом, который притянет свидание с мужчиной. И пусть это выглядит необычно с позиции атеистической современности, но такой способ является эффективным. Помочь обрести любовь может особая молитва Всевышнему с прошением послать любимого человека. Если вы считаете дискуссии о Боге простой фантазий или вообще не веруете в верховную силу, то даже тогда этот способ сработает, если смиренно молиться, выполнять необходимые условия.

В чём секрет молитвы на вопрошание любви

Молитва — весьма мощный инструмент. Особенно это становится понятно, после прочтения Библии, в которой говорится, что просите и получите тогда, о чём просите. Моление о любви не является исключением. Речь идёт об откровенной любви с человеком, чьё сердце свободно (который также не состоит в церковном браке). Молитва, посланная Богу способна на многое.

Для воплощения молитвы на любовь, необходимо действительно сильно веровать в задуманное. Как правило, вселенская энергия благосклонна к любовным молитвам. Главное здесь научиться молиться правильно.

Девушки часто обращают любовные молитвы Богородице, но также часто они вопрошают и у святых матрон. Весьма эффективными ещё считаются обращения до ангелов-хранителей согласно имени молящего, дате рождения.

До начала чтения молитвы расслабьтесь, ощутите состояние наибольшего позитива, сконцентрируйте внимание на участке середины груди (ещё называется это место «эмоциональным сердцем»), прочувствуйте своё «королевское» обаяние. Гармонизируйте себя с возникшим настроем и ощущением желанного мужчины.

Только после этого просите Всевышнего наградить вас встречей с задуманным человеком. Вы даже можете изложить просьбу одной фразой (к примеру, «Господи, пошли мне близкого человека для любви и совместного совершенствования», но можете сочинить и другую, вдохновляющую вас молитву-фразу). Медленно, чувствуя, как каждое слово проходит сквозь ваше тело, повторяйте молитву порядка 15-20 раз. На протяжении суток подобная мольба может произноситься несколько раз хотя бы в течение 2-3 месяцев. Главное, будьте настойчивой, правильно поведите себя с желанным мужчиной, ниспосланным вам.

Читайте так же:  Молитва чтобы человек уснул

Молитвы на обретение взаимной любви

«Дорогой Господь, обильно благослови мою личную жизнь и помоги найти настоящую любовь, в которой я очень сильно нуждаюсь. Я устал от одиночества, устал от душевной боли, связанной с неудачами в личной жизни, устал от отношений, приносящих мне боль и душевную муку. Я хочу настоящей, счастливой, взаимной любви от тебя, Господи…
Награди меня, Господь, взаимной и счастливой любовью от Тебя. Пусть все неудачи и боли навсегда уйдут ради Христа. Пусть уйдут все ненужные отношения. Я так хочу взаимной и святой любви. Пожалуйста, Господь, помоги мне найти такую любовь и помоги ее принять. Спасибо Тебе заранее. Аминь.»

«Дорогой Господи Боже! Молю, тебя помоги мне быть с любимым человеком который, мне очень дорог я прошу, тебя расположи, его сердце и душу ко мне. Только на тебя Господи моя надежда и вера, к тебе я обращаюсь. Помоги нам быть вдвоём пускай этот человек меня полюбит от всей своей души и от всего своего сердце. Я надеюсь и верю на то, что мы с ним будим вдвоём и станем друг другу родными, и любимыми друг для друга. Во имя Отца и Сына и святого духа ныне и присно во веки веков! Аминь.»

Молитва девушки на супружество

«О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя любила

всею душою и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душою моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать Тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои. Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множиться и населять землю. Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьяго сердца Тебе воссылаемую; дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, Милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Молитва на скорое обретение любви

«Я пред тобой склоняясь ниц молю, господь и вопрошаю

Моля о помощи, я знаю,

Что слышишь все, о чем прошу,

Прости за то, что я грешу,

Сбивая в кровь о камни ноги,

Пошли мне скорые дороги,

Ибо ты знаешь, что ищу,

Как знаешь то, кого хочу

С любовью искренней прижать

И согревать всю жизнь любовью,

Быть для него его же кровью

И в то же время – жизнью всей.

Молю О Помощи Твоей,

Я заблудилась в этом мире

И не могу найти того,

Кто также ищет половинку

Свою средь множества людей,

Молю о помощи твоей,

В тебе одном моя надежда,

Пошли единственного мне,

Чье сердце жаждою объято,

Хранить душою буду свято

Любовь дарованную мне,

Ибо в единственном тебе

Я вижу помощь и отраду.

