Евгений ткачук короткометражка молитва

Святой текст: Евгений ткачук короткометражка молитва специально для Вас!

Евгений ткачук короткометражка молитва

Известным людям, чья профессиональная деятельность связана с кино, я показала это трехминутное видео, ничего не рассказывая о нем. Рассказать о нем я попросила самих профессионалов. Спросила:

Возможно ли, представив это видео в качестве информации о режиссерских способностях автора, привлечь продюсера к сотрудничеству с ним?

Илья Хотиненко, режиссер: «Проще всего было бы сказать, что это заготовка абитуриента ВГИКа для поступления. Но раз тут некая интрига. Предположу, что это кто-то из киношной тусовки снял, может быть актер режиссурой балуется, делает первые шаги. Довольно шаблонно мыслящий художник, кстати. Еще бы канат был к березке привязан, и я бы точно назвал это симуляцией творческой рефлексии на тему русской идеи в кино. Нечто из-под палки, «на зачет». Работ подобных этой по формату — 200 штук в год во ВГИКе снимается, по содержанию — намного интересней. Нет, здесь все грамотно, но скучно. И пафосу этому я не верю. Вот если бы канат выводил на берег к трупу женщины, обмотанному им, мне бы это честнее показалось. Такая «вырыпаевщина» хорошая, стеб. Чем-нибудь подобным можно заинтересовать продюсера, а тем, что я сейчас увидел, вряд ли. Да и зачем автору продюсер, спонсор? У него и так все в порядке, по-моему, раз он может обсуждения такого странного «продукта» в журнале заказать. Богатый самодур какой-то, не иначе».

Павел Майков, актер, режиссер: «Ну, классно. Подожди, не выключай, там еще что-то было. а, титры. Это начало какого-то хорошего фильма, я думаю. Но неснятого еще, то есть, значит, заявка на фильм. Или «тизер». Мне сразу миф о Сизифе вспомнился, «сизифов труд». Мужик гребет, гребет, а все бестолку — канат не порвешь. Очень жизненный образ. Автор — девушка, да? Мне кажется, что девушка. Как-то трогательно, романтично снято. Лично я бы доверил ей снять клип своей музыкльной группы. А чем тут можно серьезного денежного продюсера «зацепить» — затрудняюсь ответить. Вот если бы у нее в лодке, например, Боно сидел, тогда другое дело. Продюсер пригляделся бы: ну-ка, ну-ка, милая, кто там у тебя гребет? Всё! Снимаем дальше!»

Софья Кругликова, звукорежиссер: «Снять это мог любой шутник типа Пети Буслова. С юмором, со вкусом, художественно. Вот это ожидание, пока веревка тянется — обхохочешься, представляя, что там. Еще мне вспомнились опыты Епифанцева, которые он делал для интернета: кукол каких-то убивал, хулиганил. Нет, это не он снял. Епифанцев бы эту лодку в крови утопил. Короче, отличное чувство юмора у автора, а глубокой философии, «русской идеи» я бы не стала тут искать. Песня соответствующая, церковь вдали — ну да, это ведь русская шутка! Продолжения там нет — и так всего достаточно. Нужно было еще веревку не обрывать — смешнее было бы. Единственное, я считаю, этим не вдохновить серьезного продюсера.»

Валерий Трошин, актер: «Начало многообещающее. Похоже на Звягинцева. «Возвращение» тоже начинается с лодки, только там она на дне. Лодка — это очень емкий образ. Если я не ошибся, и вдали действительно церковь виднеется, тогда все сходится. Церковь (я имею в виду не здание, а единство верующих) — это корабль спасения. Когда мы сообща в храме молимся, молитва как корабль под парусами, который непременно доплывет. Когда дома молимся уединенно, все-равно, что на лодке гребем в одиночку. Веревка — символ нашей несвободы от земных привязанностей: любовей, страхов, материальных благ. Мы, и молясь, в голове это держим. Монаху в этом смысле проще — сразу перерубил веревку и отчалил. А мирянин тщится веревку постепенно порвать. Мало у кого получается. Я думаю, это верующий человек снял. Бывает, «православным» фильм называется, но его смотреть невозможно. А бывает «просто фильм», но в нем все Богом дышит. Насчет продюсера — не знаю. Но если режиссер намерен в том же духе продолжать, он может обратиться к архимандриту Тихону Шевкунову, который, я думаю, подобные проекты поддерживает.