Прошу любви, любви земной,

Сердец слияния и судеб,

Молю о милости, что будет сопровождать наш путь земной,

Прошу слиянья наших душ для обретения блаженства

И в свете неба совершенства благословения.»

Простая молитва на любовь

«Перед Тобой, Господь, стою, и перед Тобой лишь могу открыть сердце мое, и знаешь Ты все, о чем просить буду, ибо пусто сердце мое без любви земной, и молить буду и просить дать мне путь скорый к тому единственному, кто способен озарить светом новым всю жизнь мою и открыть сердце свое навстречу моему для чудесного слияния судеб наших и обретения общей души. Аминь.»

«Благословенная Мария, Мать Бога нашего Иисуса Христа,

Видео (кликните для воспроизведения).

Прошу Тебя, загляни в душу мою,

Найди мне любимого, Приведи его ко мне,

Того, кто тоже ищет любви, Супруга моей души,

Того, кого полюблю я,

И кто будет любить меня до конца наших дней,

Тебя, знающую страдания и тайны женщины,

Прошу смирено во имя Бога нашего»

Любовные молитвы безобидны, поскольку человек не получит то, что вредит остальным людям. Однако заговоры на любовь относятся к магическому влиянию. Такие заговоры могут энергетически принадлежать разделу Белой магии, но могут относиться и к Чёрной. Причём заговоры Белой магии безвредны, а тексты Чёрной магии действуют так, что достижение цели происходит даже тогда, когда для этого необходимо нанести вред чьей-то жизни. Поэтому выбирать любовные заговоры, в отличие от молитв необходимо крайне осторожно.

Посмотрите и послушайте очень сильную молитву на преумножение любви

Обряд на деньги в Каббале

Каббала — это иудейское учение, которому приписывают мистическое значение. Как правило, все каббалистические обряды — на любовь, славу, деньги — связаны с применением черной магии. Эти ритуалы очень сильны, но требуют соответствующего ответственного и осознанного отношения.

Учение о Каббале издревле очень тщательно скрывалось и было доступно только избранным, поэтому мало кто знал о его существовании. Сейчас каббала приобрела популярность благодаря поклонению этому учению многих знаменитостей. Именно поэтому ее стали воспринимать как обычную игру. На самом деле эти знания почти не изучены, и применение каббалистических ритуалов может иметь довольно серьезные последствия.

Тем не менее, существуют ритуалы, которые при правильном подходе и точном соблюдении действий могут помочь в привлечении денег без вреда для человека.

Подготовка к проведению обряда

Чтобы провести каббалистический ритуал на деньги, вам понадобится пентаграмма, нарисованная на бумаге вашей рукой, красная свеча и иголка с красной ниткой. Красную нитку необходимо продеть в игольное ушко, поскольку она понадобится именно в таком виде.

Обряд производится в полном одиночестве в полночь. Нужно выложить все вышеперечисленные предметы на стол и зажечь свечу. Для того чтобы последствия ритуала не смогли навредить вам и вашим близким, нужно сначала зажечь свечку и три раза прочитать молитву «Отче наш». Допускается использование любой другой молитвы, которая близка вам по духу.

Каббалистический обряд на деньги

После того как будет прочитана молитва, можно приступать к самому ритуалу. Возьмите иглу с красной ниткой в левую руку, а правую положите на пентаграмму и произнесите клятву: «Именем Всевышнего заклинаю и призываю на помощь Силы, мне подвластные. Пусть удача и деньги прольются на меня изобильным потоком, ибо Бог во мне и вокруг меня, и мы едины. Словом своим желание подтверждаю и иглою кровавой его закрепляю. Да будет так».

Читайте так же:  Молитвы от всякой порчи

После этой фразы надо убрать руку с пентаграммы и воткнуть в ее центр иголку с ниткой. Сделать это нужно также левой рукой. Затем оставьте все как есть, задуйте свечку и ложитесь спать.

Утром протяните иголку через бумагу таким образом, чтобы нитка осталась в центре пентаграммы. Иголку можно убрать, предварительно ополоснув под проточной водой, а пентаграмму с ниткой — сложить и спрятать в укромное место, чтобы никто не увидел. Этот обряд будет работать до тех пор, пока нитка будет находиться в центре пентаграммы.