Иван Охлобыстин, актер, сценарист: «Очень красивый киносимвол! Не вызвало во мне раздражения его явное сходство со многими другими вариациями на тему, не покоробило «а-ля рюс». Мне понравилось. Что-то там хорошее есть, подобранное одно к другому. Вырвался-таки! Это и на мою жизнь похоже, только у меня веревка не порвалась. Снять кто угодно мог. Идея реализована в классической манере, почерк сложно угадать. Верующий или неверующий — тоже непонятно. Очень часто человек, публично декларирующий взгляды верующего, таковым на деле не является и наоборот. С точки зрения Православия (а православная точка зрения мало чем от общечеловеческой отличается) образ ясно читаемый — все на такой веревочке рвутся. Образ молитвы — лодки? Корректен. Как продюсер я бы денег на полнометражный фильм не дал. Невозможно по этой работе судить, справится ли режиссер с другим форматом. Мне понравился символ, понравилось воплощение. А вообще информации маловато, чтобы сделать прогноз.

Екатерина Волкова, актриса, режиссер: «Допустим, это киноклип. Или такой короткий метр. Интересно, а Тарковского кто-нибудь вспомнил, глядя на это? Нет, это еще не Тарковский. Это пока «тарковщина», инструментарий. Тем не менее это кто-то «взрослый» снял — интерес к такому стилю у молодых сейчас редко встретишь. Я много короткометражек за последнее время посмотрела. Меня же в жюри фестивалей приглашают. Попадаются и такие коротенькие фильмы. Но в них хотят идеей ослепить, запомниться. Новое изобрести и самим в классики смолоду попасть. Зачем им Тарковский?! А традиции между тем это в большей степени Будущее, нежели Прошлое. Как только наша молодежь это усвоит, арт-кино приживется в России. А пока у него здесь судьбы нет. Значит, денег на подобное никто не даст. И Члиянц так сказал? Ну, вот видишь.

Читайте так же:  Дома для молитвы буддизма

Алексей Ильин, актер, режиссер: «Мне не понравился этот короткометражный фильм. Я видел его только что на фестивале «АРТкино», он в конкурсной программе, как и мой «Минус один». Снял какой-то парень. Недоделанная фигня, я считаю. Вот если бы дальше камера прошла, а на берегу гриб сам себя кладет в корзину. Или коза себя доит. Или сценка в духе Брейгеля. А так, что интересного? Некий юноша, подражая кому-то, в сотый раз обмусоливает, что живем мы в говне, жизнь — дорога в подвал, русский человек вечно на одном месте топчется. Сам юноша при этом выхода не предлагает. Ну, естественно! И все у него под песню, которую я слышал раньше в гораздо более крутом исполнении. Хотя бы что ли эта веревка, как у Акопяна в руках, в струну превращалась вертикальную. Ведь непонятно же, чего мужику-то обратно к берегу не плыть? Он что, «олень»? Об операторской работе нечего сказать: просто движение камеры вправо. Про продюсеров мне самому ничего не понятно. Их раздражает, что я на встречи с ними прихожу без пиджака. «Улицы разбитых фонарей» для них идеал, а мои работы им не нравятся. Думаю, и чуваку, снявшему «Молитву», вряд ли что-нибудь от этих продюсеров перепадет. «

Александр Петрыкин, сценарист: «Я бы назвал это зарисовкой. Смакованием определенного стиля. Правда, если бы название видео появилось в конце, я бы принял это за начало фильма. Здесь не слишком гармонично совпали хронометраж с темпоритмом. Предуготовлен как будто долгий рассказ, а на самом деле он скоро и неожиданно обрывается. А зритель эмоционально только успевает настроиться. Там, где пенек показывается с привязанной к нему веревкой, вход в произведение должен быть. Но раз произведение отсутствует. О, так может это «пилот»? Тогда другое дело, лучшей «заманухи» не придумать. Это кто-то из молодых собирается снимать. Режиссер старшего поколения пожилого актера бы выбрал. Уверен, своего продюсера такой проект найдет, нужно только искать среди тех, кому фильм «Остров» интересен, например.»

НА САМОМ ДЕЛЕ. Короткометражный фильм «Молитва» сняли 29-летний Даниил Воробьев и 26-летний Евгений Ткачук. В процессе кинопроизводства Воробьев и Ткачук активно задействованы сегодня прежде всего как актеры, творческой реализацией своей пока довольны, а режиссурой занимаются как хобби. Сценарии они придумывают сами. Уже написана их новая история «Летчик», и есть продюсер, согласившийся ее снимать.

По предварительным данным, «Молитва» получила наибольшее число голосов в зрительском голосовании на фестивале АРТкино. Официально об этом объявят сегодня, 26 сентября, в кинотеатре «Художественный» на церемонии Закрытия фестиваля. Там же можно будет увидеть «Молитву» на большом экране и, кстати, рассмотреть, порвалась ли веревка, мальки или окурки на дне лодки, действительно ли к Храму направляется гребец.

Евгений ткачук короткометражка молитва

Премии и номинации:

2006 год

В 2006 году за роль Ипполита в проекте «Федра. Золотой колос» (реж. Андрей Жолдак) получил «Премию МК за лучший дебют».

2007 год

В 2007 году по окончании РАТИ ГИТИС был награждён Союзом театральных деятелей Премией имени Народного артиста СССР М.И. Царёва (за успешное постижение профессии актёр).

2008 год

В 2008 году премия «Хрустальная Турандот» Лучшему дебютанту.

2009 год

В 2009 году был номинирован на премию за Лучшую мужскую роль Национальной театральной премии «Золотая маска» за роль Чубикова в пьесе «Шведская спичка», Государственный Театр наций.

2010 год

Короткометражный фильм — Молитва. Гран-при 1-го Международного молодежного кинофестиваля «Свет миру». Даниил Воробьев и Евгений Ткачук, Москва.

Главный приз III Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино» в номинации «Лучший фильм до 5 минут».

2011 год

Короткометражный фильм — Молитва. Диплом конкурса игрового кино с формулировкой «За оригинальное лаконичное решение» фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»

2012 год

В 2012 году номинирован на премию «Золотая нимфа» на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло, Монако, в номинации «Лучший актер» за роль Мишки Япончика в сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика» («Однажды в Одессе»).

2013 год

На кинофестивале в Выборге «Окно в Европу» получил приз жюри «За лучшую актерскую работу», к/ф «Зимний путь» (реж. Л. Львова, С. Тарамаев).

Короткометражный фильм «Молитва». Специальный приз оргкомитета первого христианского кинофестиваля «Свет» за художественность и глубокую образность.

2014 год

Приз «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России за лучшую мужскую роль второго плана (х/ф «Зимний путь»)

Читайте так же:  Ксения миласская молитва

Второй Всероссийский кинофестиваль «Полный артхаус» в Челябинске. Приз имени Леонида Оболенского «за преодоление экранных границ реального и ирреального, за дерзость творческого высказывания»( фильм «Зимний путь», роль Леха)

Номинация на лучшую мужскую роль национальной кинематографической премии «Ника» за фильм «Зимний путь» (роль Лёха)

Номинация журнала GQ «Актер года»

2017 год

Номинация на премию «Золотой орел» за 2016 год — «Лучшая мужская роль на телевидении» (Григорий Мелехов, «Тихий Дон»)

Специальный приз жюри кинофестиваля «Окно в Европу» «За лучшую мужскую роль» в фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (реж. А. Хант)

Приз за «Лучшую мужскую роль» («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», реж. А.Хант) на XXV фестивале Российского кино в Онфлёре (Франция)