Многие экстрасенсы предупреждают, что прежде чем совершать ритуалы, взятые из Каббалы, нужно быть уверенным в своем желании больше чем на сто процентов и действительно знать, чего вы хотите. Если ваше желание будет не четким, или вы сомневаетесь, хотите этого или нет, обряд может не сработать. Ставьте перед собой четкие цели, стремитесь к ним и не забывайте нажимать на кнопки и

Молитва о ниспослании удачи и здоровья

(Составил Хида — раби Хаим Йосэф Давид Азулай)

Да будет воля Твоя, Г-сподь, наш Б-г и Б-г наших отцов, чтобы Ты исполнился к нам милосердием. И сделай это ради наших святых праотцев — Авраама, мужа благоволения, Ицхака, препоясанного могуществом, Яакова, венца великолепия: отмени все тяжкие и суровые приговоры, вынесенные нам, и укрой нас в тени Своих крыльев. И да будем мы крепки во всех своих членах и сухожилиях, и охрани нас от всех бедствий, от всех страхов и от всех болезней, и избавь нас от всех видов колдовства и от путаницы в мыслях. Не стесняй наши сердца и не помрачай наши глаза.

Йеи рацон милефанэха Адойной Элоэйну вэЭлоэй авотэйну, шетитмале рахамим алейну, вэтаасэ лемаан авотэйну акдошим: Авраам иш ахэсед, Ицхак нээзар бигвура, Яаков клиль тифэрэт, утэватэль мэалейну коль гзерот кашот вэраот, увэцель кнафэха тастирэну, вэнийе бриим бэхоль эварэйну вэгидэйну, вэтишмэрэну миколь цара умиколь пахад умиколь холи, вэтацилейну миколь минэй хишуф умибилбуль адаат. Вэаль йидва либэну, вэаль яхшеху эйнэйну.

Вэнийе мэюшавим бэдаатэну. Вэтэн бану коах увриют леаводатха улеиратэха. Вэтаарих ямэйну батов ушнотэйну банэимим, увэхоль ашер нифнэ наскиль, увэхоль ашер наасэ нацлиах, амэн кен йеи рацон: Йеи хасдэха Адойной алейну, каашер ихалну лах: Арэну Адойной хасдэха, вэйешаха титэн лану: Ваани бэхасдэха ватахти ягель либи бишуатэха ашира лаАдойной, ки гамаль алай: Инэ Эйль йешуати эвтах вэло эфхад, ки ози вэзимрат Йа Адойной вайеи ли лишуа.

Какая молитва для нахождения пары?

Подскажите, есть тфилот или брахот на зивуг?

Отвечает рав Бенцион Зильбер

Пусть Б-г Вам поможет найти хороший зивуг, подходящий для коэна.

Посылаю Вам «Молитву о нахождении супруги» из книги «Взываю к тебе» (Швут Ами, Иерусалим 1998) – см. ниже.

С уважением,
Бен-Цион Зильбер

ריבונו של עולם, בחסדך יצרת עולמך ובראת אדם, ועשית לו עזר, וקידשתנו במצוותיך וציוויתנו לשא אישה ולהוליד בנים, ברוך יוצר האדם שהכול ברא לכבודו. ואולם גדל צערי, יראה ורעד יבוא בי, כי חוששני לי פן יגרמו עוונותיי שתזדמן לי אישה רעה שאינה בת זוגי ואינה הוגנת לי, ופן יקדימנו אחר ליקח את בת זוגי, ויהיה צריך לדחות נפש מפני נפש חלילה, על כן באתי בלב נשבר ונדכה להפיל תחינתי לפניך אב הרחמן, יהי רצון מלפניך ד’ אלו-קנו ואלו-קי אבותינו שתתמלא ברחמים עלי ותזמין לי את בת זוגי ההוגנת לי וראויה לי מששת ימי בראשית לאורך ימים ושנות חיים. ותהיה בת זוגי אשת חיל יראת ד’, בעלת שכל, בעלת מידות טובות, בעלת מעשים טובים, ולא תהיה משכלה ועקרה ולא בעלת מום, אלא שלמה בכל ומוצלחת בכל, באופן שאוכל לעבוד עבודת הקודש בלי שום טרדה. ואל תיקחני מהעולם הזה קודם זמני ואל תדיחני מפני שום אדם שבעולם. אל מלא רחמים, מושיב יחידים ביתה, רחום, חנון, שומר, תומך, מציל, ישר, פודה עזרני על דבר כבוד שמך, עשה למען רחמיך הרבים ולמען אבותינו הקדושים: אברהם, יצחק וישראל עבדיך, למען משה ואהרן, יוסף ודוד. ולמען כל הצדיקים והחסידים זכותם תגן עלינו והם ימליצו בעדנו, עשה למענך לא למעננו, עשה למען שמך, עשה למען ימינך, עשה למען תורתך, עשה למען קדושתך, חונני וענני ושמע תפילתי. כי אתה שומע תפילת כל פה, ברוך שומע תפילה. יהיו לרצון אמרי פי והגיון לבי לפניך, ד’ צורי וגואלי.

«Владыка мира! В Своём благоволении Ты создал вселенную и сотворил человека, сделал ему помощника, освятил нас Своими заповедями и повелел мне жениться, чтобы рождались дети. Благословен Создавший человека, сотворивший всё во славу Свою. Однако велико моё бедствие, страх и трепет охватывают меня, ибо опасаюсь я, как бы мои грехи не привели к тому, что достанется мне дурная жена, которая не предназначена мне и не подходит мне, и как бы не опередил меня другой и не взял бы в жёны женщину, предназначенную мне, и не пришлось бы оттеснять одного человека из-за другого, не дай Б-г. И поэтому пришёл я с разбитым и удручённым сердцем изложить свою мольбу перед Тобой, милосердный Отец.

Три молитвы (1)

В Зоаре (Балак) сказано: «Есть три молитвы: молитва Моше, молитва Давида и молитва бедного. Какая из них более важная? И отвечает – молитва бедного. Молитва эта предшествует молитве Моше и молитве Давида. Потому что бедный – это сокрушенный сердцем, а сказано, что Творец ближе к тем, кто сокрушен сердцем. И бедный всегда ссорится с Творцом, а Творец прислушивается к его речам. Молитва бедного как бы окутывает, и никакая другая молитва не проходит, пока его молитва не пройдёт.

Творец уединяется с его просьбами. Все ангелы спрашивают друг у друга: чем занимается сейчас Творец? И отвечают им, что Он уединился с душами тех, кто сокрушены сердцем. И это молитва, которая задерживает все остальные молитвы.»

И нужно понять по поводу этих трёх молитв, какая разница между ними: между молитвами Моше, Давида и бедняка. В чём большая важность бедного: из-за того, что есть у него обиды на Творца, и поэтому он задерживает все молитвы?

Также нужно понять, что означает «задерживает все молитвы», как будто не может Творец ответить на все молитвы одновременно, нужно ему время для ответов в порядке очереди?

Читайте так же:  Молитва на день рождения осетинская

Объясним это, словно все эти три молитвы исходят от одного человека и являются тремя его состояниями, которые чередуются одно за другим. Здесь мы находим три недостатка, о которых человек просит, чтобы Творец заполнил их:

1) ступень, называемая Моше;

2) ступень, называемая малхут – Давид;

3) бедный, который относится к ступени сокрушённых сердцем, которая называется сосудами Творца.

И нужно понять, что значит «близок Творец к сокрушенным сердцем». Близок – означает в духовном равенство свойств. Но какое может быть равенство свойств с Творцом, если говорим о человеке с сокрушенным сердцем?

Кроме этого, говорим, что близок Творец к тем, кто сближаются с истиной. Какая связь с приближением к истине, тем более с сокрушенным сердцем? И в чём значение претензий бедного к Творцу? Ведь Творец говорит, что справедливость на стороне бедного, как мы видим, что из-за претензий этих Он прислушивается к голосу бедного больше, чем к голосам других, как говорится в Зоаре.

В Зоаре сказано, что раби Шимон говорил: «Тот, кто доволен своим положением и не отдаёт часть Творцу – сколько бед вокруг него». Далее поясняет, что значит часть для Творца – это значит, порадовать бедных, т.к. «Он приходит смотреть свои разбитые сосуды».

И разъясняется в «Сулам», почему часть Творца – это бедные, когда имеются в виду разбиение сосудов, которое было до создания миров. Т.к. во время разбиения сосудов упали осколки святости в нечистые силы. От них получает она все виды наслаждения, которые потом передаёт человеку, и это способствует всевозможным преступлениям: воровству, грабёжу, убийству.