Евгений Валерьевич Ткачук появился на свет 23 июля 1984 года в городе Ашхабад (тогдашняя Туркменская ССР). Когда Евгению было десять лет, его семья перебралась в Сызрань, что в Самарской области. Сын актера, он вышел на профессиональную сцену в Сызранском драматическом театре им. А.Толстого в возрасте девяти лет. Стаж работы в профессиональном театре более 18-ти лет. Сразу после школы, в 2002 году поступил в ГИТИС на курс Олега Кудряшова, по окончании которого получил как достойные роли в театре, так и работу в кино.
Театр:

Еще во время обучения на четвертом курсе ГИТИСа Евгений Ткачук был приглашен на роль Ипполита в постановке «Федра. Золотой колос» Андрея Жолдака. Эта роль принесла Евгению премию газеты МК в номинации «Лучший дебют».

Выпуск «кудряшей» 2006 года запомнился театральной Москве тем, что сразу несколько его дипломных спектаклей вошли в репертуар профессиональных театров. Один из них – «Снегири» по пьесе Нины Садур «Смертники» — пригласил Театр Наций. Критика тогда высоко оценила молодой талант. Роль Леши Шестакова стала звездной для Евгения Ткачука. Два с половиной часа на сцене — и ни одного скучного места, ни одной нотки фальши, ни одного «пустого» движения.

Но «визитной карточкой» Евгения на том этапе все-таки стала «Шведская спичка». Этот спектакль Н. Гриншпуна по рассказам А.Чехова идет в Театре Наций шестой год с неизменным успехом.

Спектакль «Нос», нашедший свое пристанище на малой сцене МТЮЗа, на первый взгляд, больше напоминает студенческий капустник, нежели серьезный драматический спектакль по Гоголю (режиссер А. Неделькин). Ткачук, мгновенно превращаясь из слуги Ивана в квартального, из квартального в Нос, из Носа в чиновника, демонстрирует в этом спектакле все грани своего комического дара.

В «Калигуле» А.Камю – Э. Някрошюса в Театре Наций, Евгений Ткачук играет роль Сципиона. Однако, в «звездной» свите Калигулы – Е. Миронова (М.Миронова, А. Девотченко, И. Гордин) Евгений Ткачук отнюдь не выглядит мальчиком. Его сумасшедшая энергетика, заставляет оживать всю невероятно сложную структуру спектакля с ее мрачной атмосферой и серой массой на сером фоне – очередным режиссерским откровением Эймунтаса Някрошюса.

Последняя театральная работа Евгения – роль юнкера Николая в проекте Виктора Пелевина «Хрустальный мир» (Театральный центр на Страстном).

Конно-драматический театр «ВелесО»:

«Danger Gulliver» — спектакль-путешествие по мотивам романа Д. Свифта «Путешествие Лемюэля Гулливера», реж. Евгений Ткачук. Премьера состоялась 4 августа 2017г. в д. Лепсари Ленинградской обл.

В кино Евгений Ткачук впервые появился в 2007 году, когда сыграл в фильме А. Сокурова «Александра».

После этого были роли в нескольких художественных фильмах, и даже одна главная роль в сериале «Заградотряд», но настоящая известность и любовь огромного числа зрителей пришли к Евгению после того, как он сыграл главную роль в сериале Сергея Гинзбурга «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Фильм был показан в самое «рейтинговое» время по Первому каналу в декабре 2011 года. Он всколыхнул весь русскоязычный Интернет, вызвав шквал восторгов, обрушившийся на различного рода форумы и порталы. И мало кто знал тогда, что за образом великолепного короля уголовной Одессы, обаятельного брюнета со сногсшибательным одесским говором, еврейского Робин Гуда, увлекающего за собой толпу, стоит скромный белокурый мальчик с берегов Волги, Евгений Ткачук.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сегодня Евгений много снимается в кино и продолжает играть в театре. Кроме того, он пробует себя в режиссуре, и в 2010 году вместе со своим другом Даниилом Воробьевым снял короткометражный фильм «Молитва», который получил больше дюжины призов на всевозможных фестивалях в России и за рубежом.

Мария Голикова — «Молитва» — короткометражный фильм

На мой взгляд, очень талантливый фильм.