В соответствии с этим можно объяснить, что означает бедный. Почему жалоба его – это досада. Т.к. он говорит: «В чём я виноват, что создал Ты меня из желаний, разбитых эгоизмом, и из-за этого есть во мне плохие желания и мысли.

И всё это приходит ко мне только из-за того, что я появился после разбиения сосудов – ведь там было первоначальное место, где появилось желание получить высший свет в желании, направленном для себя, а не для того, чтобы отдавать. И из-за этого имеется во мне эгоизм, и нахожусь я далеко от духовного, и нет во мне частички святости, в которой имеется намерение делать ради Творца.

Т.е. то, что я страдаю из-за невозможности приблизиться к Духовному и удалён от Тебя из-за разницы в свойствах, из-за эгоизма, и ненавижу всё это, что есть в моём сердце – это результат того, что ты создал меня таким».

Поэтому обращается он с жалобой: «Нет у меня сил изменить свою природу, которую Ты создал, но я хочу от Тебя: так же как создал Ты мой эгоизм, что является моей первой природой, дай мне вторую природу – желание отдавать. И есть у меня доказательство, что Ты виноват в том, что нет у меня силы сопротивляться эгоизму».

Следовательно, жалоба бедного, что нет у него сил сопротивляться своей сущности, если Творец не поможет ему – справедлива. Смысл этого в том, что Творец даёт ему это состояние намеренно, т.к. ждёт молитвы праведников, т.е. тех, которые молятся, чтобы стать праведниками. В соответствии с этим досада его на то, что Творец создал его таким падшим – справедлива, т.е. Творец сам сделал так, что неоткуда ему больше ждать помощи, кроме как от Творца.

Поэтому молитва бедного, «сокрушенного сердцем», – это молитва, приходящая от разбитых сосудов, и является истинной. А истина называется «близко», потому что она соответствует по свойствам Творцу. Поэтому молитва эта принимается в первую очередь, потому что отсюда начинается порядок работы.

Отсюда понятно то, что спрашивали: почему один раз говорится, что близко – это Истина, а другой, что близко – это к сокрушенным сердцем. А ответ в том, что молитва сокрушенных сердцем является молитвой истинной, и значит оба эти понятия являются одинаковыми, т.е. когда приходим молиться к Творцу, должны говорить с ним об Истине.

Это означает, что когда человек приходит с молитвой к Творцу, он просит, чтобы тот помог ему, т.к. находится в самом плохом положении среди всех. «Ведь есть люди, стоящие ниже меня – как в Торе, так и в работе, однако не чувствуют они Истину так, как я вижу своё положение, поэтому они не нуждаются настолько, чтобы Ты помог им.

Однако я вижу своё состояние, что нет у меня никакого отношения к духовности, после всей работы, которую было мне по силам выполнить. И насколько я хочу продвинуться вперёд, настолько вижу, что я двигаюсь назад». Это называется истинной просьбой. О таком можно сказать, что есть у него равенство свойств с Творцом в том, что просьба его – истинна.

В связи с этим поймём ответ на вопрос: почему молитва бедного задерживает все молитвы? И разве не может Творец ответить на все молитвы одновременно? Для этого мы должны изучить эти три молитвы в одном теле, т.е. невозможно ответить человеку на то, что он просит, кроме как в той последовательности, в которой он сможет получить, и это будет для его пользы.

Ведь если получит какое-то наполнение, что он просит, и это будет во вред, конечно не дадут ему по его желанию, т.к. Творец хочет дать только для пользы, а не во вред. Поэтому должен получить сверху, что недостаёт, согласно истинному состоянию, т.е. нужно молиться ему о бедности, что создан он с желанием получить и отсюда все страдания его.

После этого он должен просить, чтобы дали ему Малхут Шамаим, т.к. есть у него уже желание отдавать и он получить веру, которая называется «Малхут Шамаим». Таким образом не может человек получить веру до того, как будет у него желание отдавать.

Как говорится в книге Зоар: закон таков, что не может творение получить плохое от Творца открыто, т.к. это нанесёт вред, из-за того, что творение будет считать, что Творец – несовершенен. То есть в то время, что человек страдает, в той же степени он отрицает управление со стороны Творца.