Режиссёры — Евгений Ткачук, Даниил Воробьёв. Ткачук пока больше известен как актёр: это он сыграл главную роль в фильме Сергея Гинзбурга «Однажды в Одессе» («Жизнь и приключения Мишки Япончика»). Кстати, роль Японца — блестящая актёрская работа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но этот фильм, «Молитва», раскрывает совершенно другую сторону таланта, я вижу в нём немалый режиссёрский — и философский — потенциал. Бывает кино ради изображения, а это кино, снятое людьми, которым есть что сказать. У этого трёхминутного фильма богатейший символический уровень.

Читайте так же:  Текст молитвы для красной нити

Молитва

слоган «You haven’t got a prayer» режиссер Юити Сато сценарий Томоко Огава продюсер — оператор — композитор — жанр ужасы , . слова премьера (мир) зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 77 мин. / 01:17
В главных ролях:
показать всех »
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Доверяй только себе

Мицуру и Маки отчаянно нуждаются в деньгах и, чтобы их раздобыть, они похищают девочку, дабы потребовать у ее родителей выкуп в пятьдесят миллионов йен. План вроде бы простой — похищение удалось, но, когда парочка привозит усыпленную пленницу в заброшенную школу, чтобы там дождаться утра, начинают происходить странные вещи. Сначала выясняется, что девочка, оказывается, уже год как умерла, а сама похищенная, выпив снотворного, засыпать не желает, а самым мистическим образом исчезает из закрытых помещений и, очевидно, преступников совсем не боится. Более того, девочка как будто знает что-то о прошлом Мицуру — что-то очень страшное, что сам парень, казалось бы, уже давно забыл.

Первые кадры вдохновляют на весьма увлекательное повествование — хватает одного только упоминания родителей похищенного ребенка о том, что их дочь мертва, но, фактически, только этим фильм и может гордиться — то бишь, завязкой. А этого, согласитесь, мало. После того, как девочка пропала в первый раз, лента скатывается к утомительной и временами раздражающей беготне, из которой «Молитва» состоит примерно на восемьдесят процентов, не смотря на мелькающие где-то за заднем плане воспоминания Мицуру о его прошлом (а то, что это именно его воспоминания тоже загадку из себя не представляет — герой почти сразу сообщает своей «напарнице», что это школа, где он когда-то учился). При таком раскладе в фильме вообще многое сразу становится понятно — ну, например, что Мицуру что-то натворил в подростковом возрасте, а, раз уж тут замешана маленькая девочка, то, вероятно, его проступок связан с какой-то там особой женского пола.

Позже, когда к Маки и Мицуру подключаются трое их друзей, действие становится еще более тягомотным. Девочка продолжает бегать по коридорам, создавая видимость того, что она прячется в самых темных уголках классных комнат, а Мицуру так же усердно носится за ней по пятам, без устали заглядывая в те самые темные уголки классных комнат, где якобы девочка спряталась. Около трех (или больше) раз герои заглядывали в женский туалет, с поразительной медлительностью подходя к одной из кабинок, открывая дверцу, уверяясь, что там никого нет, а потом уходя обратно в коридор. Большая часть эпизодов фильма — это незамысловатое «заполнение» хронометража абсолютно тупиковыми кадрами, не то, что не ведущими вообще никуда, а в принципе ненужными. Поведение героев тоже не поддается никакому логическому объяснению — не касаясь самого Мицуру, у которого, похоже, с самого начала крыша поехала,- вводят в ступор действия Маки, цель которой я, честно говоря, так и не поняла даже в финале (тоже касается и Ясуду). Смысл причины, по которой герои похитили девочку, исчез сразу, как только началась болтовня Ясуды и Маки.

При всем этом, стоит обратить внимание на составляющие триллера и ужасов, раз уж лента претендует на эти жанры — они слабы. Помимо вездесущей темноты, заброшенных помещений и непробиваемо-спокойной похищенной девочки, которая явно намекает, что к жутким вещам, случившимся с героями, имеет непосредственное отношение, фильму сверкнуть нечем. Особенно стоит выделить главную злодейку, вершащую правосудие — ни страшно, ни забавно, но, признаться, не так и плохо. Замечу, однако, что наряду с этим некоторый успех имеет мистическая деталь — и снова упомяну мстительную особу, образ которой не поражает, но заинтересовывает ее история, возникшая как будто из ниоткуда в самой середине фильма, когда, казалось бы, уже все карты открыты.

Говоря в целом, должна признать, что лента больше ориентирована не на то, чтобы напугать, а чтобы вызвать жалость и, как обычно, заставить задуматься — без этого в Японии никак, и в «Молитве» с этим, пожалуй, вышел перебор. Слезу у меня фильм так и не выбил, зато повлиял на мое огромное желание поскорее закончить просмотр и забыть про него. Может быть, конечно, я бесчувственная, но история совсем не нова, так что не оказала особенного впечатления — в этом ряду можно выделить куда более достойные образчики, прекрасно совмещающие в себе жанры «ужасы» и «драма».

Итак перед нами очередной японский фильм ужасов, Сюжет которого крайне интересен. Двое Мицуру и Маки похищают маленькую девочку, с целью получить за нее 50 миллионов йен, непростая а золотая девочка, и вот они решают остановится на ночь в заброшенной школе, где девочка тут же исчезает.

Очень интересно и очень страшно, все как на подбор, нервное напряжение и гнетущая атмосфера темных коридоров и кабинетов старой школы. И тайны, тайны, тайны.

Кроме сюжета тут пара актеров, которые мне нравятся еще давно это, Асами Мидзукава (Хиганджима, Темные воды), она такая талантливая актриса, и просто безукоризненная красавица. Тэцудзи Тамаяма из фильмов Нана, его роль Такуми, холодного, безупречного, с обезоруживающей улыбкой, до сих пор помню его, а фильм я смотрела давненько, но забыть его невозможно, такой красавец. И в этом фильме он предстает перед нами холодным и расчетливым парнем, с скелетом в шкафу(не буду раскрывать все тайны).

И конечно фильм мне понравился еще своей продолжительностью всего 77 минут, за это время история изложена от начала до конца, мистика или драма это будет решать каждый для себя. Для меня это драма в первую очередь и потом ужасы, но ужасы весьма неплохие, пару раз вздрагивала, и сюжет весьма проработан и впервые за несколько месяцев я видела непредсказуемый фильм. Фильм который сам по себе логичен и финал которого я не могла предугадать до самого конца, честно посмотрите сами, если не верите.

Евгений Ткачук

Российский актер театра и кино, кинорежиссер и сценарист

Биография

Евгений Ткачук родился в знойном Ашхабаде в семье актера Валерия Ткачука. Большая часть его детства прошла за кулисами, как и подобает актерскому ребенку. На сцену начал выходить уже в семилетнем возрасте, играл маленькие эпизодические роли.

Когда Евгению было десять лет, семья переехала в город Сызрань Самарской области. Здесь юный актер вышел на профессиональные подмостки Сызранского драматического театра имени А.Толстого, где сыграл множество ролей.

По окончании школы в 2002 году Евгений Ткачук поступил в РАТИ ГИТИС на режиссерский факультет, актерское отделение (курс Олега Кудряшова).

В настоящее время работает в Московском ТЮЗе, театре Наций, много снимается в кино. Кроме того, пробует себя в режиссуре.

Театр

Во время обучения на четвертом курсе ГИТИСа Евгений Ткачук был приглашен на роль Ипполита в постановке Андрея Жолдака «Федра. Золотой колос». Эта работа принесла актеру премию газеты МК в номинации «Лучший дебют». А дипломный спектакль «Снегири» по пьесе Нины Садур «Смертники», где Ткачук сыграл Лешу Шестакова, вошел в репертуар Театра Наций.

Критики очень высоко оценили молодой талант. Но «визитной карточкой» актера на этом этапе стал спектакль Н.Гриншпуна «Шведская спичка» по рассказам А.Чехова. За роль Чубрикова Евгения Ткачука в 2009 году номинировали на Национальную Театральную Премию «Золотая маска».