Поэтому человек, прежде чем получить силу сверху, должен обладать желанием отдавать, и после этого он может просить следующую ступень – уровень Давида, которая является Малхут Шамаим. Следовательно, молитва бедного задерживает все остальные молитвы – прежде чем не получит бедный то, что он просит, невозможно получить следующую ступень.

Читайте так же:  Чтобы парень скучал и позвонил молитва

После этого приходит вторая молитва – Давида, которая является уровнем Малхут Шамаим. Здесь человек просит, чтобы была у него вера в Творца, который контролирует весь мир, т.к. сейчас он может постичь Творца как действующего только на пользу, благодаря тому, что есть у него уже исправленное желание отдавать.

Нельзя постичь веру, которая является Малхут Шамаим, прежде чем достиг исправления свойств, т.е. всегда человек должен быть готов отдавать, а не получать для себя – иначе не дадут ему сверху подняться на уровень веры.

И это определяет то, что «молитва бедного задерживает все остальные молитвы», т.е. прежде чем человек не осознает свой недостаток в том, что он делает все усилия ради любви к себе и захочет выйти из этого, не сможет он просить об остальных вещах.

Третья молитва – это молитва Моше, которая является уровнем Торы, и нельзя заслужить уровень Торы прежде, чем постиг уровень веры, т.к. нельзя изучать Тору язычникам, ведь сказано: «Это Тора, которую передал Моше сынам Израиля». И как записано в Зоаре: «Запрещено учить Тору язычникам». И также «тот, кто обрезан, но не соблюдает Заповеди Торы – подобен необрезанным».

Как написано в Торе (Итро, мафтир): «И если жертвенник из камней будешь делать Мне, то не закладывай их тёсанными. Ибо раз нанёс ты на какой-нибудь из них тесло твоё, ты осквернил его». Несмотря на то, что нанёс тесло своё, т.е. обрезал себя, всё равно «осквернился», т.к. осквернил обрезание. Отсюда следует, что даже тот, кто обрезан и родители его евреи, ещё не называется, согласно Торе, уровень Израиля, и нельзя изучать с ним Тору, если не соблюдает Заповеди Торы.

Сказано в Зоаре: «Вино, веселящее сердце человека, – это вино Торы, т.к. оно считается тайной. И как вино должно быть плотно закупоренным, чтобы не стало непригодным, так и тайна Торы должна быть закупорена. И все секреты её не для касающихся, а для боящихся Его, ведь уровень Торы относится к страху перед Творцом.»

Отсюда мы видим, что уровень молитвы Моше – это уровень Торы, являющейся следующей ступенью после Малхут Шамаим, которая называется страхом, и поэтому Тора передана именно боящимся Творца.

И как говорится: «Молитва руки предшествует молитве головы, потому что записано: «И в знак повяжи их на руку твою, и будут они украшениями над глазами твоими». Зоар поясняет: молитва руки – это Малхут, молитва головы – это Зеир Анпин. Молитва руки должна быть покрыта, потому как написано «и будет тебе знаком на руке», и поясняли «тебе знаком, а не для других знаком», т.к. малхут называется верой, и поэтому намекает «тебе» – потому что должна быть в сокрытии.

Объяснение этому в том, что Малхут Шамаим – это уровень веры выше разума, и называется сокрытием, поэтому после того, как получаем уровень веры, называемой Малхут Шамаим, тогда можем заслужить уровень Торы, которая называется Зеир Анпин и подразумевает головной тфилин, и здесь уже имеется раскрытие Торы.

© Материалы сайта предоставлены независимой, некоммерческой ассоциацией — Международной академией каббалы с целью распространения каббалистических знаний для повышения духовного уровня человечества и улучшения жизни во всем мире. В связи с этим использование материалов сайта разрешается только при согласии Академии, а также при условии неизменности содержания и упоминания источника.

По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.

Каббала молитвы на любви

Вопрос: Занимаясь науками нашего мира, человек сам проводит исследования, пусть даже это занимает у него 20-30 лет. А в каббале считается, что достаточно выполнить лишь половину работы, а остальное сделает свет. Что это такое?

Ответ: Дело в том, что мы находимся под влиянием сил природы, и когда мы начинаем раскрывать наши намерения, то видим совершенно другую картину природы, которая как на экране компьютера показывает нам не мир сил, а мир намерений.