Театр Наций для Евгения Ткачука стал родным. Но кроме работ на его сцене, актер задействован в постановках других театров. На малой сцене МТЮЗа он играет в спектаклях «Нос» и «Питер Пэн», в театре «Шалом» — в «Провинциальных анекдотах», в театре «Практика» участвует в постановке «Этот ребенок», в театральном центре СТД РФ «На Страстном» — в проекте Виктора Пелевина «Хрустальный мир».

Кинематограф

В кино Евгений Ткачук дебютировал в 2007 году в фильме А. Сокурова»Александра». О своей работе в этой картине актер говорит так: «Съемки в Чечне для меня не были подвигом. Я понимал, что снимать фильм про войну в другом месте никак нельзя, и согласился поехать».

После этого Ткачук сыграл еще в нескольких художественных фильмах, в сериале Валентина Донского «Заградотряд» исполнил главную роль. Но настоящую известность и любовь огромного числа зрителей принесла работа в сериале Сергея Гинзбурга «Жизнь и приключения Мишки-Япончика». За роль легендарного одесского короля воров и налетчиков Мишки-Япончика в 2012 году Евгений Ткачук был номинирован на премию «Золотая нимфа» на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло как «Лучший актер».

В 2013 году Евгений Ткачук снялся в артхаусной картине «Зимний путь» в роли маргинала Лехи. По признанию актера, неформатное кино для него очень интересно: пусть там не заработаешь больших денег, зато получаешь моральное удовлетворение.

Одна из последних серьезных работ Евгения Ткачука в кино – роль Григория Мелихова в экранизации Сергеем Урсулюком романа Михаила Шолохова «Тихий дон». На съемочной площадке молодому актеру довелось поработать с мэтрами отечественного кинематографа — Сергеем Маковецким и Людмилой Зайцевой.

Евгений Ткачук много снимается в кино и продолжает играть в театре. Кроме того, он пробует себя в режиссуре. В 2010 году вместе со своим другом Даниилом Воробьевым выступил в качестве сценариста и режиссера в короткометражном фильме «Молитва», получившем больше дюжины призов на всевозможных фестивалях в России и за рубежом.

Личная жизнь

Первой супругой Евгения была Елена Лабутина, его однокурсница по ГИТИСу. В 2009 году у пары появилась дочь Екатерина. Вскоре супруги развелись, и актер женился во второй раз — на Марте Сорокиной, родившей Ткачуку в марте 2015 года дочь Еву.

Интервью

В одном из интервью Евгений Ткачук поведал корреспондентам о своей мечте: «Да, я мечтаю создать конный театр! И я даже в Сызрани осуществил две постановки. Первый спектакль назывался «Во имя нее» — это эпическая история о Троянской войне… Получилась завораживающая картина. На второй год мы сделали спектакль «Маленький Принц». Мой сокурсник Павел Акимкин играл Маленького Принца. У меня мечта — доделать этот спектакль, потому как заявка была неплохая.»

На лошадей Евгений тратит свои гонорары и свободное время, но на личной жизни это, видимо, не сказывается. Актеры, как правило, люди суеверные и Евгений Ткачук не составляет исключения. На вопрос о том, как же обстоят дела на личном фронте, отвечает: «У меня так все прекрасно, что даже боюсь сглазить! Давайте на этом и остановимся».

Евгений Ткачук

Российский актер театра и кино, кинорежиссер и сценарист

Биография

Евгений Ткачук родился в знойном Ашхабаде в семье актера Валерия Ткачука. Большая часть его детства прошла за кулисами, как и подобает актерскому ребенку. На сцену начал выходить уже в семилетнем возрасте, играл маленькие эпизодические роли.

Когда Евгению было десять лет, семья переехала в город Сызрань Самарской области. Здесь юный актер вышел на профессиональные подмостки Сызранского драматического театра имени А.Толстого, где сыграл множество ролей.

По окончании школы в 2002 году Евгений Ткачук поступил в РАТИ ГИТИС на режиссерский факультет, актерское отделение (курс Олега Кудряшова).

В настоящее время работает в Московском ТЮЗе, театре Наций, много снимается в кино. Кроме того, пробует себя в режиссуре.