Тогда мы видим, что абсолютно все человечество находится в эгоистическом намерении получать. Перед нами открывается однотонный темный экран – каждый думает только о себе и как урвать всё за счет других. Такими перекрестными силами мы связаны друг с другом. Это то, что на сегодняшний день представляет собой человечество.

А каббала говорит о том, что мы должны над нашими эгоистическими намерениями создать следующий уровень намерений: отдавать, любить, помогать, быть связанными друг с другом. Это возможно только с помощью высшей силы – Творца. Поэтому каббала указывает человеку, как стремиться к правильным намерениям отдачи и любви и таким образом раскрыть Творца.

Вопрос: То есть человек не может изменить сам себя. Он может только лишь прийти к состоянию, когда хочет это сделать, но не способен. И тогда какая-то сила извне начнет на него воздействовать и менять?

Ответ: Да. И эта сила, Творец, раскрывается ему. Далее.

Вопрос: Почему вы называете это наукой?

Ответ: Потому что мы имеем дело с силами – с силой намерения, силой желания.

Вопрос: Есть ли повторяемость в этом опыте?

Ответ: Каждый человек может раскрыть для себя эту картину, потому что он является равноправным членом огромного соединения всех частных эгоистических желаний. И над ними все мы должны создать альтруистические желания.

Поделиться:

Реплика: Предметом исследования науки каббала является самая внутренняя часть человека – намерение. Ни одна другая наука не исследует это.

Например, психология исследует лишь чувства, эмоции, какие-то реакции человека, желания.

Ответ: Не только. Психология тоже исследует намерение, но она не является наукой, потому что в нашем мире не существует четких возможностей измерить какие-то психологические параметры человека, взвесить, сопоставить их и т.д.

А каббала, как наука о намерении, дает нам инструмент к совершенно другому подходу. Обычно мы оцениваем человека по его действиям и по их результатам, в то время как каббала оценивает человека по его намерениям. В этом и заключается разница. Ведь в нашем мире я могу с хорошими намерениями делать плохие действия, и наоборот, плохие намерения иногда могут вызывать хорошие действия.

В общем, самое главное – раскрыть намерения человека. Ведь его намерения – это он сам, а его действия и желания от него не зависят, они возникают в нем постепенно, по мере его физического развития.

Поделиться:

Мы находимся в материальном (духовно неживом) мире, чтобы иметь возможность создать условия, независимые от духовных (внутренних) состояний, помогать действиями, пока не может помогать намерениями. Каждый урок – это участие в построении кли, даже физическим усилием!

Читайте так же:  Молитва о любви и личной жизни Ксении Петербургской

Каждый скорбящий о разрушении Храма (души), удостоится узреть его. Надо молиться об исправлении общества, о том, чтобы создать намерения отдавать, рош, каббалистов, над желаниями получать, гуф, народа. Желания находятся в народе, а намерения отдавать должны развить каббалисты.

Душа – это голова, Исра-эль, намерения отдавать и тело, желания получать. Исправление души в достижении намерений отдавать. Желания не меняются. Разбиение души – намерения стали «получать». Чтобы мы смогли исправить их на «отдавать» и соединять с желаниями. Так оживляется душа.

Разбиение души Творцом вплоть до нашего состояния – необходимо для ее восстановления людьми. Так заранее раскрыл Творец Аврааму. Это только подготовка осознать необходимость сейчас произвести исправление. Только оно засчитывается в работу человека, прошлое – подготовка свыше.

Намерение называется голова, желание – тело души. Задача: сделать «голову», намерения отдачи, над всеми желаниями, телом. Если соответствие головы и тела исчезло – это означает разрушение души, Храма. Если соответствие между намерением и желанием восстановлено – создание души.

Намерение называется голова, а желание – тело. Мы работаем над намерением, чтобы оно направляло желания и сможем их правильно использовать. Если их соответствие исчезает – это означает разрушение тела, Храма. Создание Храма – если восстановлено соответствие намерения и желания.

Поделиться:

Из урока по статье Бааль Сулама «Введение в науку каббала»

Даже когда маленький человек, находящийся внизу, просит и требует, он передает свою просьбу наверх до самой Малхут мира Бесконечности. В ответ к нему спускается свет Бесконечности, проходя по всем ступеням и оставляя на каждой запись об этом человеке.

И эта нить, протянувшаяся сверху вниз, записывается на его имя. Так каждый раз, когда он поднимает свою просьбу и притягивает немного света вниз, он вкладывает свою часть, свое добавление в общий конец исправления.

Постижение каббалиста зависит от его состояния, характера и высоты корня его души. Но каббалист не стремится увидеть в духовном как можно больше, а хочет видеть лишь то, что полезно для исправления. Если раскрытие не идет на пользу исправления, то он «прячет свое лицо».

Молитва праведника поднимается исключительно ради исправления, и он должен позаботиться об экране, который позволит принять раскрытие только в свете Хасадим, не на свой счет.

Из урока на тему «Девятое Ава»

После разрушения Храма и выхода из духовного люди решили опустить свои отношения на более низкую ступень: вместо внутренней связи от сердца к сердцу они стали просто внешне вежливыми друг с другом. Так были созданы внешние законы, определяющие, как надо действовать в поле, относиться к чужому быку или ослу, к имуществу соседа, чтобы, по крайней мере, не красть и не вредить друг другу. Далее.

Если невозможно соединиться сердцами, то хотя бы не дать ненависти разгуляться между нами. И потому на земном, материальном уровне пришлось установить всевозможные законы поведения, как будто отражающие духовные законы. Если нет любви к ближнему как к самому себе, то хотя бы не делать другому того, что не желал бы для самого себя.

Таким образом отношения были опущены с сердечного уровня на телесный уровень рук, ног, языка. Вместо того, чтобы соединяться от всего открытого сердца, мы начали следовать инструкции, каждый раз проверяя в книге, что нужно сказать другому, чтобы его не обидеть. Ведь не было другого выхода!

Получилось, что внешне отношения исключительно вежливые, чтобы ни в коем случае не задеть один другого, но внутри каждый ненавидит остальных и не хочет к ним приближаться. А ведь главный закон Торы – это любовь к ближнему как к самому себе.

Объединение достигается не за счет того, чтобы изменить каждого, поменяв его мнение, понимание, сердце. Наоборот, при всем многообразии мнений, мы должны подняться выше всех противоречий и там соединиться друг с другом. А иначе мы никогда не придем к объединению.

Народ Израиля обязан соединиться на двух уровнях, как сказано: «все преступления» (и это первый этаж) покроет любовь (это второй этаж). Давайте учиться, как сделать такой вкусный сэндвич, в котором сочетается и любовь, и ненависть, плюс и минус, сладкое вместе с горьким и соленым. Одно не может быть без другого.

В таком виде должно существовать все творение, и это осуществится лишь при условии, что народ Израиля реализует этот правильный подход и направит на него всех остальных.

Поэтому нам нужно учиться тому, как соединяться поверх всех различий, ненависти, отторжения между нами. С одной стороны, мы готовы друг друга задушить, но при этом обнимаем один другого, и существуем между двумя этими состояниями в средней линии.

Поэтому каждый из нас прав: и я, и ты, и он – все правы, каждый по-своему. Но для общей правды и справедливости нужно подняться выше всех нас в любви, покрывающей все различия. Такой вере выше знания нам надо учиться, средней линии, подъему над эгоистической природой человека. Это называется существованием на духовной ступени.

Как только мы научимся это делать и выйдем из эгоизма, поднявшись выше облаков, выше этого мира, силы эгоистического притяжения, мы окажемся в открытом мире и начнем ощущать духовную реальность.

Исправление заключается в том, чтобы добавить добрую силу к злой, эгоистической силе. Злую силу создал Творец, и Он же даст нам добрую силу по нашей просьбе. Об этом сказано: «Производящий свет и творящий тьму», то есть все исходит от Творца. Но нам нужно соединить свет и тьму вместе, чтобы «тьма воссияла как свет».

Объединение должно возникнуть между всеми поверх ненависти, ведь каждый ненавидит других и в том числе самого себя. Научить такому объединению может только наука каббала, обучающая нас средней линии, золотой середине.

Внутри этого построенного нами сэндвича, между первым и вторым этажом, между ненавистью и любовью, мы раскрываем Творца и сливаемся с Ним, достигая вечного и совершенного существования.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не нужно разрушать зло, надо лишь понять, что это основа, на которую нужно добавить добро. Поэтому я готов встретиться с каждым, кто меня ненавидит. Я не вижу в нем противника, а воспринимаю как партнера в достижении нового состояния, к которому нам всем надо прийти.

Каббала молитвы на любви
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here