Театр

Во время обучения на четвертом курсе ГИТИСа Евгений Ткачук был приглашен на роль Ипполита в постановке Андрея Жолдака «Федра. Золотой колос». Эта работа принесла актеру премию газеты МК в номинации «Лучший дебют». А дипломный спектакль «Снегири» по пьесе Нины Садур «Смертники», где Ткачук сыграл Лешу Шестакова, вошел в репертуар Театра Наций.

Критики очень высоко оценили молодой талант. Но «визитной карточкой» актера на этом этапе стал спектакль Н.Гриншпуна «Шведская спичка» по рассказам А.Чехова. За роль Чубрикова Евгения Ткачука в 2009 году номинировали на Национальную Театральную Премию «Золотая маска».

Театр Наций для Евгения Ткачука стал родным. Но кроме работ на его сцене, актер задействован в постановках других театров. На малой сцене МТЮЗа он играет в спектаклях «Нос» и «Питер Пэн», в театре «Шалом» — в «Провинциальных анекдотах», в театре «Практика» участвует в постановке «Этот ребенок», в театральном центре СТД РФ «На Страстном» — в проекте Виктора Пелевина «Хрустальный мир».

Кинематограф

В кино Евгений Ткачук дебютировал в 2007 году в фильме А. Сокурова»Александра». О своей работе в этой картине актер говорит так: «Съемки в Чечне для меня не были подвигом. Я понимал, что снимать фильм про войну в другом месте никак нельзя, и согласился поехать».

После этого Ткачук сыграл еще в нескольких художественных фильмах, в сериале Валентина Донского «Заградотряд» исполнил главную роль. Но настоящую известность и любовь огромного числа зрителей принесла работа в сериале Сергея Гинзбурга «Жизнь и приключения Мишки-Япончика». За роль легендарного одесского короля воров и налетчиков Мишки-Япончика в 2012 году Евгений Ткачук был номинирован на премию «Золотая нимфа» на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло как «Лучший актер».

В 2013 году Евгений Ткачук снялся в артхаусной картине «Зимний путь» в роли маргинала Лехи. По признанию актера, неформатное кино для него очень интересно: пусть там не заработаешь больших денег, зато получаешь моральное удовлетворение.

Одна из последних серьезных работ Евгения Ткачука в кино – роль Григория Мелихова в экранизации Сергеем Урсулюком романа Михаила Шолохова «Тихий дон». На съемочной площадке молодому актеру довелось поработать с мэтрами отечественного кинематографа — Сергеем Маковецким и Людмилой Зайцевой.

Евгений Ткачук много снимается в кино и продолжает играть в театре. Кроме того, он пробует себя в режиссуре. В 2010 году вместе со своим другом Даниилом Воробьевым выступил в качестве сценариста и режиссера в короткометражном фильме «Молитва», получившем больше дюжины призов на всевозможных фестивалях в России и за рубежом.

Личная жизнь

Первой супругой Евгения была Елена Лабутина, его однокурсница по ГИТИСу. В 2009 году у пары появилась дочь Екатерина. Вскоре супруги развелись, и актер женился во второй раз — на Марте Сорокиной, родившей Ткачуку в марте 2015 года дочь Еву.

Интервью

В одном из интервью Евгений Ткачук поведал корреспондентам о своей мечте: «Да, я мечтаю создать конный театр! И я даже в Сызрани осуществил две постановки. Первый спектакль назывался «Во имя нее» — это эпическая история о Троянской войне… Получилась завораживающая картина. На второй год мы сделали спектакль «Маленький Принц». Мой сокурсник Павел Акимкин играл Маленького Принца. У меня мечта — доделать этот спектакль, потому как заявка была неплохая.»

На лошадей Евгений тратит свои гонорары и свободное время, но на личной жизни это, видимо, не сказывается. Актеры, как правило, люди суеверные и Евгений Ткачук не составляет исключения. На вопрос о том, как же обстоят дела на личном фронте, отвечает: «У меня так все прекрасно, что даже боюсь сглазить! Давайте на этом и остановимся».

Евгений ткачук короткометражка молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here